.d-md-none .d-lg-block bibimot

Как появился прототип первого двухсекционного тепловоза ВМ20

Смотреть
Как появился прототип первого двухсекционного тепловоза ВМ20
Конструкции первых локомотивов отличались не только примитивностью и малой мощностью. Существовала у них еще одна особенность – моноконструкционность. Да, старые паровозы или тепловозы могли рассчитывать лишь на мощность машины, установленной в общем кузове. Где-то ближе к 30-м годам прошлого столетия в воздухе стала витать идея увеличения показателей техники за счет того, что сегодня назвали бы работой по Системе многих единиц или многосекционной конструкцией. В те времена одним из ведущих профильных предприятий СССР считался завод в Коломне – ему и поручили перспективный проект.


Для комфортной работы локомотива с многовагонным составом требовалась мощность не менее 2000 л. с. Это были, как говорил один знаменитый персонаж, нереальные планы, ведь советские дизеля не могли выдать больше 1000-1200 «лошадок». Именно так и появилась идея создания первого двухсекционного грузового тепловоза. Им стал опытный образец ВМ20, состоящий из двух идентичных единиц железнодорожной техники. Правда, чрезмерная спешка привела к недоработкам в техническом отношении, воспрепятствовавшим серийному воплощению грандиозной идеи. Об истории создания этого необычного локомотива вы больше узнаете из ролика от канала Pokemosha Life.

Автор:

Использованы фотографии: wikipedia.org

Как вы считаете, стоило эту тему развивать дальше в то время?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Паровозы серии «Э» – в Российской империи, СССР и Книге рекордов ГиннессаПерспективный российский маневровый тепловоз – ТЭМ23