Представлен обновленный Mitsubishi ASX – все дальше от Renault Captur
Компания Mitsubishi показала обновленный кроссовер ASX. Напомним, что данная модель является «близнецом» Renault Captur. Но после рестайлинга автомобиль получил новое оформление передней части. Технически Mitsubishi ASX ничем не отличается от «француза».
Продажи моделей Мицубиси на единых платформах альянса Renault в Европе – это вынужденная мера. Дело в том, что французская корпорация диктует свои условия японским партнерам. Несколько лет назад Mitsubishi вообще хотели убрать из стран ЕС.
Но японцы возмутились, в результате чего пришли к компромиссу. Многие модели перейдут на единую платформу с Renault, но будут продаваться под своим брендом.
Так и «родился» кроссовер Mitsubishi ASX второго поколения. И вот пришло его время для рестайлинга. Ведь Renault Captur подвергли данной процедуре еще в прошлом году.
Дорестайлинговый японский кроссовер отличался от французского одноплатформенника только шильдиками и иной радиаторной решеткой. После обновления автомобиль получил наконец «собственное лицо».
Теперь кроме радиаторной решетки у кроссовера свой передний бампер. Головная оптика хоть и похожа, но нижние дневные ходовые огни Mitsubishi ASX раздельные, а не сплошные. В остальном внешность такая же, как у обновленного Renault Captur. За исключением, разумеется, шильдиков.
Салон точно такой же, как у одноплатформенного «француза». Появился новый экран системы мультимедиа. Теперь его размер не 9,3 дюйма, а 10,4. Убрали ряд физических кнопок, оставили только самые часто используемые.
Даже в базовой комплектации Mitsubishi ASX получит системы кругового обзора, удержания в полосе, круиз-контроль с адаптивным управлением. Не забыли и про помощь водителю при парковке.
Технические характеристики аналогичны обновленному Renault Captur. В базовой комплектации Mitsubishi ASX получит литровый турбодвигатель с мощностью 91 л. с. В паре с мотором работает механическая коробка передач.
Следующий в линейке идет «мягкий» гибрид. Под капотом у него бензиновый турбодвигатель с объемом 1,3 литра. Мощность зависит от коробки передач. Если она механическая, то 140 л. с., а если «робот» – 158 «лошадок». В паре с силовым агрегатом трудится стартер-генератор.
Гибридный кроссовер Mitsubishi ASX HEV построен на основе атмосферного двигателя с объемом 1,6 литра. Его мощность – 145 л. с. Подзаряжаемый гибрид из модельной гаммы убрали.
Старт продаж Mitsubishi ASX обещают этим летом. Цен пока нет.
Продажи моделей Мицубиси на единых платформах альянса Renault в Европе – это вынужденная мера. Дело в том, что французская корпорация диктует свои условия японским партнерам. Несколько лет назад Mitsubishi вообще хотели убрать из стран ЕС.
Но японцы возмутились, в результате чего пришли к компромиссу. Многие модели перейдут на единую платформу с Renault, но будут продаваться под своим брендом.
Если разбираться, то Mitsubishi ASX давно является французской моделью. Фото: youtube.com
Так и «родился» кроссовер Mitsubishi ASX второго поколения. И вот пришло его время для рестайлинга. Ведь Renault Captur подвергли данной процедуре еще в прошлом году.
Дорестайлинговый японский кроссовер отличался от французского одноплатформенника только шильдиками и иной радиаторной решеткой. После обновления автомобиль получил наконец «собственное лицо».
Теперь кроме радиаторной решетки у кроссовера свой передний бампер. Головная оптика хоть и похожа, но нижние дневные ходовые огни Mitsubishi ASX раздельные, а не сплошные. В остальном внешность такая же, как у обновленного Renault Captur. За исключением, разумеется, шильдиков.
Салон точно такой же, как у одноплатформенного «француза». Появился новый экран системы мультимедиа. Теперь его размер не 9,3 дюйма, а 10,4. Убрали ряд физических кнопок, оставили только самые часто используемые.
Даже в базовой комплектации Mitsubishi ASX получит системы кругового обзора, удержания в полосе, круиз-контроль с адаптивным управлением. Не забыли и про помощь водителю при парковке.
Технические характеристики аналогичны обновленному Renault Captur. В базовой комплектации Mitsubishi ASX получит литровый турбодвигатель с мощностью 91 л. с. В паре с мотором работает механическая коробка передач.
В салоне напоминает о Mitsubishi только шильдик на руле. Фото: youtube.com
Следующий в линейке идет «мягкий» гибрид. Под капотом у него бензиновый турбодвигатель с объемом 1,3 литра. Мощность зависит от коробки передач. Если она механическая, то 140 л. с., а если «робот» – 158 «лошадок». В паре с силовым агрегатом трудится стартер-генератор.
Гибридный кроссовер Mitsubishi ASX HEV построен на основе атмосферного двигателя с объемом 1,6 литра. Его мощность – 145 л. с. Подзаряжаемый гибрид из модельной гаммы убрали.
Старт продаж Mitsubishi ASX обещают этим летом. Цен пока нет.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....