Восемь тактов в ДВС – мотор прослужит дольше
2 635

Восемь тактов в ДВС – мотор прослужит дольше

Говоря о параметрах ДВС, большинство имеет в виду его мощность, объем цилиндров, которые могут изменяться. А что, если корректировке подвергнуть количество тактов: их в современных автомобильных агрегатах, как известно, четыре. Энтузиасты в ролике от канала «Гараж 54» решили совершить «революцию» и сделать в ДВС восемь тактов!

Это значит, что поршень будет в два раза чаще «отдыхать», следовательно, ресурс движка увеличится, а расход топлива уменьшится. Чтобы этого добиться, заменили шестерню на распредвале. Теперь на ней вместо одиннадцати зубьев – сорок четыре. Что получим? В ходе работы в какие-то моменты поршни и другие элементы двигателя будут полностью разгружены: отсутствует впуск, выпуск, воспламенение.

Все собрано и установлено: чтобы лучше был виден процесс, новую шестерню распредвала вынесли вперед. Пуск со стартера не получается: чтобы завести мотор, коленвал нужно вращать в 2 раза чаще! Ну что ж, попробуем со «старого доброго» «толкача». Тащим авто на тросу: включаем высшую передачу, потом пониже. Но увы! Из карбюратора выбрасывает бензин, авто не заводится – что-то не так. Возвращаемся в гараж, дорабатываем мотор, исправляем ошибку. Вторая попытка пуска: чем она закончилась? Смотрите видео!
А вы что думаете о восьмитактном двигателе?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...