Xiaomi выпустит кроссовер, способный конкурировать с Tesla Model Y
Согласно последним планам компании Xiaomi, ближе к концу 2024 года можно ожидать появления уже второго по счету электромобиля от известного китайского бренда. Есть информация, что новым автомобилем станет среднеразмерный SUV с полностью электрическим двигателем.
Сегодня у компании Xiaomi есть две платформы. Одна из них нам уже относительно хорошо известна – это Modena. На второй, видимо, и будет построен новый внедорожник. Главное ее отличие заключается в поддержке EREV – автомобиль явно будет с большим запасом хода.
Новый внедорожник Xiaomi будет конкурировать с Porsche Cayenne, и это намекает на то, каким в итоге может быть электрокар от китайской компании. Однако, его более близким конкурентом на просторах китайского рынка остается компания Li Auto и ее электромобили.
Последняя, к слову, выпускает исключительно кроссоверы, и все они являются EREV. Эта концепция, которой компания придерживается с самого основания, хорошо «выстрелила» в КНР. Так, за 2023 год бренд в одном только Китае продал свыше 400 000 экземпляров.
На этом Li Auto останавливаться не собирается. Согласно планам, в 2024 году она может продать до 800 000 электрических EREV-кроссоверов. Тем не менее, с появлением первого электрокара без ДВС компания немного снизила свои «аппетиты» на текущий год – до 640 000 автомобилей.
Коротко напомним принцип работы машин типа EREV: колеса автомобиля приводятся в движение электрическими моторами, а батарея питается от маломощного ДВС – он выступает генератором.
Свой первый электромобиль (седан SU7) компания Xiaomi отправила в предварительную продажу 28 марта 2024 года. За 27 минут с момента начала предзаказа количество заказов превысило 50 000. Начальная цена модели – 29 900 долларов США или 2,76 млн рублей по текущему курсу.
Xiaomi явно намерена потеснить своего главного конкурента в лице Tesla. Так, седан SU7 дешевле Model 3 на 4 000 долларов США, при этом имеет на 94 км больший запас хода по циклу CLTC. Многие согласны и с тем, что китайский «аналог» выглядит более стильно и современно, чем «Тесла».
Решение выпустить вторым автомобилем кроссовер, а не снова седан, с большой вероятностью на 100% правильное. Дело в том, что в Китае особой популярностью пользуются именно SUV. Взять ту же Tesla – в КНР активнее всего продается внедорожник Model Y, а не Model 3, как в Европе.
Сегодня у компании Xiaomi есть две платформы. Одна из них нам уже относительно хорошо известна – это Modena. На второй, видимо, и будет построен новый внедорожник. Главное ее отличие заключается в поддержке EREV – автомобиль явно будет с большим запасом хода.
Вероятно, кроссовер будет соответствовать той же концепции дизайна, как и седан SU7. Фото: youtube.com
Новый внедорожник Xiaomi будет конкурировать с Porsche Cayenne, и это намекает на то, каким в итоге может быть электрокар от китайской компании. Однако, его более близким конкурентом на просторах китайского рынка остается компания Li Auto и ее электромобили.
Последняя, к слову, выпускает исключительно кроссоверы, и все они являются EREV. Эта концепция, которой компания придерживается с самого основания, хорошо «выстрелила» в КНР. Так, за 2023 год бренд в одном только Китае продал свыше 400 000 экземпляров.
На этом Li Auto останавливаться не собирается. Согласно планам, в 2024 году она может продать до 800 000 электрических EREV-кроссоверов. Тем не менее, с появлением первого электрокара без ДВС компания немного снизила свои «аппетиты» на текущий год – до 640 000 автомобилей.
Коротко напомним принцип работы машин типа EREV: колеса автомобиля приводятся в движение электрическими моторами, а батарея питается от маломощного ДВС – он выступает генератором.
Свой первый электромобиль (седан SU7) компания Xiaomi отправила в предварительную продажу 28 марта 2024 года. За 27 минут с момента начала предзаказа количество заказов превысило 50 000. Начальная цена модели – 29 900 долларов США или 2,76 млн рублей по текущему курсу.
Xiaomi смогла разработать дизайн, который нельзя назвать типично китайским. Фото: youtube.com
Xiaomi явно намерена потеснить своего главного конкурента в лице Tesla. Так, седан SU7 дешевле Model 3 на 4 000 долларов США, при этом имеет на 94 км больший запас хода по циклу CLTC. Многие согласны и с тем, что китайский «аналог» выглядит более стильно и современно, чем «Тесла».
Решение выпустить вторым автомобилем кроссовер, а не снова седан, с большой вероятностью на 100% правильное. Дело в том, что в Китае особой популярностью пользуются именно SUV. Взять ту же Tesla – в КНР активнее всего продается внедорожник Model Y, а не Model 3, как в Европе.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...