.d-md-none .d-lg-block bibimot

Румынский стартап собрал электровелосипед из бамбука

Румынский стартап собрал электровелосипед из бамбука
Компания Diodra из Румынии переворачивает представление об электрических велосипедах. Если раньше это были хоть и тихие, но относительно тяжелые модели с металлической рамой, у новинки, получившей название S3, полностью бамбуковый корпус.


По официальной информации Diodra, электровелосипед с рамой из бамбука весит всего-то 15 кг. В сравнении с большинством конкурентов это значительный отрыв в сторону легкости. Конечно же, в первую очередь столь малый вес изделия обусловлен использованием бамбука.

Румынский стартап собрал электровелосипед из бамбукаВряд ли S3 станет революцией в своей нише, но спрос на него уже есть. Фото: youtube.com

Легкий, но очень прочный природный материал еще и на 100% экологичный, причем на всех этапах производства велосипеда. Того же самого, увы, нельзя сказать про титановые, алюминиевые либо стальные рамы, активно используемые при изготовлении электробайков.

Несмотря на то, что технология изготовления велосипедных рам из бамбука отнюдь не новая, цена изделия весьма внушительная. Особенно это кажется непонятным с учетом того, что в целом байк отстает от конкурентов по ряду характеристик. Бамбуковая рама остается его главной фишкой.

Тяжелые велосипеды сложны в маневрировании, старт и остановка тоже вызывают затруднения. В особенности это критично для спортсменов, которые занимаются велоспортом. Есть сомнения, что люди, нацеленные на обычные повседневные поездки, по достоинству оценят Diodra S3.

Электрический мотор вместе с аккумулятором встроены в заднюю ступицу колеса. Электропривод весит около 4 кг (почти 30% от общей массы велосипеда) и развивает мощность 250 Вт. Его крутящий момент достигает 48 Н*м. Для электробайка значения довольно средние.

На электротяге можно разогнаться до крейсерской скорости в 25 км/ч, с горки и того больше. АКБ емкостью 25 А*ч, по словам производителя, обеспечит запас хода до 100 км без подзарядки. Когда дойдет дело до последней, на пополнение заряда до 100% уйдет около 3,5 часов.

На фоне остальных компонентов бамбуковая рама не весит практически ничего. Фото: youtube.com

К преимуществам нового байка можно отнести устойчивость к непогоде, эффективные дисковые тормоза и шины, которые не боятся проколов.

Румынский бренд идет навстречу покупателям и дает скидку на бамбуковый EV-велосипед. В итоге обзавестись байком можно за 2200 евро или 220000 рублей по текущему курсу. Первоначальная же стоимость Diodra S3 составляла 2900 евро или 288000 рублей.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Хотели бы себе такой велосипед?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Как недорого собрать современный шоссейный велосипед на базе ХВЗ Старт ШоссеВелосипеды Rush Hour: немецкое качество, отечественный дизайн, мировая известность