Xiaomi выпустит кроссовер, способный конкурировать с Tesla Model Y
Согласно последним планам компании Xiaomi, ближе к концу 2024 года можно ожидать появления уже второго по счету электромобиля от известного китайского бренда. Есть информация, что новым автомобилем станет среднеразмерный SUV с полностью электрическим двигателем.
Сегодня у компании Xiaomi есть две платформы. Одна из них нам уже относительно хорошо известна – это Modena. На второй, видимо, и будет построен новый внедорожник. Главное ее отличие заключается в поддержке EREV – автомобиль явно будет с большим запасом хода.
Новый внедорожник Xiaomi будет конкурировать с Porsche Cayenne, и это намекает на то, каким в итоге может быть электрокар от китайской компании. Однако, его более близким конкурентом на просторах китайского рынка остается компания Li Auto и ее электромобили.
Последняя, к слову, выпускает исключительно кроссоверы, и все они являются EREV. Эта концепция, которой компания придерживается с самого основания, хорошо «выстрелила» в КНР. Так, за 2023 год бренд в одном только Китае продал свыше 400 000 экземпляров.
На этом Li Auto останавливаться не собирается. Согласно планам, в 2024 году она может продать до 800 000 электрических EREV-кроссоверов. Тем не менее, с появлением первого электрокара без ДВС компания немного снизила свои «аппетиты» на текущий год – до 640 000 автомобилей.
Коротко напомним принцип работы машин типа EREV: колеса автомобиля приводятся в движение электрическими моторами, а батарея питается от маломощного ДВС – он выступает генератором.
Свой первый электромобиль (седан SU7) компания Xiaomi отправила в предварительную продажу 28 марта 2024 года. За 27 минут с момента начала предзаказа количество заказов превысило 50 000. Начальная цена модели – 29 900 долларов США или 2,76 млн рублей по текущему курсу.
Xiaomi явно намерена потеснить своего главного конкурента в лице Tesla. Так, седан SU7 дешевле Model 3 на 4 000 долларов США, при этом имеет на 94 км больший запас хода по циклу CLTC. Многие согласны и с тем, что китайский «аналог» выглядит более стильно и современно, чем «Тесла».
Решение выпустить вторым автомобилем кроссовер, а не снова седан, с большой вероятностью на 100% правильное. Дело в том, что в Китае особой популярностью пользуются именно SUV. Взять ту же Tesla – в КНР активнее всего продается внедорожник Model Y, а не Model 3, как в Европе.
Сегодня у компании Xiaomi есть две платформы. Одна из них нам уже относительно хорошо известна – это Modena. На второй, видимо, и будет построен новый внедорожник. Главное ее отличие заключается в поддержке EREV – автомобиль явно будет с большим запасом хода.
Вероятно, кроссовер будет соответствовать той же концепции дизайна, как и седан SU7. Фото: youtube.com
Новый внедорожник Xiaomi будет конкурировать с Porsche Cayenne, и это намекает на то, каким в итоге может быть электрокар от китайской компании. Однако, его более близким конкурентом на просторах китайского рынка остается компания Li Auto и ее электромобили.
Последняя, к слову, выпускает исключительно кроссоверы, и все они являются EREV. Эта концепция, которой компания придерживается с самого основания, хорошо «выстрелила» в КНР. Так, за 2023 год бренд в одном только Китае продал свыше 400 000 экземпляров.
На этом Li Auto останавливаться не собирается. Согласно планам, в 2024 году она может продать до 800 000 электрических EREV-кроссоверов. Тем не менее, с появлением первого электрокара без ДВС компания немного снизила свои «аппетиты» на текущий год – до 640 000 автомобилей.
Коротко напомним принцип работы машин типа EREV: колеса автомобиля приводятся в движение электрическими моторами, а батарея питается от маломощного ДВС – он выступает генератором.
Свой первый электромобиль (седан SU7) компания Xiaomi отправила в предварительную продажу 28 марта 2024 года. За 27 минут с момента начала предзаказа количество заказов превысило 50 000. Начальная цена модели – 29 900 долларов США или 2,76 млн рублей по текущему курсу.
Xiaomi смогла разработать дизайн, который нельзя назвать типично китайским. Фото: youtube.com
Xiaomi явно намерена потеснить своего главного конкурента в лице Tesla. Так, седан SU7 дешевле Model 3 на 4 000 долларов США, при этом имеет на 94 км больший запас хода по циклу CLTC. Многие согласны и с тем, что китайский «аналог» выглядит более стильно и современно, чем «Тесла».
Решение выпустить вторым автомобилем кроссовер, а не снова седан, с большой вероятностью на 100% правильное. Дело в том, что в Китае особой популярностью пользуются именно SUV. Взять ту же Tesla – в КНР активнее всего продается внедорожник Model Y, а не Model 3, как в Европе.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....