
Совсем недавно генеральный директор компании и старший директор по интерьеру – Хенрик Фискер и Надей Арнаут соответственно – поделились некоторыми деталями касательно того, каким образом будет выглядеть внутреннее обустройство электромобиля, а также намекнули, чего нам можно ожидать в то время, как будет проходить грядущий автосалон в Лос-Анджелесе.
Серийное производство электромобилей Fisker планируется запустить чуть более, чем через год – в ноябре 2022 года. До этого две полностью готовые к эксплуатации модели отправятся на салон в LA для презентации. Как минимум одна из моделей будет иметь полноценный интерьер салона с оформлением в ярко-белым цвете, но производитель намекает, что такой вариант окраса будет далеко не единственным доступным покупателю. Хенрик Фискер заявляет, что более 70% всех авто в мире окрашены в скучные цвета типа белого, черного либо серебристого, а интерьер сделан или в сером, или в черном варианте. Компани хочет привнести нечто новое в эту сферу. Кроме стандартных цветов потребителям будут доступны более яркие оттенки как авто, так и салона.

Фискер также рассказал о том, что интерьер нового электромобиля имеет несколько интересных и в какой-то степени даже революционных фишек, однако детали по этому поводу так и остались неизвестными. Узнать о них получится только после поступления автомобиля в широкую продажу. Уже известно, что компания зарегистрировала патент на уникальную технологию использования информационно-развлекательного экрана. Можно предполагать, что мы увидим мультимедийное решение, которое ранее не использовал ни один из автопроизводителей.
Как итог: на грядущем автосалоне можно будет увидеть два варианта окраски кузова электрокара Fisker, узнать подробности о трансмиссии, аккумуляторных батареях и некоторых технологиях. Не исключено, что также будет презентован тизер текущего проекта PEAR. Остается только ждать и догадываться об истинной программе автосалона в Лос-Анджелесе.