Кузовные работы и антикоррозийная обработка – спасаем автомобиль
184

Кузовные работы и антикоррозийная обработка – спасаем автомобиль

Новый автомобиль – это хорошо. Но, к сожалению, большинство российских водителей вынуждены ездить на возрастных машинах. Если даже не брать «китайцев», то и «вечные» по двигателям и подвеске «японцы» проигрывают войну с коррозией. Да и современные автомобили после 10 лет эксплуатации ржаветь начинают часто. И это только снаружи, а что таится снизу – многие не замечают. И в один не очень прекрасный момент вдруг обнаруживается, что «жуки» на крыльях и порогах внезапно превратились в сквозную коррозию. И тогда начинаются лихорадочные поиски выхода. Самый распространенный – это поездка на сервис, где обещают все устранить за умеренную цену.

Кто-то выбирает гаражных специалистов. Другие едут на СТО, где вроде должны сделать по технологии. В ролике канала «это avby» расскажут, как составляют прайсы в подобных заведениях. Борьба со ржавчиной – дело хитрое. Заранее сказать, что «поражено», сложно. На виду вроде не все так страшно, а начнут «вскрывать», окажется, что там лонжероны менять нужно и в днище «пробоины». Поэтому немаленький ценник может вырасти вдруг в два, а то и три раза. И далеко не факт, что сделают качественно. Так что лучше покупать гараж и самостоятельно учиться. Или придется платить, сколько потребуют.
А вы готовы восстанавливать кузов своего автомобиля?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...