Mitsubishi Debonair 1964 года: как создавался первый японский представительский автомобиль
521

Mitsubishi Debonair 1964 года: как создавался первый японский представительский автомобиль

К 60-м годам японская экономика почти полностью восстановилась после основательного разрушения в период предыдущей мировой войны. Это десятилетие оказалось прекрасной базовой площадкой для уверенного движения вперед. А за улучшением общей ситуации, естественно, последовало и повышение благосостояния жителей. Поэтому создался более чем благоприятный момент для появления японских автомобилей представительского класса. И хотя сейчас нам хорошо известны такие модели как Nissan President (1965 года) и Toyota Century (1967 года), первыми были не они.

Первооткрывателями стали Mitsubishi с удивительным для того периода автомобилем Debonair. Представленный в 1963-м, он стал моделью предприятия следующего года. Mitsubishi Debonair оказались в первых рядах японских седанов представительского класса. Они продавались в основном операторам автопарков материнской корпорации или дочерних компаний, а также правительству. Комфортабельные авто перевозили руководителей или политиков, выполнявших свои обязанности и способствующих местному экономическому чуду. Такой транспорт тогда обычно не предлагался широкой публике. Больше о появлении важной для Японии модели вы узнаете из ролика от канала «АвтоТРЕНДЫ».
Как вы считаете, нужны вообще автомобили представительского класса?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...