Skoda готовит три новых электрокара
На днях состоялся дебют новой модели от компании Skoda – электрокроссовера Enyaq Coupe. Во время презентации глава бренда заявил журналистам, что это только начало. В ближайшие несколько лет в продаже появятся еще как минимум три новые модели электрокаров.
Было заявлено, что по своим габаритам новые автомобили будут уступать Skoda Enyaq EV. Это косвенно намекает на то, что машины должны дебютировать в бюджетном классе.
Но компания рассматривает запуск в серию еще и большого минивэна или кроссовера на 7 мест. Такая модель позволит довести линейку электрокаров Skoda до совершенства.
Проблема в том, что автомобиль не вписывается в рамки бюджетной платформы MEB Entry. Поэтому пока непонятно, получится ли у чешского производителя что-то с четвертой моделью электрокара. Все зависит от материнского концерна Volkswagen AG – выделит ли он средства на этот проект.
Пока у Шкоды есть спортивный кроссовер с электрической силовой установкой Skoda Enyaq Coupe. Следующей моделью, по слухам, должен стать классический седан. Как он будет выглядеть – пока неизвестно.
Последними на платформе MEB Entry дебютируют хетчбеки ID.1 и ID.2. Об их внешнем виде пока тоже ничего не сообщается, но явно они будут иметь много общего со всеми электрокарами, созданными на единой базе.
Хетчбеки должны стать самыми бюджетными моделями в линейке, их стоимость, по предварительным данным, не будет превышать 1,7 млн. рублей.
Унификация – это один из приоритетов концерна Volkswagen AG, куда входит и Skoda. Единственный бренд, которому оставляют возможность отличаться – это Porsche.
Глава компании Шкода на презентации модели Enyaq Coupe не назвал сроков, когда дебютируют новые электрокары концерна. Было только сказано, что Volkswagen готовит свои модели к 2025 году, соответственно, и у Skoda они дебютируют примерно в эти сроки.
Но если поднять статистику, становится ясно, что Шкода выпускает свои новые модели через год после Фольксвагена. Вероятно, так будет и с электрокарами, хотя точно утверждать это невозможно.
На презентации Skoda Enyaq EV прозвучали слова, что приоритетной задачей бренда сейчас является заполнение низших звеньев линейки электрокаров.
Как и все европейские производители автомобилей, Шкода собирается постепенно отказываться от бензиновых и дизельных моделей. К 2030 году Skoda надеется выйти на 50-70% выпуск электрокаров от общего количества автомобилей.
Было заявлено, что по своим габаритам новые автомобили будут уступать Skoda Enyaq EV. Это косвенно намекает на то, что машины должны дебютировать в бюджетном классе.
Но компания рассматривает запуск в серию еще и большого минивэна или кроссовера на 7 мест. Такая модель позволит довести линейку электрокаров Skoda до совершенства.
Новый электрокроссовер Skoda Enyaq Coupe. Фото: Youtube.com
Проблема в том, что автомобиль не вписывается в рамки бюджетной платформы MEB Entry. Поэтому пока непонятно, получится ли у чешского производителя что-то с четвертой моделью электрокара. Все зависит от материнского концерна Volkswagen AG – выделит ли он средства на этот проект.
Пока у Шкоды есть спортивный кроссовер с электрической силовой установкой Skoda Enyaq Coupe. Следующей моделью, по слухам, должен стать классический седан. Как он будет выглядеть – пока неизвестно.
Последними на платформе MEB Entry дебютируют хетчбеки ID.1 и ID.2. Об их внешнем виде пока тоже ничего не сообщается, но явно они будут иметь много общего со всеми электрокарами, созданными на единой базе.
Хетчбеки должны стать самыми бюджетными моделями в линейке, их стоимость, по предварительным данным, не будет превышать 1,7 млн. рублей.
Унификация – это один из приоритетов концерна Volkswagen AG, куда входит и Skoda. Единственный бренд, которому оставляют возможность отличаться – это Porsche.
Глава компании Шкода на презентации модели Enyaq Coupe не назвал сроков, когда дебютируют новые электрокары концерна. Было только сказано, что Volkswagen готовит свои модели к 2025 году, соответственно, и у Skoda они дебютируют примерно в эти сроки.
Это Skoda ENYAQ iV. Фото: Youtube.com
Но если поднять статистику, становится ясно, что Шкода выпускает свои новые модели через год после Фольксвагена. Вероятно, так будет и с электрокарами, хотя точно утверждать это невозможно.
На презентации Skoda Enyaq EV прозвучали слова, что приоритетной задачей бренда сейчас является заполнение низших звеньев линейки электрокаров.
Как и все европейские производители автомобилей, Шкода собирается постепенно отказываться от бензиновых и дизельных моделей. К 2030 году Skoda надеется выйти на 50-70% выпуск электрокаров от общего количества автомобилей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....