Эту модель сложно спутать с какой-то другой. При колесной формуле 6х2 две оси были не сзади, а спереди. За счет этого получилось снизить нагрузку на дорожное покрытие, которое в те годы просто не выдерживало массы груженого автопоезда. Плюс удалось еще больше увеличить грузоподъемность.
Интересной особенностью является то, что поворачивались обе пары колес спереди. Но за счет такой конструкции управление автомобилем усложнилось, особенно на высокой скорости.
Самым критичным моментом оказалось сильное снижение проходимости в сравнении с базовой версией. Даже без груза машина с трудом справлялась со скользкими подъемами и могла застрять на легком бездорожье. Из-за этого ее нельзя было использовать в армии или сельском хозяйстве. А сложная конструкция сильно увеличила себестоимость МАЗ-520.
Испытания продолжались около года, о машине даже рассказывали по телевидению. Но после учета всех положительных и отрицательных моментов от серийного производства данной версии решили отказаться. В коротком ролике с канала «Техника времени» рассказано об истории МАЗ-520.
В Россию начали возить новые грузовые Mercedes Actros – на очереди Scania и MAN
Известные мировые производители грузовых автомобилей покинули Россию в 2022 году. Сделали они этим хуже в первую очередь себе, потеряв прибыльный рынок. Увы,...