С конвейера сошли первые прототипы NIO ET5 EV
Представители китайского производителя электромобилей сообщили, что несколько экземпляров выпущены на заводе в г. Хэфэй. Их будут использовать на финишной стадии испытаний для того, чтобы проверить работу всех систем с целью выявления элементов, которые нужно доработать или изменить.
На сегодня известно, что начало продаж ET5 запланировано на осень. Также в планах автоконцерна выйти на рынки нескольких стран в 2022 году. Одна из них – Дания.
Предварительные продажи новинки в Китае стартовали в январе этого года, а первая презентация проведена в декабре 2021. Компания сконцентрировала внимание на повышении безопасности за счет многочисленных датчиков, обеспечивающих повышенную степень автономности движения.
Что касается характеристик, электромобиль разгоняется до 100 км за 4,3 сек. С самым доступным элементом питания запас хода составляет 550 км. Стандартный вариант обеспечит пробег в 700 км. А если заказать версию с аккумулятором увеличенного объема, показатель вырастет до 1000 км.
Авто имеет своеобразный дизайн с агрессивными нотками может составить конкуренцию Тесле, если фактические параметры будут соответствовать заявленным. Выразительная передняя часть, плавные обводы и сплошная светодиодная линия сзади создают гармоничный ансамбль.
Салон требует отдельного внимания, так как это ультрасовременный интерьер с цифровой приборкой и огромным мультимедийным экраном посередине. В самом салоне минимум элементов управления, что подчеркивает концепцию будущего. Сиденья при этом имеют много регулировок, а в комплектацию входит практически все, что используется на машинах представительского класса.
На сегодня производитель сертифицировал авто в Германии, Норвегии, Швеции, Нидерландах. Также недавно прошли сведения, что Нио стала членом датской ассоциации импортеров автомобилей. А это значит, что она прошла необходимые проверки и машины могут реализовывать на территории этой страны.
Руководство компании планирует постепенно расширять географию, акцентируя внимания на Европе. По проекту развития к 2025 году электромобили NIO должны продаваться как минимум в 25 государствах. Точных данных по странам пока нет, но представители китайского бренда отмечают, что они готовы выйти на любой рынок, который выразит заинтересованность.
На сегодня известно, что начало продаж ET5 запланировано на осень. Также в планах автоконцерна выйти на рынки нескольких стран в 2022 году. Одна из них – Дания.
Подробности
Предварительные продажи новинки в Китае стартовали в январе этого года, а первая презентация проведена в декабре 2021. Компания сконцентрировала внимание на повышении безопасности за счет многочисленных датчиков, обеспечивающих повышенную степень автономности движения.
Машина продумана до мелочей, это по-настоящему стильное авто. Фото: youtube.com
Что касается характеристик, электромобиль разгоняется до 100 км за 4,3 сек. С самым доступным элементом питания запас хода составляет 550 км. Стандартный вариант обеспечит пробег в 700 км. А если заказать версию с аккумулятором увеличенного объема, показатель вырастет до 1000 км.
Авто имеет своеобразный дизайн с агрессивными нотками может составить конкуренцию Тесле, если фактические параметры будут соответствовать заявленным. Выразительная передняя часть, плавные обводы и сплошная светодиодная линия сзади создают гармоничный ансамбль.
Салон требует отдельного внимания, так как это ультрасовременный интерьер с цифровой приборкой и огромным мультимедийным экраном посередине. В самом салоне минимум элементов управления, что подчеркивает концепцию будущего. Сиденья при этом имеют много регулировок, а в комплектацию входит практически все, что используется на машинах представительского класса.
Салон современный с минимумом элементов управления на панели. Фото: youtube.com
На сегодня производитель сертифицировал авто в Германии, Норвегии, Швеции, Нидерландах. Также недавно прошли сведения, что Нио стала членом датской ассоциации импортеров автомобилей. А это значит, что она прошла необходимые проверки и машины могут реализовывать на территории этой страны.
Руководство компании планирует постепенно расширять географию, акцентируя внимания на Европе. По проекту развития к 2025 году электромобили NIO должны продаваться как минимум в 25 государствах. Точных данных по странам пока нет, но представители китайского бренда отмечают, что они готовы выйти на любой рынок, который выразит заинтересованность.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...