.d-md-none .d-lg-block bibimot

Полноприводные грузовики ГАЗ и «Урал» на снежной целине – тест цепей на колесах

Смотреть
Полноприводные грузовики ГАЗ и «Урал» на снежной целине – тест цепей на колесах
Автомобили «Урал» изначально создавались ради одной цели – покорять сложные участки рельефа. Не зря их в СССР придумали для военных. Тем же нужно попасть в определенную точку, а дороги там может и не быть. Сейчас «Уралы» востребованы в разных сферах. Многие используют эти модели для путешествий, длительных выездов на охоту и рыбалку. Что касается грузовиков ГАЗ, то их задача в первую очередь – это работа в гражданской сфере. Впрочем, старые «Газоны», да и новые тоже, всегда были универсальными машинами. Высокий дорожный просвет обеспечивал неплохую проходимость. Но и в линейке Горьковского автомобильного завода есть свой вездеход. Раньше он назывался ГАЗ-66, теперь это Садко NEXT.


Авторы канала «ТЕХНИКА 4x4» используют такие грузовики для выездов на природу. Во время очередной прогулки они решили проверить, как цепи на колесах улучшат проходимость автомобилей. Сразу стоит отметить, что для глубокого снега это не самое идеальное решение. Ведь цепи скорее для скользкой поверхности. Впрочем, для снега они тоже пригодились. Не сказать, что проходимость увеличилась в разы, но поехали ГАЗ Садко NEXT чуть веселей. А «Урал» все равно оказался лучше, хоть он и двух, а не трехосный. Мощность двигателя и опыт водителя решают – с этим придется смириться!

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы бы выбрали ГАЗ или «Урал»?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Валдай Next – именно такой среднетоннажный грузовик нужен для большого городаГАЗ-33086 «Земляк» – полноприводный грузовик высокой проходимости

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 2 413