Представлен новый российский трактор от UMG – это универсальная модель
Бренд UMG представил новинку – трактор T1404. В первую очередь модель предназначена для работ в сельскохозяйственной отрасли. Но в плане универсальности техника не уступает знаменитому МТЗ-82. Так что трактор подойдет и для коммунальных служб.
UMG T1404 способен работать с широчайшим рядом навесного, полунавесного и прицепного оборудования. Все это предлагает производитель техники. Кроме того, трактор может использоваться в качестве легкого тягача для транспортных работ на постоянной основе.
Хотя UMG T1404 считается российским, это не совсем так. Трактор выпускается с использованием узлов и комплектующих китайского производства. Но это не значит, что они некачественные. Судя по отзывам покупателей техники UMG, они надежнее хваленых МТЗ.
Если брать в целом, то качество белорусских тракторов давно не то, что в СССР. И там широко используются китайские детали.
Под капотом UMG T1404 турбодизельный двигатель бренда YTO. Эта компания из Поднебесной, работающая с 1955 года. Мощность мотора – 140 л.с. Объем – 4,75 литра.
В паре с силовым агрегатом работает механическая коробка передач. У нее 16 передних и 8 задних ступеней. Это позволяет выбирать оптимальный режим движения в соответствии с выполняемой работой. Скорость трактора – чуть более 35 км/ч.
Задний вал отбора мощности у UMG T1404 двухскоростной. В сочетании с раздельно-агрегатной гидравлической системой это позволяет использовать широкий спектр не только сельскохозяйственного, но и специфического коммунального оборудования.
Для эксплуатации трактора с прицепами предусмотрена система пневмотормоза для них. Это расширяет сферу применения, позволяет передвигаться по дорогам общего пользования, ничего не нарушая и соблюдая технику безопасности.
Привод у UMG T1404 полный. Передний мост имеет систему механического подключения. Это дает возможность передвигаться, экономя топливо по хорошим дорогам. В случае необходимости, полноприводный трактор с механической блокировкой дифференциала заднего моста способен трудиться даже на самых тяжелых почвах.
Колеи регулируются. Это дает возможность подстраиваться под возделывание пропашных культур.
Кабина UMG T1404 современная, обеспечивающая безопасность и комфорт оператора в течении рабочей смены. Есть даже камера заднего вида в стандартной комплектации.
Цены на новую модель пока не объявляли.
UMG T1404 способен работать с широчайшим рядом навесного, полунавесного и прицепного оборудования. Все это предлагает производитель техники. Кроме того, трактор может использоваться в качестве легкого тягача для транспортных работ на постоянной основе.
Хотя UMG T1404 считается российским, это не совсем так. Трактор выпускается с использованием узлов и комплектующих китайского производства. Но это не значит, что они некачественные. Судя по отзывам покупателей техники UMG, они надежнее хваленых МТЗ.
Трактор UMG T1404 получил кабину с панорамным остеклением. Фото: umg-sdm.com
Если брать в целом, то качество белорусских тракторов давно не то, что в СССР. И там широко используются китайские детали.
Под капотом UMG T1404 турбодизельный двигатель бренда YTO. Эта компания из Поднебесной, работающая с 1955 года. Мощность мотора – 140 л.с. Объем – 4,75 литра.
В паре с силовым агрегатом работает механическая коробка передач. У нее 16 передних и 8 задних ступеней. Это позволяет выбирать оптимальный режим движения в соответствии с выполняемой работой. Скорость трактора – чуть более 35 км/ч.
Задний вал отбора мощности у UMG T1404 двухскоростной. В сочетании с раздельно-агрегатной гидравлической системой это позволяет использовать широкий спектр не только сельскохозяйственного, но и специфического коммунального оборудования.
Для эксплуатации трактора с прицепами предусмотрена система пневмотормоза для них. Это расширяет сферу применения, позволяет передвигаться по дорогам общего пользования, ничего не нарушая и соблюдая технику безопасности.
Привод у UMG T1404 полный. Передний мост имеет систему механического подключения. Это дает возможность передвигаться, экономя топливо по хорошим дорогам. В случае необходимости, полноприводный трактор с механической блокировкой дифференциала заднего моста способен трудиться даже на самых тяжелых почвах.
Обещают, что UMG T1404 способен работать в самых суровых условиях. Фото: umg-sdm.com
Колеи регулируются. Это дает возможность подстраиваться под возделывание пропашных культур.
Кабина UMG T1404 современная, обеспечивающая безопасность и комфорт оператора в течении рабочей смены. Есть даже камера заднего вида в стандартной комплектации.
Цены на новую модель пока не объявляли.
- Ульф
- umg-sdm.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...