Представлен обновленный Mitsubishi ASX – все дальше от Renault Captur
Компания Mitsubishi показала обновленный кроссовер ASX. Напомним, что данная модель является «близнецом» Renault Captur. Но после рестайлинга автомобиль получил новое оформление передней части. Технически Mitsubishi ASX ничем не отличается от «француза».
Продажи моделей Мицубиси на единых платформах альянса Renault в Европе – это вынужденная мера. Дело в том, что французская корпорация диктует свои условия японским партнерам. Несколько лет назад Mitsubishi вообще хотели убрать из стран ЕС.
Но японцы возмутились, в результате чего пришли к компромиссу. Многие модели перейдут на единую платформу с Renault, но будут продаваться под своим брендом.
Так и «родился» кроссовер Mitsubishi ASX второго поколения. И вот пришло его время для рестайлинга. Ведь Renault Captur подвергли данной процедуре еще в прошлом году.
Дорестайлинговый японский кроссовер отличался от французского одноплатформенника только шильдиками и иной радиаторной решеткой. После обновления автомобиль получил наконец «собственное лицо».
Теперь кроме радиаторной решетки у кроссовера свой передний бампер. Головная оптика хоть и похожа, но нижние дневные ходовые огни Mitsubishi ASX раздельные, а не сплошные. В остальном внешность такая же, как у обновленного Renault Captur. За исключением, разумеется, шильдиков.
Салон точно такой же, как у одноплатформенного «француза». Появился новый экран системы мультимедиа. Теперь его размер не 9,3 дюйма, а 10,4. Убрали ряд физических кнопок, оставили только самые часто используемые.
Даже в базовой комплектации Mitsubishi ASX получит системы кругового обзора, удержания в полосе, круиз-контроль с адаптивным управлением. Не забыли и про помощь водителю при парковке.
Технические характеристики аналогичны обновленному Renault Captur. В базовой комплектации Mitsubishi ASX получит литровый турбодвигатель с мощностью 91 л. с. В паре с мотором работает механическая коробка передач.
Следующий в линейке идет «мягкий» гибрид. Под капотом у него бензиновый турбодвигатель с объемом 1,3 литра. Мощность зависит от коробки передач. Если она механическая, то 140 л. с., а если «робот» – 158 «лошадок». В паре с силовым агрегатом трудится стартер-генератор.
Гибридный кроссовер Mitsubishi ASX HEV построен на основе атмосферного двигателя с объемом 1,6 литра. Его мощность – 145 л. с. Подзаряжаемый гибрид из модельной гаммы убрали.
Старт продаж Mitsubishi ASX обещают этим летом. Цен пока нет.
Продажи моделей Мицубиси на единых платформах альянса Renault в Европе – это вынужденная мера. Дело в том, что французская корпорация диктует свои условия японским партнерам. Несколько лет назад Mitsubishi вообще хотели убрать из стран ЕС.
Но японцы возмутились, в результате чего пришли к компромиссу. Многие модели перейдут на единую платформу с Renault, но будут продаваться под своим брендом.
Если разбираться, то Mitsubishi ASX давно является французской моделью. Фото: youtube.com
Так и «родился» кроссовер Mitsubishi ASX второго поколения. И вот пришло его время для рестайлинга. Ведь Renault Captur подвергли данной процедуре еще в прошлом году.
Дорестайлинговый японский кроссовер отличался от французского одноплатформенника только шильдиками и иной радиаторной решеткой. После обновления автомобиль получил наконец «собственное лицо».
Теперь кроме радиаторной решетки у кроссовера свой передний бампер. Головная оптика хоть и похожа, но нижние дневные ходовые огни Mitsubishi ASX раздельные, а не сплошные. В остальном внешность такая же, как у обновленного Renault Captur. За исключением, разумеется, шильдиков.
Салон точно такой же, как у одноплатформенного «француза». Появился новый экран системы мультимедиа. Теперь его размер не 9,3 дюйма, а 10,4. Убрали ряд физических кнопок, оставили только самые часто используемые.
Даже в базовой комплектации Mitsubishi ASX получит системы кругового обзора, удержания в полосе, круиз-контроль с адаптивным управлением. Не забыли и про помощь водителю при парковке.
Технические характеристики аналогичны обновленному Renault Captur. В базовой комплектации Mitsubishi ASX получит литровый турбодвигатель с мощностью 91 л. с. В паре с мотором работает механическая коробка передач.
В салоне напоминает о Mitsubishi только шильдик на руле. Фото: youtube.com
Следующий в линейке идет «мягкий» гибрид. Под капотом у него бензиновый турбодвигатель с объемом 1,3 литра. Мощность зависит от коробки передач. Если она механическая, то 140 л. с., а если «робот» – 158 «лошадок». В паре с силовым агрегатом трудится стартер-генератор.
Гибридный кроссовер Mitsubishi ASX HEV построен на основе атмосферного двигателя с объемом 1,6 литра. Его мощность – 145 л. с. Подзаряжаемый гибрид из модельной гаммы убрали.
Старт продаж Mitsubishi ASX обещают этим летом. Цен пока нет.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...