Полноприводные грузовики ГАЗ и «Урал» на снежной целине – тест цепей на колесах
136

Полноприводные грузовики ГАЗ и «Урал» на снежной целине – тест цепей на колесах

Автомобили «Урал» изначально создавались ради одной цели – покорять сложные участки рельефа. Не зря их в СССР придумали для военных. Тем же нужно попасть в определенную точку, а дороги там может и не быть. Сейчас «Уралы» востребованы в разных сферах. Многие используют эти модели для путешествий, длительных выездов на охоту и рыбалку. Что касается грузовиков ГАЗ, то их задача в первую очередь – это работа в гражданской сфере. Впрочем, старые «Газоны», да и новые тоже, всегда были универсальными машинами. Высокий дорожный просвет обеспечивал неплохую проходимость. Но и в линейке Горьковского автомобильного завода есть свой вездеход. Раньше он назывался ГАЗ-66, теперь это Садко NEXT.

Авторы канала «ТЕХНИКА 4x4» используют такие грузовики для выездов на природу. Во время очередной прогулки они решили проверить, как цепи на колесах улучшат проходимость автомобилей. Сразу стоит отметить, что для глубокого снега это не самое идеальное решение. Ведь цепи скорее для скользкой поверхности. Впрочем, для снега они тоже пригодились. Не сказать, что проходимость увеличилась в разы, но поехали ГАЗ Садко NEXT чуть веселей. А «Урал» все равно оказался лучше, хоть он и двух, а не трехосный. Мощность двигателя и опыт водителя решают – с этим придется смириться!
А вы бы выбрали ГАЗ или «Урал»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...