.d-md-none .d-lg-block bibimot

Вместо Iveco Trakker в России теперь выпускают грузовики Hongyan

Смотреть
Вместо Iveco Trakker в России теперь выпускают грузовики Hongyan
Российских производителей автомобилей куда больше, чем принято считать. Просто в их число обычно не включают сборщиков. КАМАЗ, «Урал», ГАЗ – кажется, что больше брендов в нашей стране нет. А ведь еще в 90-х начало работать предприятие Уралаз-Ивеко. Как уже понятно из названия, они собирали грузовики итальянского производства. И не просто, а еще и дорабатывали их. В 2009 году завод переименовали в СП ИВЕКО-АМТ. И до недавнего времени эта компания не жаловалась на недостаток заказчиков. «Спутали карты» экономические санкции против Российской Федерации. Конечно, Iveco не собиралась уходить с нашего рынка, но пришлось. Иначе им бы заблокировали продажи в странах ЕС и США. Пожертвовали российским рынком, не таким крупным.


Как оказалось, санкции можно обойти. Теперь СП ИВЕКО-АМТ работает в сотрудничестве с китайским брендом Hongyan. И называется завод АМТ Н.В. По сути ничего не изменилось. Грузовики по-прежнему собираются, и они похожи на Iveco. И это не просто так, ведь китайский производитель тоже сотрудничает с итальянцами. А их грузовики – это Iveco Stralis, адаптированные для Поднебесной. Конечно, завод АМТ Н.В. далеко не производитель полного цикла. Но это и не просто крупноузловая сборка. В России грузовики дорабатывают для наших реалий.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы считаете, китайские грузовики лучше итальянских?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
«УралАЗ» из Миасса – долгий путь к славеIveco Bus (Irisbus): хорошие и разные автобусы, произведенные в Европе