Chevrolet Cobalt-II будут выпускать на заводе UzAuto Motors
179

Chevrolet Cobalt-II будут выпускать на заводе UzAuto Motors

Компания UzAuto Motors наладит крупносерийный выпуск Chevrolet Cobalt-II. Модель придет на смену безнадежно устаревшей Lacetti. Остановка конвейера, где выпускают последнюю, произойдет уже в апреле. В оборудование для производства Chevrolet Cobalt-II вложат 67 млн долларов (6,12 млрд рублей). Конвейер запустят в 2026 году.


Известно, в каких объемах собираются выпускать «Кобальт» второго поколения. Речь про 150 тысяч автомобилей в год.

Уже по предполагаемому количеству ясно, что производитель надеется на продажи в соседние страны. Ведь небольшой Узбекистан, с его достаточно скромным уровнем жизни населения, просто не в состоянии «переварить» такое количество автомобилей.

Chevrolet Cobalt-II будут выпускать на заводе UzAuto MotorsДвигатель у Chevrolet Cobalt простой и ремонтопригодный. Фото: Youtube.com

Несложно догадаться, что узбекские бизнесмены рассчитывают на Россию. А у нас такие автомобили будут покупать с удовольствием. Тем более, что это Chevrolet, а не «китаец». Хотя, если разбираться, то эти Шевроле имеют больше общего с корейским автопромом, чем с американским.

Что касается Chevrolet Cobalt второго поколения, то это неплохой бюджетный автомобиль. Его слагаемые успеха – простой атмосферный бензиновый двигатель, АКПП и надежная подвеска.

Конечно, есть у модели свои «фишки», вызывающие легкое недоумение. Например, багажник седана в 545 литров порадует любителя поездок на дачу. Вот только его крышка без отделки и ручки закрытия – это странно.

Двигатель с объемом 1,5 литра развивает 106 л. с. ГРМ цепной, так что проблем с надежностью нет. Вот только обороты мотора на холостом ходу нередко «плавают». Ездить это не мешает, но раздражает.

«Лечится» адаптацией дроссельной заслонки, если разговор о новом автомобиле. Если он уже поездил, после чего проблема проявилась – тогда придется чистить узел.

Салон у Chevrolet Cobalt простой, зато есть пафосный значок на руле. Фото: Youtube.com

Силовой агрегат легко переводится на газ. Кстати, об этом прямо говорит и производитель. Стоит ли такое делать – тут уже зависит от среднесуточного пробега. Если он превышает 100 км – однозначно да. Если, конечно, вы газ признаете, как эффективное топливо. Многие российские водители категоричны в этом вопросе.

Подвеска обычно отрабатывает без нареканий. Но ждать от нее каких-то подвигов эргономичности не стоит – это типичный «середнячок».

Автоматическая коробка передач вообще не вызывает вопросов. По крайней мере, российские владельцы Chevrolet Cobalt второго поколения на нее не жалуются.

Кстати, «Кобальты» и сейчас продают в России. Стоимость автомобилей без пробега стартует с отметки 1,69 млн рублей.
А вы бы купили Chevrolet Cobalt?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Собираем клюкву трактором

Собираем клюкву трактором

Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...