В Беларуси начали серийно выпускать новые самосвалы
В Беларуси появился новый самосвал – МоАЗ-75053. Машина конструктивно схожа с ранними землевозами от производителя, но имеет современный дизайн.
МоАЗ-75053 специально сделали устойчивым к экономическим санкциям. Более того – машина только из узлов и агрегатов белорусского, российского и китайского производства. Получается, что техника олицетворяет братство трех дружественных народов и их экономические связи.
Грузовик имеет мощную раму, позволяющую перевозить до 25 тонн в самых сложных условиях. Бездорожье для МоАЗ-75053 не помеха – полный привод 4х4 и специальные шины справятся.
Модель появилась еще в прошлом году, но это был опытный образец. Хоть шасси для него обкатано десятилетиями, потребовалось время, чтобы внедрить все новшества, протестировать машину. А главное – наладить ее серийное производство.
И вот наконец свершилось. МоАЗ-75053 встал на конвейер. Первый самосвал уже нашел своего покупателя и отправлен ему. Кто приобрел машину – производитель не разглашает. Клиент тоже не горит желанием хвастаться.
Производитель хоть и не имеет конкурентов в странах СНГ, но все равно старается шагать в ногу со временем. Руководство МоАЗ не хочет уступать китайским производителям даже внешне. Поэтому новая модель получила обтекаемую эргономичную кабину.
Внутри самосвал рассчитан только на одного человека. Зато водителю, вернее, оператору, просторно и удобно. В базовой комплектации идут системы вентиляции, фильтрации и безопасности.
Под заказ кабину можно дооборудовать двойными стеклами и улучшенной теплоизоляцией. Также в качестве опций предусмотрены подогревы двигателя и контейнера с АКБ.
Кузов получил измененную форму, чтобы максимально исключить недовыгрузку даже влажных грунтов. Предусмотрена система защиты от намерзаний.
Двигатель у МоАЗ-75053 имеет индекс GZPD WP12. Это турбодизельный силовой агрегат с мощностью 380 л. с. от китайского производителя Weichai Group. Кстати, у них в Беларуси свое совместное сборочное производство.
В паре с мотором работает АКПП от БелАЗ. Это шестиступенчатый агрегат. Все остальные узлы, по словам производителя, белорусские и российские.
Сколько стоит МоАЗ-75053 не говорят. На заводе МоАЗ обещают озвучить цену для потенциальных клиентов с учетом их пожеланий и предпочтений в комплектации самосвалов.
МоАЗ-75053 специально сделали устойчивым к экономическим санкциям. Более того – машина только из узлов и агрегатов белорусского, российского и китайского производства. Получается, что техника олицетворяет братство трех дружественных народов и их экономические связи.
Грузовик имеет мощную раму, позволяющую перевозить до 25 тонн в самых сложных условиях. Бездорожье для МоАЗ-75053 не помеха – полный привод 4х4 и специальные шины справятся.
МоАЗ-75053 (слева) рядом с моделью прошлого поколения. Фото: youtube.com
Модель появилась еще в прошлом году, но это был опытный образец. Хоть шасси для него обкатано десятилетиями, потребовалось время, чтобы внедрить все новшества, протестировать машину. А главное – наладить ее серийное производство.
И вот наконец свершилось. МоАЗ-75053 встал на конвейер. Первый самосвал уже нашел своего покупателя и отправлен ему. Кто приобрел машину – производитель не разглашает. Клиент тоже не горит желанием хвастаться.
Производитель хоть и не имеет конкурентов в странах СНГ, но все равно старается шагать в ногу со временем. Руководство МоАЗ не хочет уступать китайским производителям даже внешне. Поэтому новая модель получила обтекаемую эргономичную кабину.
Внутри самосвал рассчитан только на одного человека. Зато водителю, вернее, оператору, просторно и удобно. В базовой комплектации идут системы вентиляции, фильтрации и безопасности.
Под заказ кабину можно дооборудовать двойными стеклами и улучшенной теплоизоляцией. Также в качестве опций предусмотрены подогревы двигателя и контейнера с АКБ.
Кузов получил измененную форму, чтобы максимально исключить недовыгрузку даже влажных грунтов. Предусмотрена система защиты от намерзаний.
Кабина МоАЗ-75053 одноместная, но эргономичная. Фото: youtube.com
Двигатель у МоАЗ-75053 имеет индекс GZPD WP12. Это турбодизельный силовой агрегат с мощностью 380 л. с. от китайского производителя Weichai Group. Кстати, у них в Беларуси свое совместное сборочное производство.
В паре с мотором работает АКПП от БелАЗ. Это шестиступенчатый агрегат. Все остальные узлы, по словам производителя, белорусские и российские.
Сколько стоит МоАЗ-75053 не говорят. На заводе МоАЗ обещают озвучить цену для потенциальных клиентов с учетом их пожеланий и предпочтений в комплектации самосвалов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...