В Беларуси начали серийно выпускать новые самосвалы
В Беларуси появился новый самосвал – МоАЗ-75053. Машина конструктивно схожа с ранними землевозами от производителя, но имеет современный дизайн.
МоАЗ-75053 специально сделали устойчивым к экономическим санкциям. Более того – машина только из узлов и агрегатов белорусского, российского и китайского производства. Получается, что техника олицетворяет братство трех дружественных народов и их экономические связи.
Грузовик имеет мощную раму, позволяющую перевозить до 25 тонн в самых сложных условиях. Бездорожье для МоАЗ-75053 не помеха – полный привод 4х4 и специальные шины справятся.
Модель появилась еще в прошлом году, но это был опытный образец. Хоть шасси для него обкатано десятилетиями, потребовалось время, чтобы внедрить все новшества, протестировать машину. А главное – наладить ее серийное производство.
И вот наконец свершилось. МоАЗ-75053 встал на конвейер. Первый самосвал уже нашел своего покупателя и отправлен ему. Кто приобрел машину – производитель не разглашает. Клиент тоже не горит желанием хвастаться.
Производитель хоть и не имеет конкурентов в странах СНГ, но все равно старается шагать в ногу со временем. Руководство МоАЗ не хочет уступать китайским производителям даже внешне. Поэтому новая модель получила обтекаемую эргономичную кабину.
Внутри самосвал рассчитан только на одного человека. Зато водителю, вернее, оператору, просторно и удобно. В базовой комплектации идут системы вентиляции, фильтрации и безопасности.
Под заказ кабину можно дооборудовать двойными стеклами и улучшенной теплоизоляцией. Также в качестве опций предусмотрены подогревы двигателя и контейнера с АКБ.
Кузов получил измененную форму, чтобы максимально исключить недовыгрузку даже влажных грунтов. Предусмотрена система защиты от намерзаний.
Двигатель у МоАЗ-75053 имеет индекс GZPD WP12. Это турбодизельный силовой агрегат с мощностью 380 л. с. от китайского производителя Weichai Group. Кстати, у них в Беларуси свое совместное сборочное производство.
В паре с мотором работает АКПП от БелАЗ. Это шестиступенчатый агрегат. Все остальные узлы, по словам производителя, белорусские и российские.
Сколько стоит МоАЗ-75053 не говорят. На заводе МоАЗ обещают озвучить цену для потенциальных клиентов с учетом их пожеланий и предпочтений в комплектации самосвалов.
МоАЗ-75053 специально сделали устойчивым к экономическим санкциям. Более того – машина только из узлов и агрегатов белорусского, российского и китайского производства. Получается, что техника олицетворяет братство трех дружественных народов и их экономические связи.
Грузовик имеет мощную раму, позволяющую перевозить до 25 тонн в самых сложных условиях. Бездорожье для МоАЗ-75053 не помеха – полный привод 4х4 и специальные шины справятся.
МоАЗ-75053 (слева) рядом с моделью прошлого поколения. Фото: youtube.com
Модель появилась еще в прошлом году, но это был опытный образец. Хоть шасси для него обкатано десятилетиями, потребовалось время, чтобы внедрить все новшества, протестировать машину. А главное – наладить ее серийное производство.
И вот наконец свершилось. МоАЗ-75053 встал на конвейер. Первый самосвал уже нашел своего покупателя и отправлен ему. Кто приобрел машину – производитель не разглашает. Клиент тоже не горит желанием хвастаться.
Производитель хоть и не имеет конкурентов в странах СНГ, но все равно старается шагать в ногу со временем. Руководство МоАЗ не хочет уступать китайским производителям даже внешне. Поэтому новая модель получила обтекаемую эргономичную кабину.
Внутри самосвал рассчитан только на одного человека. Зато водителю, вернее, оператору, просторно и удобно. В базовой комплектации идут системы вентиляции, фильтрации и безопасности.
Под заказ кабину можно дооборудовать двойными стеклами и улучшенной теплоизоляцией. Также в качестве опций предусмотрены подогревы двигателя и контейнера с АКБ.
Кузов получил измененную форму, чтобы максимально исключить недовыгрузку даже влажных грунтов. Предусмотрена система защиты от намерзаний.
Кабина МоАЗ-75053 одноместная, но эргономичная. Фото: youtube.com
Двигатель у МоАЗ-75053 имеет индекс GZPD WP12. Это турбодизельный силовой агрегат с мощностью 380 л. с. от китайского производителя Weichai Group. Кстати, у них в Беларуси свое совместное сборочное производство.
В паре с мотором работает АКПП от БелАЗ. Это шестиступенчатый агрегат. Все остальные узлы, по словам производителя, белорусские и российские.
Сколько стоит МоАЗ-75053 не говорят. На заводе МоАЗ обещают озвучить цену для потенциальных клиентов с учетом их пожеланий и предпочтений в комплектации самосвалов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....