Гибридный кроссовер Maserati Levante появился в российских автосалонах
Пресс-служба итальянского производителя премиальных авто сообщила о начале продаж в России двух новых версий паркетника «Леванте». Первая – мягкая гибридная установка, вторая – с дизельным силовым агрегатом.
Стильный кроссовер выделяется за счет крупных вертикальных элементов решетки радиатора, узких светодиодных фар и характерного для итальянского бренда силуэта с плавными изгибами.
В состав мягкого гибрида входит четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 2.0 литра, работающий на бензине, и электрогенератор на 48 вольт. В комплексе агрегаты выдают 330 л. с. и 450 Н*м крутящего момента. Известно, что аккумуляторные батареи установлены под полом багажного отсека. Их емкость, а также запас хода автомобиля пока не разглашаются.
Второй новинкой будет Maserati Levante с шестицилиндровым турбированным дизелем V6 на 3 литра, выдающим 275 л. с. Есть и бензиновый мотор, с такой же компоновкой и объемом, его мощность составляет 350 «лошадей».
В версии Levante S шестицилиндровый двигатель выдает 430 л. с. Более внушительные характеристики имеет модификация Levante GTS. В качестве силового агрегата используется V8 от Феррари объемом 3,8 л. Обновленная серия выдает 551 л. с., что на 21 «лошадку» больше, чем ранее. Улучшилась и версия Trofeo, у которой мощность составила 598 л. с.
Все варианты доступны к заказу в автосалонах. Комплектация может различаться, но даже базовые версии Мазерати Леванте превосходят большинство авто, продаваемых сейчас. Особого внимания заслуживает салон, отделанный добротными материалами и продуманный до мелочей. Он не уступает топовым версиям других производителей и выполнен в традиционной стилистике итальянской компании.
Пресс-служба также поделилась информацией по моделям Maserati Quattroporte и Ghibli, которые перестали продавать с осени 2019 года из-за того, что истек срок действия ОТТС. На сегодня представители компании в России сдали все необходимые документы для сертификации. По прогнозам их рассмотрение завершится в ближайшие 3-4 месяца. Как только бумаги будут одобрены, продажи на территории страны возобновятся.
Гибридный Maserati Levante экономичнее бензиновых и дизельных версий и обеспечивает меньшие выбросы в окружающую среду. За счет этого компания надеется расширить круг потенциальных клиентов.
Стильный кроссовер выделяется за счет крупных вертикальных элементов решетки радиатора, узких светодиодных фар и характерного для итальянского бренда силуэта с плавными изгибами.
Подробности
В состав мягкого гибрида входит четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 2.0 литра, работающий на бензине, и электрогенератор на 48 вольт. В комплексе агрегаты выдают 330 л. с. и 450 Н*м крутящего момента. Известно, что аккумуляторные батареи установлены под полом багажного отсека. Их емкость, а также запас хода автомобиля пока не разглашаются.
Силуэт кроссовера узнаваемый, с характерными деталями на передних крыльях. Фото: youtube.com
Второй новинкой будет Maserati Levante с шестицилиндровым турбированным дизелем V6 на 3 литра, выдающим 275 л. с. Есть и бензиновый мотор, с такой же компоновкой и объемом, его мощность составляет 350 «лошадей».
В версии Levante S шестицилиндровый двигатель выдает 430 л. с. Более внушительные характеристики имеет модификация Levante GTS. В качестве силового агрегата используется V8 от Феррари объемом 3,8 л. Обновленная серия выдает 551 л. с., что на 21 «лошадку» больше, чем ранее. Улучшилась и версия Trofeo, у которой мощность составила 598 л. с.
Гибридная установка обеспечивает высокую мощность при небольшом объеме двигателя. Фото: youtube.com
Все варианты доступны к заказу в автосалонах. Комплектация может различаться, но даже базовые версии Мазерати Леванте превосходят большинство авто, продаваемых сейчас. Особого внимания заслуживает салон, отделанный добротными материалами и продуманный до мелочей. Он не уступает топовым версиям других производителей и выполнен в традиционной стилистике итальянской компании.
Салон отделан кожей и другими дорогими материалами. Фото: youtube.com
Пресс-служба также поделилась информацией по моделям Maserati Quattroporte и Ghibli, которые перестали продавать с осени 2019 года из-за того, что истек срок действия ОТТС. На сегодня представители компании в России сдали все необходимые документы для сертификации. По прогнозам их рассмотрение завершится в ближайшие 3-4 месяца. Как только бумаги будут одобрены, продажи на территории страны возобновятся.
Гибридный Maserati Levante экономичнее бензиновых и дизельных версий и обеспечивает меньшие выбросы в окружающую среду. За счет этого компания надеется расширить круг потенциальных клиентов.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....