Уж так повелось в России, да и на постсоветском пространстве, что двигатель с объемом более 2-х литров у легкового автомобиля считается излишним. При этом все, что меньше 1,4 л., относится к малокубатурникам. А свыше двух литров – уже «понты», лишний расход топлива. При этом многие стремятся приобрести мощный автомобиль. Тот же Мерседес S-600 не просто так стал легендарным. Самый популярный из подобных моторов в России – V6. Это не значит, что таких автомобилей много, но они часто попадают в диапазон до 250 л. с.
Все остальное, начиная с V8, это уже экзотика. Там и мощность, из-за чего ежегодно придется платить высокий транспортный налог. А V12 – это нечто из ряда вон выходящее. Кстати, большеобъемных моторов можно было бы и не бояться. Основная причина, почему их обходят стороной – все-таки транспортный налог. А топливный аппетит – скорее байка. Хотя, если нужно ездить много в городе, то тот же V6 «обрадует» 13-15 литрами топлива на 100 км/ч. А если под капотом автомобиля V8, то там уже может и под 20 л. бензина уйти. Зато по трассе получится в десятку вписаться. За счет низких оборотов, двигатель будет экономичным. А про моторы, вряд ли доступные водителям, расскажут на канале «Big Look Auto - Интересно об автомобилях».
Представлен новый КАМАЗ – он способен работать в любых, даже самых сложных условиях
Несмотря на колесную формулу 6х4, автомобиль отличается повышенной проходимостью. А еще он защищен от падающих предметов и оборудован спальником....