Полет на самодельном самолете – всегда риск. Нет никаких многолетних испытаний, продувок в аэродинамической трубе, иных тестирований. Все держится только на строгих расчетах самого конструктора и его опыта. И вот, наконец, долгие месяцы работы позади и «детище» выкатывают в поле, на импровизированный аэродром. Первый взлет – самый волнительный и опасный. Но уверенность в правильности расчетов и неудержимое стремление к полету пересиливают страх.
Короткий разбег, отрыв – машина уже в воздухе. Полет идет «в штатном режиме» назло критикам и другим скептикам, уверявших: аппарат никогда не поднимется в небо. Что в этот момент испытывает его создатель? Удовлетворение от проделанной работы? А может быть, счастье от того, что мечта воплотилась в реальность? Пусть это останется личной тайной конструктора и пилота.
Тем временем полет продолжается: машина делает несколько проходов над взлетной полосой на небольшой высоте. А дальше предстоит, пожалуй, самый ответственный момент – посадка. Летчик не спеша заходит на нее и его с нетерпением ждут. Впереди – рассказ о полете, достоинствах и недостатках самодельного самолета. А сообщить есть о чем: взлет, поведение машины в воздухе, работа механизмов крыла, посадка. В конце концов – личное мнение конструктора о своем детище. Все это вы услышите и увидите, посмотрев ролик на канале «Мир авиации»!
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....