
Бюджетный внедорожник SWM G03F привезут в Россию
Бренд SWM, который официально представлен в России, показал в нашей стране новую модель – кроссовер G03F. Эта машина претендует на звание семейной и универсальной, ведь она будет в пяти или семиместном исполнениях.
Автомобили будут предлагаться в гибридной и бензиновой версиях. Каждый сможет выбрать то, что ему больше интересно – простоту конструкции или экономию топлива.
Продажи SWM G03F стартуют в России летом этого года. Более подробной информации дилеры пока не предоставили. Зато цену обещают до 3 млн рублей – и это за самую «топовую» гибридную версию.
Если не акцентировать внимание на колесах, то выглядит SWM G03F даже где-то солидно. Фото: Youtube.com
Внешность модели специфическая. Если придираться, то это скорее подвышенный минивэн, чем кроссовер. От последнего его отличает ширина в 1,8 метра, маленькие для этого класса колеса и узкие шины.
Впрочем, понять производителя несложно. Он стремился дать рынку максимально бюджетный и при этом универсальный автомобиль. В таких случаях дизайн и технические характеристики обычно отходят на второй план.
Длина SWM G03F всего 4,6 метра. Понятно, что в случае с трехрядной семиместной версией, задние сиденья окажутся пригодными разве что для детей. Да и под багажник места почти не останется.
Поэтому если у потенциальных российских покупателей до трех детей в семье и имеется страсть к выездам на природу, лучше ограничиться версией, рассчитанной на пять человек. Уж там места для багажа однозначно хватит.
Кстати, в Китае SWM G03F продается как Big Tiger. Почему его так назвали, при достаточно скромных габаритах – еще одна загадка от китайских производителей. Можно только предположить, что это попытка повысить продажи, сыграв на чувствах потенциальных клиентов.
Кроссовер получился простейшим даже по российским меркам, где отечественные производители не балуют своих покупателей современными двигателями. А уж для китайцев SWM G03F вообще примитивен. Похоже, что ориентирован он на сельских жителей Поднебесной, где доходы значительно ниже, чем в городах.
На заднем ряду SWM G03F целых три места для детей. Фото: Youtube.com
Под капотом бензиновой версии стоит атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Его мощность – 110 л. с. Понятно, что с такими ТТХ ни о каком полном приводе речи быть не может. Ведущая ось у SWM G03F передняя.
Механическая пятиступенчатая коробка передач вписывается в общую картину. Как и барабанные тормоза на всех колесах.
Гибридная модификации мощнее – на передней оси установлен электродвигатель на 143 л. с. Заряжает ходовую батарею атмосферный бензиновый мотор 1.5 литра на 105 «лошадок». Последний с приводом никак не связан.
Автомобили будут предлагаться в гибридной и бензиновой версиях. Каждый сможет выбрать то, что ему больше интересно – простоту конструкции или экономию топлива.
Продажи SWM G03F стартуют в России летом этого года. Более подробной информации дилеры пока не предоставили. Зато цену обещают до 3 млн рублей – и это за самую «топовую» гибридную версию.

Внешность модели специфическая. Если придираться, то это скорее подвышенный минивэн, чем кроссовер. От последнего его отличает ширина в 1,8 метра, маленькие для этого класса колеса и узкие шины.
Впрочем, понять производителя несложно. Он стремился дать рынку максимально бюджетный и при этом универсальный автомобиль. В таких случаях дизайн и технические характеристики обычно отходят на второй план.
Длина SWM G03F всего 4,6 метра. Понятно, что в случае с трехрядной семиместной версией, задние сиденья окажутся пригодными разве что для детей. Да и под багажник места почти не останется.
Поэтому если у потенциальных российских покупателей до трех детей в семье и имеется страсть к выездам на природу, лучше ограничиться версией, рассчитанной на пять человек. Уж там места для багажа однозначно хватит.
Кстати, в Китае SWM G03F продается как Big Tiger. Почему его так назвали, при достаточно скромных габаритах – еще одна загадка от китайских производителей. Можно только предположить, что это попытка повысить продажи, сыграв на чувствах потенциальных клиентов.
Кроссовер получился простейшим даже по российским меркам, где отечественные производители не балуют своих покупателей современными двигателями. А уж для китайцев SWM G03F вообще примитивен. Похоже, что ориентирован он на сельских жителей Поднебесной, где доходы значительно ниже, чем в городах.

Под капотом бензиновой версии стоит атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Его мощность – 110 л. с. Понятно, что с такими ТТХ ни о каком полном приводе речи быть не может. Ведущая ось у SWM G03F передняя.
Механическая пятиступенчатая коробка передач вписывается в общую картину. Как и барабанные тормоза на всех колесах.
Гибридная модификации мощнее – на передней оси установлен электродвигатель на 143 л. с. Заряжает ходовую батарею атмосферный бензиновый мотор 1.5 литра на 105 «лошадок». Последний с приводом никак не связан.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...