Еще раз о ЗИЛ-130: развенчиваем мифы о копировании, плагиате, украденных технологиях
12 002

Еще раз о ЗИЛ-130: развенчиваем мифы о копировании, плагиате, украденных технологиях

«Советская легенда», «гордость», «народное достояние» – не высокопарные слова. Это теплое и искреннее отношение граждан бывшего СССР к среднетоннажному грузовичку с голубой кабиной. Ему доставалось наравне с советскими тружениками. Работяга был на самых трудных участках: убирал зерно, возил лес, щебень, уголь.

ЗИЛ-130 мотался между колхозами и автобазами, служил в армии. Увязал в песках и снегах, тонул в болотах, глотал пыль на целине. За границей спрос был сумасшедший. Может, преувеличение говорить о куче железа, как о надежном и близком товарище? Спросите об этом шоферов, которые крутили баранку «сто тридцатого». Тем обиднее, что находятся личности, считающие машину копией американских «Доджей» и «Фордов».

Эти без стеснения рассуждают об украденных технологиях, принижая роль выдающихся инженеров конструкторского бюро завода имени Лихачева. Автор канала «Век моторов» обстоятельно, со знанием дела, один за другим развенчивает мифы о «заграничном» происхождении Зилка. В любезно предоставленном видео полная история развития машины, любопытные факты «биографии», прочая интересная информация. Практически, автор ролика восстанавливает доброе имя создателей самого массового грузовика СССР.
А вы еще помните ЗИЛ-130?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....