.d-md-none .d-lg-block bibimot

Переделка ДВС в «вечный» двигатель на неодимах

Смотреть
Переделка ДВС в «вечный» двигатель на неодимах
Поиски альтернативной движущей силы для передвижения не прекращаются как в лабораториях крупнейших автоконцернов, так и в обычных гаражах. В последнем случае энтузиасты не руководствуются многолетними разработками, а творят больше по наитию, используя то, что под рукой. Вот и в этот раз изобретательные мастера, ведущие видеоблог на канале «Гараж 54», предприняли попытку «изобрести» нечто максимально экологичное.


Было решено видоизменить обычный двигатель внутреннего сгорания до неузнаваемости. Разумеется, для тестового образца пошли в дело такие материалы, как ДСП и пластиковые трубы канализации. Коленвал варили «на коленке» из труб, а на роль поршневой группы были взяты… поисковые магниты. Распредвал тоже был сконструирован необычно — такое однозначно надо увидеть, так как описание текстом не способно передать всю фееричность нового агрегата.

Какие принципы заставляют вращаться коленвал, вы можете и сами догадаться. А вот насколько реально поместить такую установку под капот «Жиги» и поехать — вопрос риторический. На канале «Гараж 54» никогда не слышали таких словосочетаний, как «это невозможно». У ребят все возможно. Но как? Смотрите видео!

Автор:

Использованы фотографии: www.youtube.com

Как думаете, разработка пойдет в серию?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Покраска автомобиля своими руками – правильный подбор оборудования и материаловДетские автокресла: какими бывают и как правильно выбрать?

«Икарус» рассчитывает на реванш

«Икарус» рассчитывает на реванш

В компании заявили о начале поставок своих автобусов в одну из бывших союзных республик. Начинка в транспорте теперь совсем другая. Подробнее об этом и...
  • 11 787
Японский дизель-поезд Д2 для Сахалина

Японский дизель-поезд Д2 для Сахалина

Дизель-поезд Д2, созданный японцами для нужд Сахалина, сослужил прекрасную службу. Он использовался до самого момента упразднения местной узкоколейки....
  • 817