
Представлена новая версия внедорожника Ineos Grenadier – теперь машина еще и универсальная
Компания Ineos продемонстрировала обновленную модификацию своего пикапа Grenadier с двойной кабиной. Теперь автомобиль будет предлагаться и в версии Quartermaster Chassis Cab.
Ключевая особенность новой модели – вместо кузова сзади простая площадка. На ней можно разместить все, что пожелает клиент. Конечно, ориентируясь на грузоподъемность.
Производитель считает, что внедорожники будут востребованы у спецслужб, вроде спасателей и пожарников. Новые машины заинтересуют и любителей длительных путешествий с комфортом. Ведь на грузовую платформу можно установить кемпер.
Выглядит Ineon Grenadier Quartermaster Chassis Cab откровенно бюджетно. Фото: ineosgrenadier.com
Мощное шасси, взятое от модели Ineon Grenadier Quartermaster Pickup, позволяет не только загрузить автомобиль по максимуму. Машина способна при этом буксировать прицеп общей массой до 3,5 тонны.
Производитель провел масштабное маркетинговое исследование. В его ходе выяснилось, что покупатели предпочитают именно двухрядные пикапы. Но при этом большинство клиентов недовольны длиной грузового отсека.
Поэтому Chassis Cab получил увеличенную на 30 сантиметров раму. А внутри двухрядной кабины могут разместиться 5 человек вместе с водителем. Конечно, на заднем сиденье не особо комфортно, но это проблема большинства рамных внедорожников.
Компания Ineon не является производителем автомобилей полного цикла. Она использует для своих внедорожников узлы и агрегаты от самых известных мировых брендов. Самостоятельно делают только раму и кузов. Все остальное – от сторонних производителей.
Под капотом только двигатели внутреннего сгорания. Ineos осознанно отказались от электрокаров. Ведь их автомобили должны работать в самых сложных условиях, часто вдали от цивилизации. Зарядить электрокар там просто невозможно.
Гибридов в линейке Ineos Grenadier тоже нет. Ведь они сложные конструктивно, поэтому вряд ли удастся починить такие силовые агрегаты в «поле».
Пока купить Ineon Grenadier Quartermaster Chassis Cab не получится. Фото: ineosgrenadier.com
Впрочем, отремонтировать бензиновый или дизельный мотор, расположенный под капотами внедорожников, тоже вряд ли получится. Там современные турбированные силовые агрегаты от компании БМВ. Причем они с одинаковым рабочим объемом – 3,0 литра.
Коробки передач тоже не самые простые – 8-АКПП от бренда ZF. Зато внедорожный потенциал радует. Усиленные неразрезные мосты, блокировки дифференциалов и раздаточная коробка. Штатные покрышки тоже идут сразу «грязевые».
Пока Ineos Grenadier Chassis Cab не продается. На сайте производителя можно оставить только предзаказ. Но примерные цены уже известны – они стартуют с отметки 53 180 тысяч фунтов стерлингов (6,22 млн рублей).
Ключевая особенность новой модели – вместо кузова сзади простая площадка. На ней можно разместить все, что пожелает клиент. Конечно, ориентируясь на грузоподъемность.
Производитель считает, что внедорожники будут востребованы у спецслужб, вроде спасателей и пожарников. Новые машины заинтересуют и любителей длительных путешествий с комфортом. Ведь на грузовую платформу можно установить кемпер.

Мощное шасси, взятое от модели Ineon Grenadier Quartermaster Pickup, позволяет не только загрузить автомобиль по максимуму. Машина способна при этом буксировать прицеп общей массой до 3,5 тонны.
Производитель провел масштабное маркетинговое исследование. В его ходе выяснилось, что покупатели предпочитают именно двухрядные пикапы. Но при этом большинство клиентов недовольны длиной грузового отсека.
Поэтому Chassis Cab получил увеличенную на 30 сантиметров раму. А внутри двухрядной кабины могут разместиться 5 человек вместе с водителем. Конечно, на заднем сиденье не особо комфортно, но это проблема большинства рамных внедорожников.
Компания Ineon не является производителем автомобилей полного цикла. Она использует для своих внедорожников узлы и агрегаты от самых известных мировых брендов. Самостоятельно делают только раму и кузов. Все остальное – от сторонних производителей.
Под капотом только двигатели внутреннего сгорания. Ineos осознанно отказались от электрокаров. Ведь их автомобили должны работать в самых сложных условиях, часто вдали от цивилизации. Зарядить электрокар там просто невозможно.
Гибридов в линейке Ineos Grenadier тоже нет. Ведь они сложные конструктивно, поэтому вряд ли удастся починить такие силовые агрегаты в «поле».

Впрочем, отремонтировать бензиновый или дизельный мотор, расположенный под капотами внедорожников, тоже вряд ли получится. Там современные турбированные силовые агрегаты от компании БМВ. Причем они с одинаковым рабочим объемом – 3,0 литра.
Коробки передач тоже не самые простые – 8-АКПП от бренда ZF. Зато внедорожный потенциал радует. Усиленные неразрезные мосты, блокировки дифференциалов и раздаточная коробка. Штатные покрышки тоже идут сразу «грязевые».
Пока Ineos Grenadier Chassis Cab не продается. На сайте производителя можно оставить только предзаказ. Но примерные цены уже известны – они стартуют с отметки 53 180 тысяч фунтов стерлингов (6,22 млн рублей).
- Ульф
- ineosgrenadier.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....