Mitsuoka M55 все-таки пойдет в продажу: компания получила больше 1300 заявок
После пресс-релиза в конце февраля 2024 года, компания Mitsuoka официально заявила о планах начать мелкосерийное производство концепт-кара модели M55. За несколько месяцев на почту производителя пришло свыше 1300 запросов от желающих обзавестись необычной машиной.
Конечно, всем желающим такой эксклюзив не достанется хотя бы потому, что в качестве базы для его сборки используются Honda Civics и исключительно ручной труд. Вероятно, общий тираж будет исчисляться десятками экземпляров, и их стоимость трудно даже предугадать.
Mitsuoka M55 – это то, что вы могли принять за очередной Dodge Challenger, но это не он. Машина основана на хэтчбеке Honda Civic с кардинальной переделкой кузова. В том числе это измененная до неузнаваемости передняя часть, увеличенный задний свес, новые фонари и стекло с решеткой.
На первый взгляд концепт может показаться нелепой китайской переделкой с закосом под ретро. Действительно, чем дольше на него смотришь, тем больше сомнительных деталей замечаешь – тот же контраст ретро-элементов со вполне современными. Тем не менее, многим это понравилось.
Серьезность визуальных изменений поражает, но в салоне все то же самое, что и в оригинальном автомобиле. Исключение – обивка сидений. Высоких технологий в интерьере увидеть не получится. Вместо них здесь обилие механических переключателей и дисплей скромных размеров.
Техническая часть стилизованного под ретро концепт-кара Mitsuoka M55 сохраняется в тайне. Есть основания предполагать, что за базу взят стандартный для Civic турбированный 1,5-литровый ДВС мощностью 182 л. с. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Mitsuoka – это японская компания, которая с конца 80-х годов ХХ века занимается изготовлением кастомных автомобилей. Несмотря на то, что статус производителя эта мастерская получила в 1994 году, общая история бренда длится уже 55 лет. По этому случаю и выпускают Mitsuoka M55.
Пока что этот автомобиль построен в единственном экземпляре. В ближайшие месяцы можно будет увидеть авто в нескольких шоурумах, принадлежащих компании Mitsuoka. По официальному заявлению представителей бренда, ручная сборка начнется в 2025 году. Точная дата неизвестна.
Конечно, всем желающим такой эксклюзив не достанется хотя бы потому, что в качестве базы для его сборки используются Honda Civics и исключительно ручной труд. Вероятно, общий тираж будет исчисляться десятками экземпляров, и их стоимость трудно даже предугадать.
Спереди это похоже на Challenger, но сзади мы видим вполне оригинальный стиль. Фото: youtube.com
Mitsuoka M55 – это то, что вы могли принять за очередной Dodge Challenger, но это не он. Машина основана на хэтчбеке Honda Civic с кардинальной переделкой кузова. В том числе это измененная до неузнаваемости передняя часть, увеличенный задний свес, новые фонари и стекло с решеткой.
На первый взгляд концепт может показаться нелепой китайской переделкой с закосом под ретро. Действительно, чем дольше на него смотришь, тем больше сомнительных деталей замечаешь – тот же контраст ретро-элементов со вполне современными. Тем не менее, многим это понравилось.
Решетка на заднем стекле отсылает нас к эпохе 80-х. Фото: youtube.com
Серьезность визуальных изменений поражает, но в салоне все то же самое, что и в оригинальном автомобиле. Исключение – обивка сидений. Высоких технологий в интерьере увидеть не получится. Вместо них здесь обилие механических переключателей и дисплей скромных размеров.
Техническая часть стилизованного под ретро концепт-кара Mitsuoka M55 сохраняется в тайне. Есть основания предполагать, что за базу взят стандартный для Civic турбированный 1,5-литровый ДВС мощностью 182 л. с. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Mitsuoka – это японская компания, которая с конца 80-х годов ХХ века занимается изготовлением кастомных автомобилей. Несмотря на то, что статус производителя эта мастерская получила в 1994 году, общая история бренда длится уже 55 лет. По этому случаю и выпускают Mitsuoka M55.
Салон вполне стандартный и не очень подходит под внешний вид концепта. Фото: youtube.com
Пока что этот автомобиль построен в единственном экземпляре. В ближайшие месяцы можно будет увидеть авто в нескольких шоурумах, принадлежащих компании Mitsuoka. По официальному заявлению представителей бренда, ручная сборка начнется в 2025 году. Точная дата неизвестна.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...