.d-md-none .d-lg-block bibimot

Трехосный грузовик МАЗ-520 – неудавшийся проект Минского автозавода

Смотреть
Трехосный грузовик МАЗ-520 – неудавшийся проект Минского автозавода
Эту модель сложно спутать с какой-то другой. При колесной формуле 6х2 две оси были не сзади, а спереди. За счет этого получилось снизить нагрузку на дорожное покрытие, которое в те годы просто не выдерживало массы груженого автопоезда. Плюс удалось еще больше увеличить грузоподъемность.


Интересной особенностью является то, что поворачивались обе пары колес спереди. Но за счет такой конструкции управление автомобилем усложнилось, особенно на высокой скорости.

Самым критичным моментом оказалось сильное снижение проходимости в сравнении с базовой версией. Даже без груза машина с трудом справлялась со скользкими подъемами и могла застрять на легком бездорожье. Из-за этого ее нельзя было использовать в армии или сельском хозяйстве. А сложная конструкция сильно увеличила себестоимость МАЗ-520.

Испытания продолжались около года, о машине даже рассказывали по телевидению. Но после учета всех положительных и отрицательных моментов от серийного производства данной версии решили отказаться. В коротком ролике с канала «Техника времени» рассказано об истории МАЗ-520.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы слышали когда-нибудь о таком седельном тягаче?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ГАЗ-25 трехосный внедорожник из СССР – почему он не стал серийным?ANT 3000 или Амкодор 342В — сравнение фронтальных погрузчиков

Корея против Китая – трудности автовыбора

Корея против Китая – трудности автовыбора

Когда-то корейские автомобили считались «бюджетным» вариантом японских. Но сегодня на рынок уверенно вышел новый игрок – КНР. И, соответственно, встает вопрос:...
  • 195