
Skoda готовит три новых электрокара
На днях состоялся дебют новой модели от компании Skoda – электрокроссовера Enyaq Coupe. Во время презентации глава бренда заявил журналистам, что это только начало. В ближайшие несколько лет в продаже появятся еще как минимум три новые модели электрокаров.
Было заявлено, что по своим габаритам новые автомобили будут уступать Skoda Enyaq EV. Это косвенно намекает на то, что машины должны дебютировать в бюджетном классе.
Но компания рассматривает запуск в серию еще и большого минивэна или кроссовера на 7 мест. Такая модель позволит довести линейку электрокаров Skoda до совершенства.
Новый электрокроссовер Skoda Enyaq Coupe. Фото: Youtube.com
Проблема в том, что автомобиль не вписывается в рамки бюджетной платформы MEB Entry. Поэтому пока непонятно, получится ли у чешского производителя что-то с четвертой моделью электрокара. Все зависит от материнского концерна Volkswagen AG – выделит ли он средства на этот проект.
Пока у Шкоды есть спортивный кроссовер с электрической силовой установкой Skoda Enyaq Coupe. Следующей моделью, по слухам, должен стать классический седан. Как он будет выглядеть – пока неизвестно.
Последними на платформе MEB Entry дебютируют хетчбеки ID.1 и ID.2. Об их внешнем виде пока тоже ничего не сообщается, но явно они будут иметь много общего со всеми электрокарами, созданными на единой базе.
Хетчбеки должны стать самыми бюджетными моделями в линейке, их стоимость, по предварительным данным, не будет превышать 1,7 млн. рублей.
Унификация – это один из приоритетов концерна Volkswagen AG, куда входит и Skoda. Единственный бренд, которому оставляют возможность отличаться – это Porsche.
Глава компании Шкода на презентации модели Enyaq Coupe не назвал сроков, когда дебютируют новые электрокары концерна. Было только сказано, что Volkswagen готовит свои модели к 2025 году, соответственно, и у Skoda они дебютируют примерно в эти сроки.
Это Skoda ENYAQ iV. Фото: Youtube.com
Но если поднять статистику, становится ясно, что Шкода выпускает свои новые модели через год после Фольксвагена. Вероятно, так будет и с электрокарами, хотя точно утверждать это невозможно.
На презентации Skoda Enyaq EV прозвучали слова, что приоритетной задачей бренда сейчас является заполнение низших звеньев линейки электрокаров.
Как и все европейские производители автомобилей, Шкода собирается постепенно отказываться от бензиновых и дизельных моделей. К 2030 году Skoda надеется выйти на 50-70% выпуск электрокаров от общего количества автомобилей.
Было заявлено, что по своим габаритам новые автомобили будут уступать Skoda Enyaq EV. Это косвенно намекает на то, что машины должны дебютировать в бюджетном классе.
Но компания рассматривает запуск в серию еще и большого минивэна или кроссовера на 7 мест. Такая модель позволит довести линейку электрокаров Skoda до совершенства.

Проблема в том, что автомобиль не вписывается в рамки бюджетной платформы MEB Entry. Поэтому пока непонятно, получится ли у чешского производителя что-то с четвертой моделью электрокара. Все зависит от материнского концерна Volkswagen AG – выделит ли он средства на этот проект.
Пока у Шкоды есть спортивный кроссовер с электрической силовой установкой Skoda Enyaq Coupe. Следующей моделью, по слухам, должен стать классический седан. Как он будет выглядеть – пока неизвестно.
Последними на платформе MEB Entry дебютируют хетчбеки ID.1 и ID.2. Об их внешнем виде пока тоже ничего не сообщается, но явно они будут иметь много общего со всеми электрокарами, созданными на единой базе.
Хетчбеки должны стать самыми бюджетными моделями в линейке, их стоимость, по предварительным данным, не будет превышать 1,7 млн. рублей.
Унификация – это один из приоритетов концерна Volkswagen AG, куда входит и Skoda. Единственный бренд, которому оставляют возможность отличаться – это Porsche.
Глава компании Шкода на презентации модели Enyaq Coupe не назвал сроков, когда дебютируют новые электрокары концерна. Было только сказано, что Volkswagen готовит свои модели к 2025 году, соответственно, и у Skoda они дебютируют примерно в эти сроки.

Но если поднять статистику, становится ясно, что Шкода выпускает свои новые модели через год после Фольксвагена. Вероятно, так будет и с электрокарами, хотя точно утверждать это невозможно.
На презентации Skoda Enyaq EV прозвучали слова, что приоритетной задачей бренда сейчас является заполнение низших звеньев линейки электрокаров.
Как и все европейские производители автомобилей, Шкода собирается постепенно отказываться от бензиновых и дизельных моделей. К 2030 году Skoda надеется выйти на 50-70% выпуск электрокаров от общего количества автомобилей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...