Бюджетный внедорожник SWM G03F привезут в Россию
Бренд SWM, который официально представлен в России, показал в нашей стране новую модель – кроссовер G03F. Эта машина претендует на звание семейной и универсальной, ведь она будет в пяти или семиместном исполнениях.
Автомобили будут предлагаться в гибридной и бензиновой версиях. Каждый сможет выбрать то, что ему больше интересно – простоту конструкции или экономию топлива.
Продажи SWM G03F стартуют в России летом этого года. Более подробной информации дилеры пока не предоставили. Зато цену обещают до 3 млн рублей – и это за самую «топовую» гибридную версию.
Внешность модели специфическая. Если придираться, то это скорее подвышенный минивэн, чем кроссовер. От последнего его отличает ширина в 1,8 метра, маленькие для этого класса колеса и узкие шины.
Впрочем, понять производителя несложно. Он стремился дать рынку максимально бюджетный и при этом универсальный автомобиль. В таких случаях дизайн и технические характеристики обычно отходят на второй план.
Длина SWM G03F всего 4,6 метра. Понятно, что в случае с трехрядной семиместной версией, задние сиденья окажутся пригодными разве что для детей. Да и под багажник места почти не останется.
Поэтому если у потенциальных российских покупателей до трех детей в семье и имеется страсть к выездам на природу, лучше ограничиться версией, рассчитанной на пять человек. Уж там места для багажа однозначно хватит.
Кстати, в Китае SWM G03F продается как Big Tiger. Почему его так назвали, при достаточно скромных габаритах – еще одна загадка от китайских производителей. Можно только предположить, что это попытка повысить продажи, сыграв на чувствах потенциальных клиентов.
Кроссовер получился простейшим даже по российским меркам, где отечественные производители не балуют своих покупателей современными двигателями. А уж для китайцев SWM G03F вообще примитивен. Похоже, что ориентирован он на сельских жителей Поднебесной, где доходы значительно ниже, чем в городах.
Под капотом бензиновой версии стоит атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Его мощность – 110 л. с. Понятно, что с такими ТТХ ни о каком полном приводе речи быть не может. Ведущая ось у SWM G03F передняя.
Механическая пятиступенчатая коробка передач вписывается в общую картину. Как и барабанные тормоза на всех колесах.
Гибридная модификации мощнее – на передней оси установлен электродвигатель на 143 л. с. Заряжает ходовую батарею атмосферный бензиновый мотор 1.5 литра на 105 «лошадок». Последний с приводом никак не связан.
Автомобили будут предлагаться в гибридной и бензиновой версиях. Каждый сможет выбрать то, что ему больше интересно – простоту конструкции или экономию топлива.
Продажи SWM G03F стартуют в России летом этого года. Более подробной информации дилеры пока не предоставили. Зато цену обещают до 3 млн рублей – и это за самую «топовую» гибридную версию.
Если не акцентировать внимание на колесах, то выглядит SWM G03F даже где-то солидно. Фото: Youtube.com
Внешность модели специфическая. Если придираться, то это скорее подвышенный минивэн, чем кроссовер. От последнего его отличает ширина в 1,8 метра, маленькие для этого класса колеса и узкие шины.
Впрочем, понять производителя несложно. Он стремился дать рынку максимально бюджетный и при этом универсальный автомобиль. В таких случаях дизайн и технические характеристики обычно отходят на второй план.
Длина SWM G03F всего 4,6 метра. Понятно, что в случае с трехрядной семиместной версией, задние сиденья окажутся пригодными разве что для детей. Да и под багажник места почти не останется.
Поэтому если у потенциальных российских покупателей до трех детей в семье и имеется страсть к выездам на природу, лучше ограничиться версией, рассчитанной на пять человек. Уж там места для багажа однозначно хватит.
Кстати, в Китае SWM G03F продается как Big Tiger. Почему его так назвали, при достаточно скромных габаритах – еще одна загадка от китайских производителей. Можно только предположить, что это попытка повысить продажи, сыграв на чувствах потенциальных клиентов.
Кроссовер получился простейшим даже по российским меркам, где отечественные производители не балуют своих покупателей современными двигателями. А уж для китайцев SWM G03F вообще примитивен. Похоже, что ориентирован он на сельских жителей Поднебесной, где доходы значительно ниже, чем в городах.
На заднем ряду SWM G03F целых три места для детей. Фото: Youtube.com
Под капотом бензиновой версии стоит атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Его мощность – 110 л. с. Понятно, что с такими ТТХ ни о каком полном приводе речи быть не может. Ведущая ось у SWM G03F передняя.
Механическая пятиступенчатая коробка передач вписывается в общую картину. Как и барабанные тормоза на всех колесах.
Гибридная модификации мощнее – на передней оси установлен электродвигатель на 143 л. с. Заряжает ходовую батарею атмосферный бензиновый мотор 1.5 литра на 105 «лошадок». Последний с приводом никак не связан.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....