
Mahindra XUV300 – бюджетный индийский электрокроссовер заметили на дорогах
Индийская компания Mahindra тестирует свой предсерийный бюджетный кроссовер с электрическим двигателем на дорогах общего пользования. Испытания проходят неофициально – о них стало известно благодаря фотографиям, сделанным случайным очевидцем. Машина сделана на шасси бензиновой модели Mahindra XUV300, но судя по камуфляжу, получит некоторые внешние изменения.
Mahindra популярна у себя на родине за счет выпуска бюджетных моделей авто. Машины у них даже по сравнению с Ладой Грантой стоят очень дешево.
В последние годы Mahindra осваивает автомобили более высокого класса, но все равно, они отличаются бюджетной стоимостью. Например, в августе 2021 года стартовали продажи среднеразмерного кроссовера XUV700, похожего на новые модели Ford Motor. Цены на этот современный автомобиль начинаются от 1,2 миллиона рублей. За топовые комплектации просят 1,5 млн, в переводе на наши деньги.
Это серийная бензиновая Mahindra XUV300, которая уже выпускается. Фото: Youtube.com
Теперь индийцы хотят начать серийное производство электрокаров. Mahindra XUV300, которую заметили на дорогах общего пользования в камуфляже – это компактный кроссовер, похожий на корейский бестселлер Kia Niro.
Но индийская модель станет доступней конкурента – по информации от представителей компании Mahindra, XUV300 будет на 500 000 рублей дешевле «корейца» в переводе на наши деньги.
Сейчас новинку тестируют на дорогах общего пользования. Это говорит о том, что электрокар прошел внутризаводские испытания, и его теперь проверяют на надежность, устраняя недоработки, возникающие в процессе эксплуатации.
Под плотным камуфляжем, которым укрыт кроссовер Mahindra XUV300, видны только общие очертания. Но уже понятно, что это именно та модель – она сделана в стиле концепта, дебютировавшего около двух лет назад. Сотрудники завода Mahindra тоже неофициально говорят о скором дебюте серийного электрокроссовера XUV300.
Концепт электрокара, дебютировавший 2 года назад. Фото: Youtube.com
Представители производителя никаких технических подробностей о своем автомобиле не разглашают. Официально модель пока тоже не показана. По слухам, машина имеет запас хода не менее 350 км. Судя по стоимости, которая для Индии считается высокой, автомобиль получит все стандартные системы комфорта и безопасности, вроде климат-контроля, airbag и сенсорного экрана на приборной панели.
Ожидается, что Mahindra XUV300 дебютирует во второй половине 2022 года. Официальные продажи, соответственно, должны стартовать чуть позже. Электрический кроссовер пока планируют реализовывать только на местном рынке.
Есть ли шансы на то, что Mahindra XUV300 появится в России? Очень может быть – в 2021 году представители компании заявили, что планируют официально дебютировать в нашей стране. Но в Россию, скорее всего, в первую очередь приедут бензиновые Mahindra XUV300, которые уже давно выпускаются.
Mahindra популярна у себя на родине за счет выпуска бюджетных моделей авто. Машины у них даже по сравнению с Ладой Грантой стоят очень дешево.
В последние годы Mahindra осваивает автомобили более высокого класса, но все равно, они отличаются бюджетной стоимостью. Например, в августе 2021 года стартовали продажи среднеразмерного кроссовера XUV700, похожего на новые модели Ford Motor. Цены на этот современный автомобиль начинаются от 1,2 миллиона рублей. За топовые комплектации просят 1,5 млн, в переводе на наши деньги.

Теперь индийцы хотят начать серийное производство электрокаров. Mahindra XUV300, которую заметили на дорогах общего пользования в камуфляже – это компактный кроссовер, похожий на корейский бестселлер Kia Niro.
Но индийская модель станет доступней конкурента – по информации от представителей компании Mahindra, XUV300 будет на 500 000 рублей дешевле «корейца» в переводе на наши деньги.
Сейчас новинку тестируют на дорогах общего пользования. Это говорит о том, что электрокар прошел внутризаводские испытания, и его теперь проверяют на надежность, устраняя недоработки, возникающие в процессе эксплуатации.
Под плотным камуфляжем, которым укрыт кроссовер Mahindra XUV300, видны только общие очертания. Но уже понятно, что это именно та модель – она сделана в стиле концепта, дебютировавшего около двух лет назад. Сотрудники завода Mahindra тоже неофициально говорят о скором дебюте серийного электрокроссовера XUV300.

Представители производителя никаких технических подробностей о своем автомобиле не разглашают. Официально модель пока тоже не показана. По слухам, машина имеет запас хода не менее 350 км. Судя по стоимости, которая для Индии считается высокой, автомобиль получит все стандартные системы комфорта и безопасности, вроде климат-контроля, airbag и сенсорного экрана на приборной панели.
Ожидается, что Mahindra XUV300 дебютирует во второй половине 2022 года. Официальные продажи, соответственно, должны стартовать чуть позже. Электрический кроссовер пока планируют реализовывать только на местном рынке.
Есть ли шансы на то, что Mahindra XUV300 появится в России? Очень может быть – в 2021 году представители компании заявили, что планируют официально дебютировать в нашей стране. Но в Россию, скорее всего, в первую очередь приедут бензиновые Mahindra XUV300, которые уже давно выпускаются.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....