
Универсал Neta S получит совершенно новую платформу
Китайская компания Hozon Auto выпустит электрический универсал Neta S на принципиально новой платформе, появления которой ожидали не раньше 2025 года.
Ранее бренд изменил наименование модели, убрав вторую букву S в названии. Вероятно, чтобы не вызывать негативных ассоциаций при продажах в Европе, которые начнутся в обозримом будущем.
Надо понимать, что Neta S – это не просто фейслифтинг уже вышедшего ранее на рынки седана. В то время, как «оригинальный» автомобиль построен на платформе Shanhai 1.0, эта новинка получит базу Shanhai 2.0.
Так выглядит седан, дизайном которого вдохновлен новый минивэн. Фото: youtube.com
Есть все основания полагать, что презентация новой основы произойдет на предстоящем уже в конце апреля автосалоне, который пройдет в столице Китая. Премьера самого автомобиля, скорее всего, ожидается ближе к середине текущего года.
Что означает переход на новую платформу? В первую очередь поддержку 800-вольтовой зарядки, время которой сильно сократится. Кроме того, автомобиль станет гораздо более комфортным и интеллектуальным, получит технологию шасси Haozhi Skateboard.
Neta S будет доступен как в полностью электрическом исполнении, так и в виде автомобиля EREV с увеличенным запасом хода. Во втором варианте на борту появится 1,5-литровый бензиновый ДВС в качестве генератора электроэнергии для подзарядки аккумуляторной батареи. По официальным данным, его коэффициент преобразования энергии составит 3,26 кВт*ч на литр топлива.
Электрический вариант универсал получит один двигатель мощностью 250 кВт на задней колесной оси. С некоторой вероятностью компания выпустит полноприводную комплектацию.
Для питания электропривода используются аккумуляторы производства CATL Shenxing серии L. Они отличаются увеличенным ресурсом и поддерживают технологию сверхбыстрой зарядки.
Вероятно, в салоне будет наблюдаться похожая картина, что и у оригинального седана. Фото: youtube.com
Официального прайса нет, однако ранее представители Hozon Auto заявили, что стоимость Neta S будет ниже верхнего порога, установленного в Китае для люксовых автомобилей. Следовательно, ее максимальная цена вряд ли будет выше 42380 долларов США или 3,937 млн рублей.
Ранее электрический универсал Neta S скрывался под кодовым названием EP41. Хотя модель имеет одинаковое название с седаном, можно сказать, что это полностью новый автомобиль. Более того, он может стать одной из самых дорогих разработок бренда.
Ранее бренд изменил наименование модели, убрав вторую букву S в названии. Вероятно, чтобы не вызывать негативных ассоциаций при продажах в Европе, которые начнутся в обозримом будущем.
Надо понимать, что Neta S – это не просто фейслифтинг уже вышедшего ранее на рынки седана. В то время, как «оригинальный» автомобиль построен на платформе Shanhai 1.0, эта новинка получит базу Shanhai 2.0.

Есть все основания полагать, что презентация новой основы произойдет на предстоящем уже в конце апреля автосалоне, который пройдет в столице Китая. Премьера самого автомобиля, скорее всего, ожидается ближе к середине текущего года.
Что означает переход на новую платформу? В первую очередь поддержку 800-вольтовой зарядки, время которой сильно сократится. Кроме того, автомобиль станет гораздо более комфортным и интеллектуальным, получит технологию шасси Haozhi Skateboard.
Neta S будет доступен как в полностью электрическом исполнении, так и в виде автомобиля EREV с увеличенным запасом хода. Во втором варианте на борту появится 1,5-литровый бензиновый ДВС в качестве генератора электроэнергии для подзарядки аккумуляторной батареи. По официальным данным, его коэффициент преобразования энергии составит 3,26 кВт*ч на литр топлива.
Электрический вариант универсал получит один двигатель мощностью 250 кВт на задней колесной оси. С некоторой вероятностью компания выпустит полноприводную комплектацию.
Для питания электропривода используются аккумуляторы производства CATL Shenxing серии L. Они отличаются увеличенным ресурсом и поддерживают технологию сверхбыстрой зарядки.

Официального прайса нет, однако ранее представители Hozon Auto заявили, что стоимость Neta S будет ниже верхнего порога, установленного в Китае для люксовых автомобилей. Следовательно, ее максимальная цена вряд ли будет выше 42380 долларов США или 3,937 млн рублей.
Ранее электрический универсал Neta S скрывался под кодовым названием EP41. Хотя модель имеет одинаковое название с седаном, можно сказать, что это полностью новый автомобиль. Более того, он может стать одной из самых дорогих разработок бренда.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....