Если вы думали, что в СССР были весьма посредственные машины, скопированные с Запада, сильно ошибаетесь. Не обошелся советский автопром и без настоящих спорткаров, которые в те времена можно было увидеть разве что на картинках в импортных журналах да на вкладышах с жвачкой.
Юна – на 100% самодельный советский спорткар, история которого тянется с конца 60-х годов XX века. Его созданием больше половины своей жизни занимались братья Алгебраистовы и «ласково» назвали свое детище «Сатана». В 80-е годы автомобиль не раз приглашали на съемки в отечественных кинолентах. За его рулем сидели многие известные актеры и другие «великие», знакомство с которыми позволило владельцам официально поставить самоделку на учет.
На YouTube-канале «ЯРКИЕ МАШИНЫ | Авто.ру» вышло интервью с одним из братьев, создавших Юну. Он показал сам автомобиль снаружи и внутри, рассказал интересную историю о том, каким вообще образом строился уникальный спорткар, и какие планы на него в дальнейшем.
Российские ракеты-носители «Ангара» – превосходят американские аналоги, но есть нюанс
Советский Союз выделял огромные средства на освоение космической отрасли. Результат известен – первый человек, отправленный в полет, был гражданином СССР....