Ми-2 со свалки: сделали «полторашку» и запустили двигатель
Как это понять – не Ми-2 и не Ми-1, а «полтора»? Очень просто: энтузиасты из Торжка решили восстановить «двушку», которая уже должна была покоиться на свалке. Но мотор в нормальном состоянии был только один. Вот экспериментаторы в ролике от канала «Музей вертолетов» и пошли на риск, решив сделать «Ми-1.5» с одним мотором. Перед полетом предстоит серьезный осмотр. Надо выяснить, какая была проделана работа и в каком состоянии находятся узлы и системы машины.
Пока все в «голом» виде: кожухи на силовой агрегат и редуктор не надеты, приборов – три, самых необходимых. Это указатели числа оборотов двигателя, винта и температуры газов. Правда, еще есть манометры (в отдельном месте). Впереди предстоит волнующий момент – запуск агрегата, проверка вращения винтов. Все остальное уже сделано: проведена работа по восстановлению фюзеляжа, шасси, систем машины.
И вот смельчак, рискнувший сесть в вертолет, приступает к старту двигателя, нажимая кнопки. Агрегат засвистел, зашумел, главный и рулевой винты начали медленно вращаться. Но вот после временного замедления (что-то пилоту не понравилось) обороты снова прибавляются, испытания продолжаются. Мотор пробуют на разных режимах: вертолет даже начинает чуть-чуть покачиваться. А что дальше – двигатель-то один, а не два, как должно быть? Смотрите видео!
Пока все в «голом» виде: кожухи на силовой агрегат и редуктор не надеты, приборов – три, самых необходимых. Это указатели числа оборотов двигателя, винта и температуры газов. Правда, еще есть манометры (в отдельном месте). Впереди предстоит волнующий момент – запуск агрегата, проверка вращения винтов. Все остальное уже сделано: проведена работа по восстановлению фюзеляжа, шасси, систем машины.
И вот смельчак, рискнувший сесть в вертолет, приступает к старту двигателя, нажимая кнопки. Агрегат засвистел, зашумел, главный и рулевой винты начали медленно вращаться. Но вот после временного замедления (что-то пилоту не понравилось) обороты снова прибавляются, испытания продолжаются. Мотор пробуют на разных режимах: вертолет даже начинает чуть-чуть покачиваться. А что дальше – двигатель-то один, а не два, как должно быть? Смотрите видео!
- Сергей Милешкин
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...