.d-md-none .d-lg-block bibimot

В Беларуси начали серийно выпускать новые самосвалы

В Беларуси начали серийно выпускать новые самосвалы
В Беларуси появился новый самосвал – МоАЗ-75053. Машина конструктивно схожа с ранними землевозами от производителя, но имеет современный дизайн.


МоАЗ-75053 специально сделали устойчивым к экономическим санкциям. Более того – машина только из узлов и агрегатов белорусского, российского и китайского производства. Получается, что техника олицетворяет братство трех дружественных народов и их экономические связи.

Грузовик имеет мощную раму, позволяющую перевозить до 25 тонн в самых сложных условиях. Бездорожье для МоАЗ-75053 не помеха – полный привод 4х4 и специальные шины справятся.

В Беларуси начали серийно выпускать новые самосвалыМоАЗ-75053 (слева) рядом с моделью прошлого поколения. Фото: youtube.com

Модель появилась еще в прошлом году, но это был опытный образец. Хоть шасси для него обкатано десятилетиями, потребовалось время, чтобы внедрить все новшества, протестировать машину. А главное – наладить ее серийное производство.

И вот наконец свершилось. МоАЗ-75053 встал на конвейер. Первый самосвал уже нашел своего покупателя и отправлен ему. Кто приобрел машину – производитель не разглашает. Клиент тоже не горит желанием хвастаться.

Производитель хоть и не имеет конкурентов в странах СНГ, но все равно старается шагать в ногу со временем. Руководство МоАЗ не хочет уступать китайским производителям даже внешне. Поэтому новая модель получила обтекаемую эргономичную кабину.

Внутри самосвал рассчитан только на одного человека. Зато водителю, вернее, оператору, просторно и удобно. В базовой комплектации идут системы вентиляции, фильтрации и безопасности.

Под заказ кабину можно дооборудовать двойными стеклами и улучшенной теплоизоляцией. Также в качестве опций предусмотрены подогревы двигателя и контейнера с АКБ.

Кузов получил измененную форму, чтобы максимально исключить недовыгрузку даже влажных грунтов. Предусмотрена система защиты от намерзаний.

Кабина МоАЗ-75053 одноместная, но эргономичная. Фото: youtube.com

Двигатель у МоАЗ-75053 имеет индекс GZPD WP12. Это турбодизельный силовой агрегат с мощностью 380 л. с. от китайского производителя Weichai Group. Кстати, у них в Беларуси свое совместное сборочное производство.

В паре с мотором работает АКПП от БелАЗ. Это шестиступенчатый агрегат. Все остальные узлы, по словам производителя, белорусские и российские.

Сколько стоит МоАЗ-75053 не говорят. На заводе МоАЗ обещают озвучить цену для потенциальных клиентов с учетом их пожеланий и предпочтений в комплектации самосвалов.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вам нравится новый самосвал МоАЗ?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Скрепер МоАЗ-6014 – странная дорожная машина родом из СССРСамосвалы LGMG – китайская техника, способная потеснить маленькие БелАЗы

Шедевр Pininfarina: Fiat 124 Spider 1800

Шедевр Pininfarina: Fiat 124 Spider 1800

Создавая спортивный кабриолет Fiat 124 Spider, компания Pininfarina преследовала определенные цели. Кажется, все прошло отлично, ведь этот автомобиль и сегодня...
  • 374