Стоимость уже известна. За базовую версию Toyota Camry дилеры просят от 29,5 тысячи долларов (2,78 млн рублей). Это примерно на 7% дороже, чем хотят за автомобиль предыдущего поколения. Но зато теперь даже в базовой комплектации Toyota Camry идет в гибридном исполнении.
За самую дорогую версию бизнес-седана, которая называется SE AWD, придется отдать 42 220 долларов (3,89 млн рублей). В этой модификации будет и пакет Premium Plus. А внешне отличить «топовый» автомобиль можно по двухцветной окраске кузова.
В этом поколении Toyota Camry стала еще более безликой. Фото: youtube.com
Российские водители о таких ценах на Toyota Camry могут только мечтать. Хоть у нас эта модель официально и не продается с 2022 года, машины продолжают возить по программе параллельного импорта.
За Toyota Camry предыдущего поколения без пробега у нас просят минимум 4,5 млн рублей. И менеджеры в автосалонах утверждают, что нужно брать машину сейчас, а то следующие партии окажутся еще дороже.
Главное отличие Toyota Camry нового поколения от предыдущей генерации – это новые двигатели. Теперь они только гибридные, на основе мотора с объемом 2,5 литра. Мощность – от 225 до 232 л. с. В последнем случае автомобиль полноприводный.
А вот легендарной версии с мотором V6 и объемом 3,5 литра больше не будет. Японский производитель отказался от нее даже в модификациях для США, где традиционно любят такие двигатели.
Несмотря на то, что это новое поколение, платформу производитель решил не менять. В основе Toyota Camry осталась все та же «тележка» TNGA-K. Больше похоже на глубокой рестайлинг, но японцы решили брать пример с китайцев. Последние любят даже после мелких доработок объявлять новую генерацию моделей.
Салон новой Toyota Camry получился довольно невзрачным. Фото: youtube.com
Кузов по сути остался тем же. А вот внешне автомобиль изменился. Он стал еще более спортивным, хотя, утратил некую индивидуальность в облике. Если бы не шильдики Toyota, японский седан можно было бы перепутать с каким-нибудь китайским автомобилем.
Салон тоже изменился – приборная панель полностью новая. Зато классическую архитектуру сохранили. Электронная приборка по-прежнему имитирует традиционные аналоговые циферблаты.
Напомним, что Toyota Camry в России успела обрести статус легендарной. Вне зависимости от поколения, модель отличается надежностью и стойкостью. До начала второго квартала 2022 года этот автомобиль собирали на заводе в Санкт-Петербурге.