
АвтоВАЗ вводит расширенную программу поддержки на дорогах
Представители компании рассказали о новой программе «LADA Помощь на дороге Плюс». Это будет полноценный сервис с широкими возможностями, что позволит водителям быстро решать ряд проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации авто.
Программа доступна круглосуточно без выходных дней. Сотрудники будут оказывать профессиональную помощь в различных ситуациях всем, кто подключится к сервису. Клиенты в любой момент могут заказать доставку топлива, если оно закончилось, запуск двигателя, если машина не заводится. Также есть возможность запросить эвакуацию, когда транспортное средство неисправно или попало в аварию. Можно вызвать мастера для замены колеса или подвоза запаски, а также получить всестороннюю юридическую и информационную помощь.
Если нет запаски – можно заказать ее доставку. Фото: youtube.com
Полезной услугой, которая по мнению разработчиков будет востребована в больших городах, станет поиск местоположения эвакуированной машины. При этом водителю предоставят такси, чтобы доехать до стоянки, на которой находится автомобиль.
Чтобы стать участником программы, нужно посетить любой дилерский центр LADA и зарегистрироваться в установленном порядке. После заполнения необходимых документов активировать программу можно посредством СМС сообщения. Активной услуга станет через 2 суток после отправки запроса, затем можно пользоваться всеми ее возможностями.
Участникам будет выдаваться карта, на сегодня доступно три номинала: на 1 услугу за 499 рублей, на 3 – за 699 и на 5 за 899. Можно выбирать подходящий пакет а когда он будет израсходован, приобрести следующую карту.
Если мастер не справится на месте – отбуксируют авто до ближайшего сервисного центра. Фото: youtube.com
Разработчики программы «LADA Помощь на дороге Плюс» акцентируют внимание на том факте, что услуга закрепляется не за собственником, а за номером конкретного автомобиля. То есть, получить помощь может любой, кто ездит на машине, участвующей в программе.
Если первая версия сервиса была доступна только тем, у кого наступил гарантийный случай, то обновленная не привязана к этому аспекту. Таким образом услуги станут намного востребованнее, так как будут доступны широкому кругу водителей.
Стать участником может любой пользователь LADA, в регионе которого есть дилерский центр. Программа бесплатна для ситуаций, случившихся не более, чем в 50 км от административной границы города. Если расстояние больше, предусмотрена дополнительная плата, но и в этом случае автомобилисты могут рассчитывать на круглосуточную помощь.
Подробности
Программа доступна круглосуточно без выходных дней. Сотрудники будут оказывать профессиональную помощь в различных ситуациях всем, кто подключится к сервису. Клиенты в любой момент могут заказать доставку топлива, если оно закончилось, запуск двигателя, если машина не заводится. Также есть возможность запросить эвакуацию, когда транспортное средство неисправно или попало в аварию. Можно вызвать мастера для замены колеса или подвоза запаски, а также получить всестороннюю юридическую и информационную помощь.

Полезной услугой, которая по мнению разработчиков будет востребована в больших городах, станет поиск местоположения эвакуированной машины. При этом водителю предоставят такси, чтобы доехать до стоянки, на которой находится автомобиль.
Чтобы стать участником программы, нужно посетить любой дилерский центр LADA и зарегистрироваться в установленном порядке. После заполнения необходимых документов активировать программу можно посредством СМС сообщения. Активной услуга станет через 2 суток после отправки запроса, затем можно пользоваться всеми ее возможностями.
Участникам будет выдаваться карта, на сегодня доступно три номинала: на 1 услугу за 499 рублей, на 3 – за 699 и на 5 за 899. Можно выбирать подходящий пакет а когда он будет израсходован, приобрести следующую карту.

Разработчики программы «LADA Помощь на дороге Плюс» акцентируют внимание на том факте, что услуга закрепляется не за собственником, а за номером конкретного автомобиля. То есть, получить помощь может любой, кто ездит на машине, участвующей в программе.
Если первая версия сервиса была доступна только тем, у кого наступил гарантийный случай, то обновленная не привязана к этому аспекту. Таким образом услуги станут намного востребованнее, так как будут доступны широкому кругу водителей.
Стать участником может любой пользователь LADA, в регионе которого есть дилерский центр. Программа бесплатна для ситуаций, случившихся не более, чем в 50 км от административной границы города. Если расстояние больше, предусмотрена дополнительная плата, но и в этом случае автомобилисты могут рассчитывать на круглосуточную помощь.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас