Xiaomi выпустит кроссовер, способный конкурировать с Tesla Model Y
Согласно последним планам компании Xiaomi, ближе к концу 2024 года можно ожидать появления уже второго по счету электромобиля от известного китайского бренда. Есть информация, что новым автомобилем станет среднеразмерный SUV с полностью электрическим двигателем.
Сегодня у компании Xiaomi есть две платформы. Одна из них нам уже относительно хорошо известна – это Modena. На второй, видимо, и будет построен новый внедорожник. Главное ее отличие заключается в поддержке EREV – автомобиль явно будет с большим запасом хода.
Новый внедорожник Xiaomi будет конкурировать с Porsche Cayenne, и это намекает на то, каким в итоге может быть электрокар от китайской компании. Однако, его более близким конкурентом на просторах китайского рынка остается компания Li Auto и ее электромобили.
Последняя, к слову, выпускает исключительно кроссоверы, и все они являются EREV. Эта концепция, которой компания придерживается с самого основания, хорошо «выстрелила» в КНР. Так, за 2023 год бренд в одном только Китае продал свыше 400 000 экземпляров.
На этом Li Auto останавливаться не собирается. Согласно планам, в 2024 году она может продать до 800 000 электрических EREV-кроссоверов. Тем не менее, с появлением первого электрокара без ДВС компания немного снизила свои «аппетиты» на текущий год – до 640 000 автомобилей.
Коротко напомним принцип работы машин типа EREV: колеса автомобиля приводятся в движение электрическими моторами, а батарея питается от маломощного ДВС – он выступает генератором.
Свой первый электромобиль (седан SU7) компания Xiaomi отправила в предварительную продажу 28 марта 2024 года. За 27 минут с момента начала предзаказа количество заказов превысило 50 000. Начальная цена модели – 29 900 долларов США или 2,76 млн рублей по текущему курсу.
Xiaomi явно намерена потеснить своего главного конкурента в лице Tesla. Так, седан SU7 дешевле Model 3 на 4 000 долларов США, при этом имеет на 94 км больший запас хода по циклу CLTC. Многие согласны и с тем, что китайский «аналог» выглядит более стильно и современно, чем «Тесла».
Решение выпустить вторым автомобилем кроссовер, а не снова седан, с большой вероятностью на 100% правильное. Дело в том, что в Китае особой популярностью пользуются именно SUV. Взять ту же Tesla – в КНР активнее всего продается внедорожник Model Y, а не Model 3, как в Европе.
Сегодня у компании Xiaomi есть две платформы. Одна из них нам уже относительно хорошо известна – это Modena. На второй, видимо, и будет построен новый внедорожник. Главное ее отличие заключается в поддержке EREV – автомобиль явно будет с большим запасом хода.
Вероятно, кроссовер будет соответствовать той же концепции дизайна, как и седан SU7. Фото: youtube.com
Новый внедорожник Xiaomi будет конкурировать с Porsche Cayenne, и это намекает на то, каким в итоге может быть электрокар от китайской компании. Однако, его более близким конкурентом на просторах китайского рынка остается компания Li Auto и ее электромобили.
Последняя, к слову, выпускает исключительно кроссоверы, и все они являются EREV. Эта концепция, которой компания придерживается с самого основания, хорошо «выстрелила» в КНР. Так, за 2023 год бренд в одном только Китае продал свыше 400 000 экземпляров.
На этом Li Auto останавливаться не собирается. Согласно планам, в 2024 году она может продать до 800 000 электрических EREV-кроссоверов. Тем не менее, с появлением первого электрокара без ДВС компания немного снизила свои «аппетиты» на текущий год – до 640 000 автомобилей.
Коротко напомним принцип работы машин типа EREV: колеса автомобиля приводятся в движение электрическими моторами, а батарея питается от маломощного ДВС – он выступает генератором.
Свой первый электромобиль (седан SU7) компания Xiaomi отправила в предварительную продажу 28 марта 2024 года. За 27 минут с момента начала предзаказа количество заказов превысило 50 000. Начальная цена модели – 29 900 долларов США или 2,76 млн рублей по текущему курсу.
Xiaomi смогла разработать дизайн, который нельзя назвать типично китайским. Фото: youtube.com
Xiaomi явно намерена потеснить своего главного конкурента в лице Tesla. Так, седан SU7 дешевле Model 3 на 4 000 долларов США, при этом имеет на 94 км больший запас хода по циклу CLTC. Многие согласны и с тем, что китайский «аналог» выглядит более стильно и современно, чем «Тесла».
Решение выпустить вторым автомобилем кроссовер, а не снова седан, с большой вероятностью на 100% правильное. Дело в том, что в Китае особой популярностью пользуются именно SUV. Взять ту же Tesla – в КНР активнее всего продается внедорожник Model Y, а не Model 3, как в Европе.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...