Продажи моделей Мицубиси на единых платформах альянса Renault в Европе – это вынужденная мера. Дело в том, что французская корпорация диктует свои условия японским партнерам. Несколько лет назад Mitsubishi вообще хотели убрать из стран ЕС.
Но японцы возмутились, в результате чего пришли к компромиссу. Многие модели перейдут на единую платформу с Renault, но будут продаваться под своим брендом.
Если разбираться, то Mitsubishi ASX давно является французской моделью. Фото: youtube.com
Так и «родился» кроссовер Mitsubishi ASX второго поколения. И вот пришло его время для рестайлинга. Ведь Renault Captur подвергли данной процедуре еще в прошлом году.
Дорестайлинговый японский кроссовер отличался от французского одноплатформенника только шильдиками и иной радиаторной решеткой. После обновления автомобиль получил наконец «собственное лицо».
Теперь кроме радиаторной решетки у кроссовера свой передний бампер. Головная оптика хоть и похожа, но нижние дневные ходовые огни Mitsubishi ASX раздельные, а не сплошные. В остальном внешность такая же, как у обновленного Renault Captur. За исключением, разумеется, шильдиков.
Салон точно такой же, как у одноплатформенного «француза». Появился новый экран системы мультимедиа. Теперь его размер не 9,3 дюйма, а 10,4. Убрали ряд физических кнопок, оставили только самые часто используемые.
Даже в базовой комплектации Mitsubishi ASX получит системы кругового обзора, удержания в полосе, круиз-контроль с адаптивным управлением. Не забыли и про помощь водителю при парковке.
Технические характеристики аналогичны обновленному Renault Captur. В базовой комплектации Mitsubishi ASX получит литровый турбодвигатель с мощностью 91 л. с. В паре с мотором работает механическая коробка передач.
В салоне напоминает о Mitsubishi только шильдик на руле. Фото: youtube.com
Следующий в линейке идет «мягкий» гибрид. Под капотом у него бензиновый турбодвигатель с объемом 1,3 литра. Мощность зависит от коробки передач. Если она механическая, то 140 л. с., а если «робот» – 158 «лошадок». В паре с силовым агрегатом трудится стартер-генератор.
Гибридный кроссовер Mitsubishi ASX HEV построен на основе атмосферного двигателя с объемом 1,6 литра. Его мощность – 145 л. с. Подзаряжаемый гибрид из модельной гаммы убрали.
Старт продаж Mitsubishi ASX обещают этим летом. Цен пока нет.