В Московской области (г. Лобня) собираются запустить завод, на котором будут восстанавливать узлы и агрегаты к легковым и грузовым автомобилям, а также строительным, сельскохозяйственным и специализированным машинам. Проектом занимается компания «Механика»: предполагаемый объем инвестиций – свыше 400 млн руб. Первую очередь производственных цехов планируют запустить уже в начале этого лета. Кроме ремонта, в компании намерены еще и организовать производство некоторых запчастей.
А что думают по этому поводу автовладельцы? Мнения в основном положительные, но с оговорками:
Дело нужное: раньше никто не менял двигатель, когда начинался масложор из-за износа. Шли на ближайший завод, обращались к специалистам и мотор восстанавливали – растачивали коленвал, цилиндры. Но все было как-то неофициально, без гарантий
– вспоминает Александр
Да, завод – это хорошо. Сдашь в ремонт, например, свой движок в конкретную компанию, чтобы восстановили, обратно получишь хоть с какой-то гарантией. А не как раньше у знакомого «дяди Васи»: сколько мотор прослужит после вмешательства, не известно. На заводе все-таки должно быть хорошее оборудование
– соглашается с Александром Рихард
Вряд ли они станут связываться с владельцами легковушек – невыгодно. «Интереснее» какой-нибудь грузовик отремонтировать или комбайн. А для владельцев обычных машин загнут цены и сто раз подумаешь: купить новую, например, КПП (может, «бэушную») или отдать ее в ремонт
– высказал свое мнение Роман Евгеньевич из Москвы
Было бы замечательно, если там займутся ремонтом в т. ч. иномарок. Только вопрос тогда возникает – сколько это будет стоить? Ведь в РФ сегодня далеко не к любому автомобилю можно подыскать запчасти по «внятной» цене
– сетует Владимир из Череповца
Что торопиться? Вот откроют завод и посмотрим – кто туда будет обращаться и сколько это стоит. Не исключено, что легковушками тоже станут заниматься: ниша-то не занята: в России мало организаций, которые занимаются восстановлением узлов и агрегатов легковых машин
– делает выводы Иван Николаевич из Тулы.