Toyota Camry нового поколения уже в продаже – цены радуют
Компания Toyota начала «живые» продажи своего седана бизнес-класса Camry. Пока автомобиль доступен только на одном рынке – в США. Но позже модель обещают вывести на международную арену.
Стоимость уже известна. За базовую версию Toyota Camry дилеры просят от 29,5 тысячи долларов (2,78 млн рублей). Это примерно на 7% дороже, чем хотят за автомобиль предыдущего поколения. Но зато теперь даже в базовой комплектации Toyota Camry идет в гибридном исполнении.
За самую дорогую версию бизнес-седана, которая называется SE AWD, придется отдать 42 220 долларов (3,89 млн рублей). В этой модификации будет и пакет Premium Plus. А внешне отличить «топовый» автомобиль можно по двухцветной окраске кузова.
Российские водители о таких ценах на Toyota Camry могут только мечтать. Хоть у нас эта модель официально и не продается с 2022 года, машины продолжают возить по программе параллельного импорта.
За Toyota Camry предыдущего поколения без пробега у нас просят минимум 4,5 млн рублей. И менеджеры в автосалонах утверждают, что нужно брать машину сейчас, а то следующие партии окажутся еще дороже.
Главное отличие Toyota Camry нового поколения от предыдущей генерации – это новые двигатели. Теперь они только гибридные, на основе мотора с объемом 2,5 литра. Мощность – от 225 до 232 л. с. В последнем случае автомобиль полноприводный.
А вот легендарной версии с мотором V6 и объемом 3,5 литра больше не будет. Японский производитель отказался от нее даже в модификациях для США, где традиционно любят такие двигатели.
Несмотря на то, что это новое поколение, платформу производитель решил не менять. В основе Toyota Camry осталась все та же «тележка» TNGA-K. Больше похоже на глубокой рестайлинг, но японцы решили брать пример с китайцев. Последние любят даже после мелких доработок объявлять новую генерацию моделей.
Кузов по сути остался тем же. А вот внешне автомобиль изменился. Он стал еще более спортивным, хотя, утратил некую индивидуальность в облике. Если бы не шильдики Toyota, японский седан можно было бы перепутать с каким-нибудь китайским автомобилем.
Салон тоже изменился – приборная панель полностью новая. Зато классическую архитектуру сохранили. Электронная приборка по-прежнему имитирует традиционные аналоговые циферблаты.
Напомним, что Toyota Camry в России успела обрести статус легендарной. Вне зависимости от поколения, модель отличается надежностью и стойкостью. До начала второго квартала 2022 года этот автомобиль собирали на заводе в Санкт-Петербурге.
Стоимость уже известна. За базовую версию Toyota Camry дилеры просят от 29,5 тысячи долларов (2,78 млн рублей). Это примерно на 7% дороже, чем хотят за автомобиль предыдущего поколения. Но зато теперь даже в базовой комплектации Toyota Camry идет в гибридном исполнении.
За самую дорогую версию бизнес-седана, которая называется SE AWD, придется отдать 42 220 долларов (3,89 млн рублей). В этой модификации будет и пакет Premium Plus. А внешне отличить «топовый» автомобиль можно по двухцветной окраске кузова.
В этом поколении Toyota Camry стала еще более безликой. Фото: youtube.com
Российские водители о таких ценах на Toyota Camry могут только мечтать. Хоть у нас эта модель официально и не продается с 2022 года, машины продолжают возить по программе параллельного импорта.
За Toyota Camry предыдущего поколения без пробега у нас просят минимум 4,5 млн рублей. И менеджеры в автосалонах утверждают, что нужно брать машину сейчас, а то следующие партии окажутся еще дороже.
Главное отличие Toyota Camry нового поколения от предыдущей генерации – это новые двигатели. Теперь они только гибридные, на основе мотора с объемом 2,5 литра. Мощность – от 225 до 232 л. с. В последнем случае автомобиль полноприводный.
А вот легендарной версии с мотором V6 и объемом 3,5 литра больше не будет. Японский производитель отказался от нее даже в модификациях для США, где традиционно любят такие двигатели.
Несмотря на то, что это новое поколение, платформу производитель решил не менять. В основе Toyota Camry осталась все та же «тележка» TNGA-K. Больше похоже на глубокой рестайлинг, но японцы решили брать пример с китайцев. Последние любят даже после мелких доработок объявлять новую генерацию моделей.
Салон новой Toyota Camry получился довольно невзрачным. Фото: youtube.com
Кузов по сути остался тем же. А вот внешне автомобиль изменился. Он стал еще более спортивным, хотя, утратил некую индивидуальность в облике. Если бы не шильдики Toyota, японский седан можно было бы перепутать с каким-нибудь китайским автомобилем.
Салон тоже изменился – приборная панель полностью новая. Зато классическую архитектуру сохранили. Электронная приборка по-прежнему имитирует традиционные аналоговые циферблаты.
Напомним, что Toyota Camry в России успела обрести статус легендарной. Вне зависимости от поколения, модель отличается надежностью и стойкостью. До начала второго квартала 2022 года этот автомобиль собирали на заводе в Санкт-Петербурге.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....