Тойота создает герметичный внедорожник для Луны
Доставка уникального транспорта к месту базовой эксплуатации — поверхности Луны — рассчитана на 2031 год. Новый внедорожник будет создан в рамах подписанного договора между автомобильным концерном Toyota, Японским агентством аэрокосмических исследований и НАСА.
На борту этого внедорожного автомобиля будет своя экосистема, благодаря которой драйвер и пассажиры смогут обходиться без скафандров. При этом техника будет иметь весь необходимый функционал для беспилотного передвижения по маршруту. ИИ сможет автономно маневрировать, избегая возможные препятствия по заданному маршруту.
Герметичная среда и запас топливных элементов вкупе с солнечными батареями позволит транспорту сохранять полную автономность в течение 30 дней. При этом восполняемые регенеративные топливные элементы (RFC) обеспечат 6-и часовой запас хода в сутки.
Элементы работают на воде. С помощью электролизера жидкость будет расщепляться на водород и кислород. Первый элемент будет преобразовываться в электричество и накапливаться в АКБ, а второй использоваться по своему прямому назначению — для дыхания пассажиров.
Дополнительным источником энергии станут раскладывающиеся солнечные элементы рулонного типа. Они находятся по обе стороны внедорожника и раскладываются полностью в автоматическом режиме во время стоянки. При движении их использование не предусмотрено.
Размеры внедорожника при этом остаются достаточно компактными:
✅ Длина — 6,0 м
✅ Ширина — 3,8 м
✅ Высота — 5,2 м
Общий запас хода в автономном режиме составит 10 тыс. км. Техника также будет использоваться в земных условиях — речь идет об исследовательских миссиях в Антарктике. Пассажировместимость вездехода пока остается скрытой информацией. Больше подробностей планируется озвучить по мере практической реализации проекта. Производитель также не исключает внесение ряда технических изменений в конструкции. Также не разглашается и стоимость уникальной разработки.
На борту этого внедорожного автомобиля будет своя экосистема, благодаря которой драйвер и пассажиры смогут обходиться без скафандров. При этом техника будет иметь весь необходимый функционал для беспилотного передвижения по маршруту. ИИ сможет автономно маневрировать, избегая возможные препятствия по заданному маршруту.
Ходовая часть расчитана на максимально сложный рельеф. Фото: YouTube.com
Герметичная среда и запас топливных элементов вкупе с солнечными батареями позволит транспорту сохранять полную автономность в течение 30 дней. При этом восполняемые регенеративные топливные элементы (RFC) обеспечат 6-и часовой запас хода в сутки.
Вездеход сможет автономно передвигаться по маршруту. Фото: YouTube.com
Элементы работают на воде. С помощью электролизера жидкость будет расщепляться на водород и кислород. Первый элемент будет преобразовываться в электричество и накапливаться в АКБ, а второй использоваться по своему прямому назначению — для дыхания пассажиров.
Процесс раскладывания солнечных панелей внедорожника. Фото: YouTube.com
Дополнительным источником энергии станут раскладывающиеся солнечные элементы рулонного типа. Они находятся по обе стороны внедорожника и раскладываются полностью в автоматическом режиме во время стоянки. При движении их использование не предусмотрено.
Размеры внедорожника при этом остаются достаточно компактными:
✅ Длина — 6,0 м
✅ Ширина — 3,8 м
✅ Высота — 5,2 м
Общий запас хода в автономном режиме составит 10 тыс. км. Техника также будет использоваться в земных условиях — речь идет об исследовательских миссиях в Антарктике. Пассажировместимость вездехода пока остается скрытой информацией. Больше подробностей планируется озвучить по мере практической реализации проекта. Производитель также не исключает внесение ряда технических изменений в конструкции. Также не разглашается и стоимость уникальной разработки.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...