
Haval H9 нового поколения появились у дилеров, но их пока не продают
Официальные дилеры бренда Haval в Китае начали получать внедорожники H9 нового поколения. Об этом рассказали случайные посетители, заметившие отгрузку автомобилей. Это выставочные машины, продавать их пока не будут.
Основная задача – познакомить потенциальных покупателей с автомобилем. Скорее всего, выставят на всеобщее обозрение Haval H9 после 25 апреля, когда модель нового поколения официально представят на автосалоне в Пекине.
Но уже сейчас появились фотографии, по которым можно судить о внешности внедорожника. Похоже, что «материнский» концерн Great Wall Motors впечатлен продажами Haval Dargo и Tank 300. Именно по этой причине новое поколение H9 так похоже внешне на эти модели.
В первую очередь внимание привлекает радиаторная решетка нового Haval H9. Фото: autohome.com
В дизайне внедорожника просматриваются ретро-мотивы, но автомобиль не выглядит устаревшим. Оформление радиаторной решетки и круглые фары в квадратных окантовках стилистически напоминают Land Rover Defender. Задние фонари расположены ниже – их убрали со стоек кузова.
Haval H9 теперь будет предлагаться в нескольких новых цветах. Все оттенки в сдержанном брутальном стиле, вроде сланцево-серого и дымчато-белого. Они намекают, что перед вами серьезный внедорожник, созданный для путешествий и работы, а не для развлечений.
Производитель пока представил только фотографии кузова в разных ракурсах. Каким будет салон – неизвестно. Судя по снимкам, сделанным случайными свидетелями выгрузки автомобилей, приборная панель изменилась. Она теперь состоит из пары одинаковых дисплеев и не имеет защитного козырька сверху.
Зато производитель обнародовал основные технические характеристики нового Haval H9. Внедорожник будет предлагаться только в бензиновых и дизельных версиях. Никаких гибридов и электрокаров в гамме нет.
Бензиновый турбомотор остался почти без изменений. Это двухлитровый силовой агрегат с мощностью 224 л. с. На 6 «лошадок» больше, чем у модели предыдущей генерации.
Квадратный дизайн кузова Haval H9 покупатели явно оценят положительно. Фото: autohome.com
А вот дизельный мотор подвергнут серьезным изменениям. Его объем уже не 2,0, а 2,4 литра. Но мощность теперь 184 против 190 л. с. Сделали это для того, чтобы увеличить тягу на низких оборотах, ведь Haval H9 – это серьезный рамный внедорожник.
Коробка передач у модели нового поколения в бензиновом исполнении не изменилась. Это все тот же восьмиступенчатый «автомат». А вот в паре с дизелем работает более современная 9-АКПП.
Цены на Haval H9 нового поколения пока держат в секрете.
Основная задача – познакомить потенциальных покупателей с автомобилем. Скорее всего, выставят на всеобщее обозрение Haval H9 после 25 апреля, когда модель нового поколения официально представят на автосалоне в Пекине.
Но уже сейчас появились фотографии, по которым можно судить о внешности внедорожника. Похоже, что «материнский» концерн Great Wall Motors впечатлен продажами Haval Dargo и Tank 300. Именно по этой причине новое поколение H9 так похоже внешне на эти модели.

В дизайне внедорожника просматриваются ретро-мотивы, но автомобиль не выглядит устаревшим. Оформление радиаторной решетки и круглые фары в квадратных окантовках стилистически напоминают Land Rover Defender. Задние фонари расположены ниже – их убрали со стоек кузова.
Haval H9 теперь будет предлагаться в нескольких новых цветах. Все оттенки в сдержанном брутальном стиле, вроде сланцево-серого и дымчато-белого. Они намекают, что перед вами серьезный внедорожник, созданный для путешествий и работы, а не для развлечений.
Производитель пока представил только фотографии кузова в разных ракурсах. Каким будет салон – неизвестно. Судя по снимкам, сделанным случайными свидетелями выгрузки автомобилей, приборная панель изменилась. Она теперь состоит из пары одинаковых дисплеев и не имеет защитного козырька сверху.
Зато производитель обнародовал основные технические характеристики нового Haval H9. Внедорожник будет предлагаться только в бензиновых и дизельных версиях. Никаких гибридов и электрокаров в гамме нет.
Бензиновый турбомотор остался почти без изменений. Это двухлитровый силовой агрегат с мощностью 224 л. с. На 6 «лошадок» больше, чем у модели предыдущей генерации.

А вот дизельный мотор подвергнут серьезным изменениям. Его объем уже не 2,0, а 2,4 литра. Но мощность теперь 184 против 190 л. с. Сделали это для того, чтобы увеличить тягу на низких оборотах, ведь Haval H9 – это серьезный рамный внедорожник.
Коробка передач у модели нового поколения в бензиновом исполнении не изменилась. Это все тот же восьмиступенчатый «автомат». А вот в паре с дизелем работает более современная 9-АКПП.
Цены на Haval H9 нового поколения пока держат в секрете.
- Ульф
- autohome.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....