.d-md-none .d-lg-block bibimot

Mitsubishi Debonair 1964 года: как создавался первый японский представительский автомобиль

Смотреть
Mitsubishi Debonair 1964 года: как создавался первый японский представительский автомобиль
К 60-м годам японская экономика почти полностью восстановилась после основательного разрушения в период предыдущей мировой войны. Это десятилетие оказалось прекрасной базовой площадкой для уверенного движения вперед. А за улучшением общей ситуации, естественно, последовало и повышение благосостояния жителей. Поэтому создался более чем благоприятный момент для появления японских автомобилей представительского класса. И хотя сейчас нам хорошо известны такие модели как Nissan President (1965 года) и Toyota Century (1967 года), первыми были не они.


Первооткрывателями стали Mitsubishi с удивительным для того периода автомобилем Debonair. Представленный в 1963-м, он стал моделью предприятия следующего года. Mitsubishi Debonair оказались в первых рядах японских седанов представительского класса. Они продавались в основном операторам автопарков материнской корпорации или дочерних компаний, а также правительству. Комфортабельные авто перевозили руководителей или политиков, выполнявших свои обязанности и способствующих местному экономическому чуду. Такой транспорт тогда обычно не предлагался широкой публике. Больше о появлении важной для Японии модели вы узнаете из ролика от канала «АвтоТРЕНДЫ».

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы считаете, нужны вообще автомобили представительского класса?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Toyota Century – пять метров роскошиНовое купе Nissan серии Z: жесткий конкурент для Supra GR и Mustang