
Гибридный кроссовер Maserati Levante появился в российских автосалонах
Пресс-служба итальянского производителя премиальных авто сообщила о начале продаж в России двух новых версий паркетника «Леванте». Первая – мягкая гибридная установка, вторая – с дизельным силовым агрегатом.
Стильный кроссовер выделяется за счет крупных вертикальных элементов решетки радиатора, узких светодиодных фар и характерного для итальянского бренда силуэта с плавными изгибами.
В состав мягкого гибрида входит четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 2.0 литра, работающий на бензине, и электрогенератор на 48 вольт. В комплексе агрегаты выдают 330 л. с. и 450 Н*м крутящего момента. Известно, что аккумуляторные батареи установлены под полом багажного отсека. Их емкость, а также запас хода автомобиля пока не разглашаются.
Силуэт кроссовера узнаваемый, с характерными деталями на передних крыльях. Фото: youtube.com
Второй новинкой будет Maserati Levante с шестицилиндровым турбированным дизелем V6 на 3 литра, выдающим 275 л. с. Есть и бензиновый мотор, с такой же компоновкой и объемом, его мощность составляет 350 «лошадей».
В версии Levante S шестицилиндровый двигатель выдает 430 л. с. Более внушительные характеристики имеет модификация Levante GTS. В качестве силового агрегата используется V8 от Феррари объемом 3,8 л. Обновленная серия выдает 551 л. с., что на 21 «лошадку» больше, чем ранее. Улучшилась и версия Trofeo, у которой мощность составила 598 л. с.
Гибридная установка обеспечивает высокую мощность при небольшом объеме двигателя. Фото: youtube.com
Все варианты доступны к заказу в автосалонах. Комплектация может различаться, но даже базовые версии Мазерати Леванте превосходят большинство авто, продаваемых сейчас. Особого внимания заслуживает салон, отделанный добротными материалами и продуманный до мелочей. Он не уступает топовым версиям других производителей и выполнен в традиционной стилистике итальянской компании.
Салон отделан кожей и другими дорогими материалами. Фото: youtube.com
Пресс-служба также поделилась информацией по моделям Maserati Quattroporte и Ghibli, которые перестали продавать с осени 2019 года из-за того, что истек срок действия ОТТС. На сегодня представители компании в России сдали все необходимые документы для сертификации. По прогнозам их рассмотрение завершится в ближайшие 3-4 месяца. Как только бумаги будут одобрены, продажи на территории страны возобновятся.
Гибридный Maserati Levante экономичнее бензиновых и дизельных версий и обеспечивает меньшие выбросы в окружающую среду. За счет этого компания надеется расширить круг потенциальных клиентов.
Стильный кроссовер выделяется за счет крупных вертикальных элементов решетки радиатора, узких светодиодных фар и характерного для итальянского бренда силуэта с плавными изгибами.
Подробности
В состав мягкого гибрида входит четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 2.0 литра, работающий на бензине, и электрогенератор на 48 вольт. В комплексе агрегаты выдают 330 л. с. и 450 Н*м крутящего момента. Известно, что аккумуляторные батареи установлены под полом багажного отсека. Их емкость, а также запас хода автомобиля пока не разглашаются.

Второй новинкой будет Maserati Levante с шестицилиндровым турбированным дизелем V6 на 3 литра, выдающим 275 л. с. Есть и бензиновый мотор, с такой же компоновкой и объемом, его мощность составляет 350 «лошадей».
В версии Levante S шестицилиндровый двигатель выдает 430 л. с. Более внушительные характеристики имеет модификация Levante GTS. В качестве силового агрегата используется V8 от Феррари объемом 3,8 л. Обновленная серия выдает 551 л. с., что на 21 «лошадку» больше, чем ранее. Улучшилась и версия Trofeo, у которой мощность составила 598 л. с.

Все варианты доступны к заказу в автосалонах. Комплектация может различаться, но даже базовые версии Мазерати Леванте превосходят большинство авто, продаваемых сейчас. Особого внимания заслуживает салон, отделанный добротными материалами и продуманный до мелочей. Он не уступает топовым версиям других производителей и выполнен в традиционной стилистике итальянской компании.

Пресс-служба также поделилась информацией по моделям Maserati Quattroporte и Ghibli, которые перестали продавать с осени 2019 года из-за того, что истек срок действия ОТТС. На сегодня представители компании в России сдали все необходимые документы для сертификации. По прогнозам их рассмотрение завершится в ближайшие 3-4 месяца. Как только бумаги будут одобрены, продажи на территории страны возобновятся.
Гибридный Maserati Levante экономичнее бензиновых и дизельных версий и обеспечивает меньшие выбросы в окружающую среду. За счет этого компания надеется расширить круг потенциальных клиентов.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....