
Бюджетный внедорожник SWM G03F привезут в Россию
Бренд SWM, который официально представлен в России, показал в нашей стране новую модель – кроссовер G03F. Эта машина претендует на звание семейной и универсальной, ведь она будет в пяти или семиместном исполнениях.
Автомобили будут предлагаться в гибридной и бензиновой версиях. Каждый сможет выбрать то, что ему больше интересно – простоту конструкции или экономию топлива.
Продажи SWM G03F стартуют в России летом этого года. Более подробной информации дилеры пока не предоставили. Зато цену обещают до 3 млн рублей – и это за самую «топовую» гибридную версию.
Если не акцентировать внимание на колесах, то выглядит SWM G03F даже где-то солидно. Фото: Youtube.com
Внешность модели специфическая. Если придираться, то это скорее подвышенный минивэн, чем кроссовер. От последнего его отличает ширина в 1,8 метра, маленькие для этого класса колеса и узкие шины.
Впрочем, понять производителя несложно. Он стремился дать рынку максимально бюджетный и при этом универсальный автомобиль. В таких случаях дизайн и технические характеристики обычно отходят на второй план.
Длина SWM G03F всего 4,6 метра. Понятно, что в случае с трехрядной семиместной версией, задние сиденья окажутся пригодными разве что для детей. Да и под багажник места почти не останется.
Поэтому если у потенциальных российских покупателей до трех детей в семье и имеется страсть к выездам на природу, лучше ограничиться версией, рассчитанной на пять человек. Уж там места для багажа однозначно хватит.
Кстати, в Китае SWM G03F продается как Big Tiger. Почему его так назвали, при достаточно скромных габаритах – еще одна загадка от китайских производителей. Можно только предположить, что это попытка повысить продажи, сыграв на чувствах потенциальных клиентов.
Кроссовер получился простейшим даже по российским меркам, где отечественные производители не балуют своих покупателей современными двигателями. А уж для китайцев SWM G03F вообще примитивен. Похоже, что ориентирован он на сельских жителей Поднебесной, где доходы значительно ниже, чем в городах.
На заднем ряду SWM G03F целых три места для детей. Фото: Youtube.com
Под капотом бензиновой версии стоит атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Его мощность – 110 л. с. Понятно, что с такими ТТХ ни о каком полном приводе речи быть не может. Ведущая ось у SWM G03F передняя.
Механическая пятиступенчатая коробка передач вписывается в общую картину. Как и барабанные тормоза на всех колесах.
Гибридная модификации мощнее – на передней оси установлен электродвигатель на 143 л. с. Заряжает ходовую батарею атмосферный бензиновый мотор 1.5 литра на 105 «лошадок». Последний с приводом никак не связан.
Автомобили будут предлагаться в гибридной и бензиновой версиях. Каждый сможет выбрать то, что ему больше интересно – простоту конструкции или экономию топлива.
Продажи SWM G03F стартуют в России летом этого года. Более подробной информации дилеры пока не предоставили. Зато цену обещают до 3 млн рублей – и это за самую «топовую» гибридную версию.

Внешность модели специфическая. Если придираться, то это скорее подвышенный минивэн, чем кроссовер. От последнего его отличает ширина в 1,8 метра, маленькие для этого класса колеса и узкие шины.
Впрочем, понять производителя несложно. Он стремился дать рынку максимально бюджетный и при этом универсальный автомобиль. В таких случаях дизайн и технические характеристики обычно отходят на второй план.
Длина SWM G03F всего 4,6 метра. Понятно, что в случае с трехрядной семиместной версией, задние сиденья окажутся пригодными разве что для детей. Да и под багажник места почти не останется.
Поэтому если у потенциальных российских покупателей до трех детей в семье и имеется страсть к выездам на природу, лучше ограничиться версией, рассчитанной на пять человек. Уж там места для багажа однозначно хватит.
Кстати, в Китае SWM G03F продается как Big Tiger. Почему его так назвали, при достаточно скромных габаритах – еще одна загадка от китайских производителей. Можно только предположить, что это попытка повысить продажи, сыграв на чувствах потенциальных клиентов.
Кроссовер получился простейшим даже по российским меркам, где отечественные производители не балуют своих покупателей современными двигателями. А уж для китайцев SWM G03F вообще примитивен. Похоже, что ориентирован он на сельских жителей Поднебесной, где доходы значительно ниже, чем в городах.

Под капотом бензиновой версии стоит атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Его мощность – 110 л. с. Понятно, что с такими ТТХ ни о каком полном приводе речи быть не может. Ведущая ось у SWM G03F передняя.
Механическая пятиступенчатая коробка передач вписывается в общую картину. Как и барабанные тормоза на всех колесах.
Гибридная модификации мощнее – на передней оси установлен электродвигатель на 143 л. с. Заряжает ходовую батарею атмосферный бензиновый мотор 1.5 литра на 105 «лошадок». Последний с приводом никак не связан.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....