Любителей путешествовать со всеми удобствами в нашей стране с каждым годом становится все больше. Речь не о туристах, бронирующих дорогие апартаменты в отелях, а о тех автопутешественниках, которые готовы с собой везти любимое кресло, кровать, холодильник и другие нужные вещи. Специально для них и выпускаются автокемперы. Кому дорого, но очень хочется, изобретают автодома сами, используя доступные материалы и основу. Но в любом случае эти «самоделки» и мелкосерийные переделки частными предпринимателями все же далеки по качеству исполнения от заводского.
В Нижнем Новгороде на рост популярности автодомов тоже обратили внимание, и решили открыть заводской цех по производству своих версий для путешественников. Можно смело сказать, что это первый опыт в истории современного российского автопроизводства. И опыт удачный, так как автодом собирается на базе бесспорного бестселлера российских дорог — выносливой и неприхотливой Газели. Правда, в серийное производство данная модель все же не пойдет. Во всяком случае пока. Ведущий видеоблога 808 подробно и с пристрастием рассмотрел заводской автодом, полностью созданный в цехах легендарного предприятия. Хотите увидеть все особенности, узнать нюансы и причину, по которой этой модели не суждено стать серийной? Тогда обязательно посмотрите этот ролик — интересного будет много!
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....