Для того, чтобы испытать ТНУ в аэродинамической трубе? была проведена подготовительная работа. В ОКБ спроектировали нужное оборудование, создали требуемую оснастку. Все необходимое монтировалось в специальном сегменте трубы. Работоспособность турбонасосной установки тестировалась на разных скоростях и высотах, в т. ч. при потолке в 12 тыс. м. Для этого контур аэродинамической трубы вакуумировался. Выяснялись технические «способности» ТНУ по выработке максимально возможного количества энергии в разных условиях, приближенных к реальным.
![У МС-21 появилась аварийная энергоустановка производства РФ](/uploads/posts/2024-03/2024-03-13_15-20-07.jpg)
По окончании испытаний инженеры ЦАГИ и сами сотрудники ОКБ убедились в соответствии заявленных проектных характеристик установки полученным результатам. Опыт, приобретенный в ходе эксперимента, предполагается применять при создании ТНУ иных модификаций, предназначенных для самолетов, производимых в России.