Toyota Camry нового поколения уже в продаже – цены радуют
Компания Toyota начала «живые» продажи своего седана бизнес-класса Camry. Пока автомобиль доступен только на одном рынке – в США. Но позже модель обещают вывести на международную арену.
Стоимость уже известна. За базовую версию Toyota Camry дилеры просят от 29,5 тысячи долларов (2,78 млн рублей). Это примерно на 7% дороже, чем хотят за автомобиль предыдущего поколения. Но зато теперь даже в базовой комплектации Toyota Camry идет в гибридном исполнении.
За самую дорогую версию бизнес-седана, которая называется SE AWD, придется отдать 42 220 долларов (3,89 млн рублей). В этой модификации будет и пакет Premium Plus. А внешне отличить «топовый» автомобиль можно по двухцветной окраске кузова.
Российские водители о таких ценах на Toyota Camry могут только мечтать. Хоть у нас эта модель официально и не продается с 2022 года, машины продолжают возить по программе параллельного импорта.
За Toyota Camry предыдущего поколения без пробега у нас просят минимум 4,5 млн рублей. И менеджеры в автосалонах утверждают, что нужно брать машину сейчас, а то следующие партии окажутся еще дороже.
Главное отличие Toyota Camry нового поколения от предыдущей генерации – это новые двигатели. Теперь они только гибридные, на основе мотора с объемом 2,5 литра. Мощность – от 225 до 232 л. с. В последнем случае автомобиль полноприводный.
А вот легендарной версии с мотором V6 и объемом 3,5 литра больше не будет. Японский производитель отказался от нее даже в модификациях для США, где традиционно любят такие двигатели.
Несмотря на то, что это новое поколение, платформу производитель решил не менять. В основе Toyota Camry осталась все та же «тележка» TNGA-K. Больше похоже на глубокой рестайлинг, но японцы решили брать пример с китайцев. Последние любят даже после мелких доработок объявлять новую генерацию моделей.
Кузов по сути остался тем же. А вот внешне автомобиль изменился. Он стал еще более спортивным, хотя, утратил некую индивидуальность в облике. Если бы не шильдики Toyota, японский седан можно было бы перепутать с каким-нибудь китайским автомобилем.
Салон тоже изменился – приборная панель полностью новая. Зато классическую архитектуру сохранили. Электронная приборка по-прежнему имитирует традиционные аналоговые циферблаты.
Напомним, что Toyota Camry в России успела обрести статус легендарной. Вне зависимости от поколения, модель отличается надежностью и стойкостью. До начала второго квартала 2022 года этот автомобиль собирали на заводе в Санкт-Петербурге.
Стоимость уже известна. За базовую версию Toyota Camry дилеры просят от 29,5 тысячи долларов (2,78 млн рублей). Это примерно на 7% дороже, чем хотят за автомобиль предыдущего поколения. Но зато теперь даже в базовой комплектации Toyota Camry идет в гибридном исполнении.
За самую дорогую версию бизнес-седана, которая называется SE AWD, придется отдать 42 220 долларов (3,89 млн рублей). В этой модификации будет и пакет Premium Plus. А внешне отличить «топовый» автомобиль можно по двухцветной окраске кузова.
В этом поколении Toyota Camry стала еще более безликой. Фото: youtube.com
Российские водители о таких ценах на Toyota Camry могут только мечтать. Хоть у нас эта модель официально и не продается с 2022 года, машины продолжают возить по программе параллельного импорта.
За Toyota Camry предыдущего поколения без пробега у нас просят минимум 4,5 млн рублей. И менеджеры в автосалонах утверждают, что нужно брать машину сейчас, а то следующие партии окажутся еще дороже.
Главное отличие Toyota Camry нового поколения от предыдущей генерации – это новые двигатели. Теперь они только гибридные, на основе мотора с объемом 2,5 литра. Мощность – от 225 до 232 л. с. В последнем случае автомобиль полноприводный.
А вот легендарной версии с мотором V6 и объемом 3,5 литра больше не будет. Японский производитель отказался от нее даже в модификациях для США, где традиционно любят такие двигатели.
Несмотря на то, что это новое поколение, платформу производитель решил не менять. В основе Toyota Camry осталась все та же «тележка» TNGA-K. Больше похоже на глубокой рестайлинг, но японцы решили брать пример с китайцев. Последние любят даже после мелких доработок объявлять новую генерацию моделей.
Салон новой Toyota Camry получился довольно невзрачным. Фото: youtube.com
Кузов по сути остался тем же. А вот внешне автомобиль изменился. Он стал еще более спортивным, хотя, утратил некую индивидуальность в облике. Если бы не шильдики Toyota, японский седан можно было бы перепутать с каким-нибудь китайским автомобилем.
Салон тоже изменился – приборная панель полностью новая. Зато классическую архитектуру сохранили. Электронная приборка по-прежнему имитирует традиционные аналоговые циферблаты.
Напомним, что Toyota Camry в России успела обрести статус легендарной. Вне зависимости от поколения, модель отличается надежностью и стойкостью. До начала второго квартала 2022 года этот автомобиль собирали на заводе в Санкт-Петербурге.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....