
С конвейера сошли первые прототипы NIO ET5 EV
Представители китайского производителя электромобилей сообщили, что несколько экземпляров выпущены на заводе в г. Хэфэй. Их будут использовать на финишной стадии испытаний для того, чтобы проверить работу всех систем с целью выявления элементов, которые нужно доработать или изменить.
На сегодня известно, что начало продаж ET5 запланировано на осень. Также в планах автоконцерна выйти на рынки нескольких стран в 2022 году. Одна из них – Дания.
Предварительные продажи новинки в Китае стартовали в январе этого года, а первая презентация проведена в декабре 2021. Компания сконцентрировала внимание на повышении безопасности за счет многочисленных датчиков, обеспечивающих повышенную степень автономности движения.
Машина продумана до мелочей, это по-настоящему стильное авто. Фото: youtube.com
Что касается характеристик, электромобиль разгоняется до 100 км за 4,3 сек. С самым доступным элементом питания запас хода составляет 550 км. Стандартный вариант обеспечит пробег в 700 км. А если заказать версию с аккумулятором увеличенного объема, показатель вырастет до 1000 км.
Авто имеет своеобразный дизайн с агрессивными нотками может составить конкуренцию Тесле, если фактические параметры будут соответствовать заявленным. Выразительная передняя часть, плавные обводы и сплошная светодиодная линия сзади создают гармоничный ансамбль.
Салон требует отдельного внимания, так как это ультрасовременный интерьер с цифровой приборкой и огромным мультимедийным экраном посередине. В самом салоне минимум элементов управления, что подчеркивает концепцию будущего. Сиденья при этом имеют много регулировок, а в комплектацию входит практически все, что используется на машинах представительского класса.
Салон современный с минимумом элементов управления на панели. Фото: youtube.com
На сегодня производитель сертифицировал авто в Германии, Норвегии, Швеции, Нидерландах. Также недавно прошли сведения, что Нио стала членом датской ассоциации импортеров автомобилей. А это значит, что она прошла необходимые проверки и машины могут реализовывать на территории этой страны.
Руководство компании планирует постепенно расширять географию, акцентируя внимания на Европе. По проекту развития к 2025 году электромобили NIO должны продаваться как минимум в 25 государствах. Точных данных по странам пока нет, но представители китайского бренда отмечают, что они готовы выйти на любой рынок, который выразит заинтересованность.
На сегодня известно, что начало продаж ET5 запланировано на осень. Также в планах автоконцерна выйти на рынки нескольких стран в 2022 году. Одна из них – Дания.
Подробности
Предварительные продажи новинки в Китае стартовали в январе этого года, а первая презентация проведена в декабре 2021. Компания сконцентрировала внимание на повышении безопасности за счет многочисленных датчиков, обеспечивающих повышенную степень автономности движения.

Что касается характеристик, электромобиль разгоняется до 100 км за 4,3 сек. С самым доступным элементом питания запас хода составляет 550 км. Стандартный вариант обеспечит пробег в 700 км. А если заказать версию с аккумулятором увеличенного объема, показатель вырастет до 1000 км.
Авто имеет своеобразный дизайн с агрессивными нотками может составить конкуренцию Тесле, если фактические параметры будут соответствовать заявленным. Выразительная передняя часть, плавные обводы и сплошная светодиодная линия сзади создают гармоничный ансамбль.
Салон требует отдельного внимания, так как это ультрасовременный интерьер с цифровой приборкой и огромным мультимедийным экраном посередине. В самом салоне минимум элементов управления, что подчеркивает концепцию будущего. Сиденья при этом имеют много регулировок, а в комплектацию входит практически все, что используется на машинах представительского класса.

На сегодня производитель сертифицировал авто в Германии, Норвегии, Швеции, Нидерландах. Также недавно прошли сведения, что Нио стала членом датской ассоциации импортеров автомобилей. А это значит, что она прошла необходимые проверки и машины могут реализовывать на территории этой страны.
Руководство компании планирует постепенно расширять географию, акцентируя внимания на Европе. По проекту развития к 2025 году электромобили NIO должны продаваться как минимум в 25 государствах. Точных данных по странам пока нет, но представители китайского бренда отмечают, что они готовы выйти на любой рынок, который выразит заинтересованность.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....