
Toyota Camry нового поколения уже в продаже – цены радуют
Компания Toyota начала «живые» продажи своего седана бизнес-класса Camry. Пока автомобиль доступен только на одном рынке – в США. Но позже модель обещают вывести на международную арену.
Стоимость уже известна. За базовую версию Toyota Camry дилеры просят от 29,5 тысячи долларов (2,78 млн рублей). Это примерно на 7% дороже, чем хотят за автомобиль предыдущего поколения. Но зато теперь даже в базовой комплектации Toyota Camry идет в гибридном исполнении.
За самую дорогую версию бизнес-седана, которая называется SE AWD, придется отдать 42 220 долларов (3,89 млн рублей). В этой модификации будет и пакет Premium Plus. А внешне отличить «топовый» автомобиль можно по двухцветной окраске кузова.
В этом поколении Toyota Camry стала еще более безликой. Фото: youtube.com
Российские водители о таких ценах на Toyota Camry могут только мечтать. Хоть у нас эта модель официально и не продается с 2022 года, машины продолжают возить по программе параллельного импорта.
За Toyota Camry предыдущего поколения без пробега у нас просят минимум 4,5 млн рублей. И менеджеры в автосалонах утверждают, что нужно брать машину сейчас, а то следующие партии окажутся еще дороже.
Главное отличие Toyota Camry нового поколения от предыдущей генерации – это новые двигатели. Теперь они только гибридные, на основе мотора с объемом 2,5 литра. Мощность – от 225 до 232 л. с. В последнем случае автомобиль полноприводный.
А вот легендарной версии с мотором V6 и объемом 3,5 литра больше не будет. Японский производитель отказался от нее даже в модификациях для США, где традиционно любят такие двигатели.
Несмотря на то, что это новое поколение, платформу производитель решил не менять. В основе Toyota Camry осталась все та же «тележка» TNGA-K. Больше похоже на глубокой рестайлинг, но японцы решили брать пример с китайцев. Последние любят даже после мелких доработок объявлять новую генерацию моделей.
Салон новой Toyota Camry получился довольно невзрачным. Фото: youtube.com
Кузов по сути остался тем же. А вот внешне автомобиль изменился. Он стал еще более спортивным, хотя, утратил некую индивидуальность в облике. Если бы не шильдики Toyota, японский седан можно было бы перепутать с каким-нибудь китайским автомобилем.
Салон тоже изменился – приборная панель полностью новая. Зато классическую архитектуру сохранили. Электронная приборка по-прежнему имитирует традиционные аналоговые циферблаты.
Напомним, что Toyota Camry в России успела обрести статус легендарной. Вне зависимости от поколения, модель отличается надежностью и стойкостью. До начала второго квартала 2022 года этот автомобиль собирали на заводе в Санкт-Петербурге.
Стоимость уже известна. За базовую версию Toyota Camry дилеры просят от 29,5 тысячи долларов (2,78 млн рублей). Это примерно на 7% дороже, чем хотят за автомобиль предыдущего поколения. Но зато теперь даже в базовой комплектации Toyota Camry идет в гибридном исполнении.
За самую дорогую версию бизнес-седана, которая называется SE AWD, придется отдать 42 220 долларов (3,89 млн рублей). В этой модификации будет и пакет Premium Plus. А внешне отличить «топовый» автомобиль можно по двухцветной окраске кузова.

Российские водители о таких ценах на Toyota Camry могут только мечтать. Хоть у нас эта модель официально и не продается с 2022 года, машины продолжают возить по программе параллельного импорта.
За Toyota Camry предыдущего поколения без пробега у нас просят минимум 4,5 млн рублей. И менеджеры в автосалонах утверждают, что нужно брать машину сейчас, а то следующие партии окажутся еще дороже.
Главное отличие Toyota Camry нового поколения от предыдущей генерации – это новые двигатели. Теперь они только гибридные, на основе мотора с объемом 2,5 литра. Мощность – от 225 до 232 л. с. В последнем случае автомобиль полноприводный.
А вот легендарной версии с мотором V6 и объемом 3,5 литра больше не будет. Японский производитель отказался от нее даже в модификациях для США, где традиционно любят такие двигатели.
Несмотря на то, что это новое поколение, платформу производитель решил не менять. В основе Toyota Camry осталась все та же «тележка» TNGA-K. Больше похоже на глубокой рестайлинг, но японцы решили брать пример с китайцев. Последние любят даже после мелких доработок объявлять новую генерацию моделей.

Кузов по сути остался тем же. А вот внешне автомобиль изменился. Он стал еще более спортивным, хотя, утратил некую индивидуальность в облике. Если бы не шильдики Toyota, японский седан можно было бы перепутать с каким-нибудь китайским автомобилем.
Салон тоже изменился – приборная панель полностью новая. Зато классическую архитектуру сохранили. Электронная приборка по-прежнему имитирует традиционные аналоговые циферблаты.
Напомним, что Toyota Camry в России успела обрести статус легендарной. Вне зависимости от поколения, модель отличается надежностью и стойкостью. До начала второго квартала 2022 года этот автомобиль собирали на заводе в Санкт-Петербурге.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....