К 60-м годам японская экономика почти полностью восстановилась после основательного разрушения в период предыдущей мировой войны. Это десятилетие оказалось прекрасной базовой площадкой для уверенного движения вперед. А за улучшением общей ситуации, естественно, последовало и повышение благосостояния жителей. Поэтому создался более чем благоприятный момент для появления японских автомобилей представительского класса. И хотя сейчас нам хорошо известны такие модели как Nissan President (1965 года) и Toyota Century (1967 года), первыми были не они.
Первооткрывателями стали Mitsubishi с удивительным для того периода автомобилем Debonair. Представленный в 1963-м, он стал моделью предприятия следующего года. Mitsubishi Debonair оказались в первых рядах японских седанов представительского класса. Они продавались в основном операторам автопарков материнской корпорации или дочерних компаний, а также правительству. Комфортабельные авто перевозили руководителей или политиков, выполнявших свои обязанности и способствующих местному экономическому чуду. Такой транспорт тогда обычно не предлагался широкой публике. Больше о появлении важной для Японии модели вы узнаете из ролика от канала «АвтоТРЕНДЫ».
Высокопроходимый Great Wall Cannon 2024 с мощным дизельным мотором и на пожизненной гарантии всего за 1,6 миллиона рублей
Правда, как всегда, в Китае. О других особенностях новинки читайте в нашем материале....