Xiaomi выпустит кроссовер, способный конкурировать с Tesla Model Y
146

Xiaomi выпустит кроссовер, способный конкурировать с Tesla Model Y

Согласно последним планам компании Xiaomi, ближе к концу 2024 года можно ожидать появления уже второго по счету электромобиля от известного китайского бренда. Есть информация, что новым автомобилем станет среднеразмерный SUV с полностью электрическим двигателем.


Сегодня у компании Xiaomi есть две платформы. Одна из них нам уже относительно хорошо известна – это Modena. На второй, видимо, и будет построен новый внедорожник. Главное ее отличие заключается в поддержке EREV – автомобиль явно будет с большим запасом хода.

Xiaomi выпустит кроссовер, способный конкурировать с Tesla Model YВероятно, кроссовер будет соответствовать той же концепции дизайна, как и седан SU7. Фото: youtube.com

Новый внедорожник Xiaomi будет конкурировать с Porsche Cayenne, и это намекает на то, каким в итоге может быть электрокар от китайской компании. Однако, его более близким конкурентом на просторах китайского рынка остается компания Li Auto и ее электромобили.

Последняя, к слову, выпускает исключительно кроссоверы, и все они являются EREV. Эта концепция, которой компания придерживается с самого основания, хорошо «выстрелила» в КНР. Так, за 2023 год бренд в одном только Китае продал свыше 400 000 экземпляров.

На этом Li Auto останавливаться не собирается. Согласно планам, в 2024 году она может продать до 800 000 электрических EREV-кроссоверов. Тем не менее, с появлением первого электрокара без ДВС компания немного снизила свои «аппетиты» на текущий год – до 640 000 автомобилей.

Коротко напомним принцип работы машин типа EREV: колеса автомобиля приводятся в движение электрическими моторами, а батарея питается от маломощного ДВС – он выступает генератором.

Свой первый электромобиль (седан SU7) компания Xiaomi отправила в предварительную продажу 28 марта 2024 года. За 27 минут с момента начала предзаказа количество заказов превысило 50 000. Начальная цена модели – 29 900 долларов США или 2,76 млн рублей по текущему курсу.

Xiaomi смогла разработать дизайн, который нельзя назвать типично китайским. Фото: youtube.com

Xiaomi явно намерена потеснить своего главного конкурента в лице Tesla. Так, седан SU7 дешевле Model 3 на 4 000 долларов США, при этом имеет на 94 км больший запас хода по циклу CLTC. Многие согласны и с тем, что китайский «аналог» выглядит более стильно и современно, чем «Тесла».

Решение выпустить вторым автомобилем кроссовер, а не снова седан, с большой вероятностью на 100% правильное. Дело в том, что в Китае особой популярностью пользуются именно SUV. Взять ту же Tesla – в КНР активнее всего продается внедорожник Model Y, а не Model 3, как в Европе.
Ждете кроссовер от Xiaomi?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас