Электромобили EQS и EQE от Мерседес поступят в продажу в конце года
Пресс-служба немецкого концерна сообщила, что модификации EQS И EQE, которые еще официально не представляли аудитории, появятся в автосалонах до конца 2022 года. На сегодня известно, что обе модели будут базироваться на новой платформе EVA. Они имеют схожую компоновку, но отличаются по дизайну и комплектации.
Представители компании сообщили и ориентировочные цены. В пересчете на российский рубль EQE обойдется в 7,5 миллиона, а EQS – в 9. Пока неизвестно, какие комплектации представят и как будет варьироваться стоимость.
EQS станет флагманом линейки Мерседес. Автомобиль длиной 5,16 м обеспечит комфортное расположение всем пассажирам. По плану, серийную версию представят в апреле в рамках Пекинского автосалона.
EQE имеет длину 4,85 м. Более доступная серия, которая по функциям будет уступать топовой модификации, появится на полгода позже. Готовый к массовому производству образец планируют выставить на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре.
Немецкие инженеры рассказали, что обе машины имеют минимальные показатели лобового сопротивления. Коэффициент удалось снизить благодаря серии испытаний в аэродинамической трубе.
Об интерьере и оснащении салона известно немного, разработчики держат большую часть информации в секрете. Но они подчеркнули, что это новая концепция, которой Мерседес будет придерживаться в ближайшие годы. Стандарты комфорта и безопасности станут еще выше.
Mercedes-Benz EQS оснастят парой электродвигателей, суммарно выдающих 516 л. с. В качестве источника питания предусмотрен блок аккумуляторов на 108 кВт*ч. Такая же платформа предусмотрена на топовом кроссовере Майбах, который выйдет в 2023 году, но там возможна установка моторов большей мощности.
Mercedes-Benz EQE будет оснащаться задним или полным приводом. В базовой комплектации мощность двигателя составит 288 л. с. По данным из презентации на авто установят аккумулятор на 90,6 кВт*ч.
Основная часть работ завершена, на сегодня проверяется стабильность функционирования систем управления и безопасности. Другие характеристики держат в секрете до официального представления моделей. Руководство компании подчеркнуло, что электромобили вобрали в себя не только новейшие технологии, но и получили ряд уникальных решений от инженеров Мерседес.
Представители компании сообщили и ориентировочные цены. В пересчете на российский рубль EQE обойдется в 7,5 миллиона, а EQS – в 9. Пока неизвестно, какие комплектации представят и как будет варьироваться стоимость.
Подробности
EQS станет флагманом линейки Мерседес. Автомобиль длиной 5,16 м обеспечит комфортное расположение всем пассажирам. По плану, серийную версию представят в апреле в рамках Пекинского автосалона.
Флагманский вариант будет иметь двухцветное окрашивание. Фото: youtube.com
EQE имеет длину 4,85 м. Более доступная серия, которая по функциям будет уступать топовой модификации, появится на полгода позже. Готовый к массовому производству образец планируют выставить на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре.
EQE отличается плавными обводами. Фото: youtube.com
Немецкие инженеры рассказали, что обе машины имеют минимальные показатели лобового сопротивления. Коэффициент удалось снизить благодаря серии испытаний в аэродинамической трубе.
Об интерьере и оснащении салона известно немного, разработчики держат большую часть информации в секрете. Но они подчеркнули, что это новая концепция, которой Мерседес будет придерживаться в ближайшие годы. Стандарты комфорта и безопасности станут еще выше.
Так выглядит салон в EQE. Фото: youtube.com
Mercedes-Benz EQS оснастят парой электродвигателей, суммарно выдающих 516 л. с. В качестве источника питания предусмотрен блок аккумуляторов на 108 кВт*ч. Такая же платформа предусмотрена на топовом кроссовере Майбах, который выйдет в 2023 году, но там возможна установка моторов большей мощности.
Внутри EQS все лаконично и современно. Фото: youtube.com
Mercedes-Benz EQE будет оснащаться задним или полным приводом. В базовой комплектации мощность двигателя составит 288 л. с. По данным из презентации на авто установят аккумулятор на 90,6 кВт*ч.
Основная часть работ завершена, на сегодня проверяется стабильность функционирования систем управления и безопасности. Другие характеристики держат в секрете до официального представления моделей. Руководство компании подчеркнуло, что электромобили вобрали в себя не только новейшие технологии, но и получили ряд уникальных решений от инженеров Мерседес.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...