Цифры, видимо, говорят о главном параметре силовой установки: очевидно, что она мощнее предшественника с индексом G550. Предполагается: внедорожники G-class оборудуют четырьмя электродвигателями, каждый из которых будет вращать «свое» колесо.
Производитель утверждает: электрическая машина обладает уникальными внедорожными качествами. Фото: YouTube.com
Источником электроэнергии послужит аккумулятор, обладающий емкостью 100 кВт*ч, обеспечивающий пробег в 322 км. Конечно, немного, но стоит учитывать, что новинка – достаточно тяжелая машина. К тому же в перспективе на внедорожник будет устанавливаться дополнительная батарея повышенной плотности с кремниевыми анодами.
Впервые официально электрокар Mercedes-Benz G-class представили в конце 2021-го года, как концепт EQG.
Что еще известно и новом внедорожнике? Немного – максимальная крутизна подъема составляет 35, а съезда – 32 градуса. Клиренс – 249 мм. О других технических характеристиках пока ничего не сообщается. Дебют автомобиля состоится 24 апреля на очередном Пекинском автосалоне.