Chevrolet Cobalt-II будут выпускать на заводе UzAuto Motors
Компания UzAuto Motors наладит крупносерийный выпуск Chevrolet Cobalt-II. Модель придет на смену безнадежно устаревшей Lacetti. Остановка конвейера, где выпускают последнюю, произойдет уже в апреле. В оборудование для производства Chevrolet Cobalt-II вложат 67 млн долларов (6,12 млрд рублей). Конвейер запустят в 2026 году.
Известно, в каких объемах собираются выпускать «Кобальт» второго поколения. Речь про 150 тысяч автомобилей в год.
Уже по предполагаемому количеству ясно, что производитель надеется на продажи в соседние страны. Ведь небольшой Узбекистан, с его достаточно скромным уровнем жизни населения, просто не в состоянии «переварить» такое количество автомобилей.
Несложно догадаться, что узбекские бизнесмены рассчитывают на Россию. А у нас такие автомобили будут покупать с удовольствием. Тем более, что это Chevrolet, а не «китаец». Хотя, если разбираться, то эти Шевроле имеют больше общего с корейским автопромом, чем с американским.
Что касается Chevrolet Cobalt второго поколения, то это неплохой бюджетный автомобиль. Его слагаемые успеха – простой атмосферный бензиновый двигатель, АКПП и надежная подвеска.
Конечно, есть у модели свои «фишки», вызывающие легкое недоумение. Например, багажник седана в 545 литров порадует любителя поездок на дачу. Вот только его крышка без отделки и ручки закрытия – это странно.
Двигатель с объемом 1,5 литра развивает 106 л. с. ГРМ цепной, так что проблем с надежностью нет. Вот только обороты мотора на холостом ходу нередко «плавают». Ездить это не мешает, но раздражает.
«Лечится» адаптацией дроссельной заслонки, если разговор о новом автомобиле. Если он уже поездил, после чего проблема проявилась – тогда придется чистить узел.
Силовой агрегат легко переводится на газ. Кстати, об этом прямо говорит и производитель. Стоит ли такое делать – тут уже зависит от среднесуточного пробега. Если он превышает 100 км – однозначно да. Если, конечно, вы газ признаете, как эффективное топливо. Многие российские водители категоричны в этом вопросе.
Подвеска обычно отрабатывает без нареканий. Но ждать от нее каких-то подвигов эргономичности не стоит – это типичный «середнячок».
Автоматическая коробка передач вообще не вызывает вопросов. По крайней мере, российские владельцы Chevrolet Cobalt второго поколения на нее не жалуются.
Кстати, «Кобальты» и сейчас продают в России. Стоимость автомобилей без пробега стартует с отметки 1,69 млн рублей.
Известно, в каких объемах собираются выпускать «Кобальт» второго поколения. Речь про 150 тысяч автомобилей в год.
Уже по предполагаемому количеству ясно, что производитель надеется на продажи в соседние страны. Ведь небольшой Узбекистан, с его достаточно скромным уровнем жизни населения, просто не в состоянии «переварить» такое количество автомобилей.
Двигатель у Chevrolet Cobalt простой и ремонтопригодный. Фото: Youtube.com
Несложно догадаться, что узбекские бизнесмены рассчитывают на Россию. А у нас такие автомобили будут покупать с удовольствием. Тем более, что это Chevrolet, а не «китаец». Хотя, если разбираться, то эти Шевроле имеют больше общего с корейским автопромом, чем с американским.
Что касается Chevrolet Cobalt второго поколения, то это неплохой бюджетный автомобиль. Его слагаемые успеха – простой атмосферный бензиновый двигатель, АКПП и надежная подвеска.
Конечно, есть у модели свои «фишки», вызывающие легкое недоумение. Например, багажник седана в 545 литров порадует любителя поездок на дачу. Вот только его крышка без отделки и ручки закрытия – это странно.
Двигатель с объемом 1,5 литра развивает 106 л. с. ГРМ цепной, так что проблем с надежностью нет. Вот только обороты мотора на холостом ходу нередко «плавают». Ездить это не мешает, но раздражает.
«Лечится» адаптацией дроссельной заслонки, если разговор о новом автомобиле. Если он уже поездил, после чего проблема проявилась – тогда придется чистить узел.
Салон у Chevrolet Cobalt простой, зато есть пафосный значок на руле. Фото: Youtube.com
Силовой агрегат легко переводится на газ. Кстати, об этом прямо говорит и производитель. Стоит ли такое делать – тут уже зависит от среднесуточного пробега. Если он превышает 100 км – однозначно да. Если, конечно, вы газ признаете, как эффективное топливо. Многие российские водители категоричны в этом вопросе.
Подвеска обычно отрабатывает без нареканий. Но ждать от нее каких-то подвигов эргономичности не стоит – это типичный «середнячок».
Автоматическая коробка передач вообще не вызывает вопросов. По крайней мере, российские владельцы Chevrolet Cobalt второго поколения на нее не жалуются.
Кстати, «Кобальты» и сейчас продают в России. Стоимость автомобилей без пробега стартует с отметки 1,69 млн рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...