
Chevrolet Cobalt-II будут выпускать на заводе UzAuto Motors
Компания UzAuto Motors наладит крупносерийный выпуск Chevrolet Cobalt-II. Модель придет на смену безнадежно устаревшей Lacetti. Остановка конвейера, где выпускают последнюю, произойдет уже в апреле. В оборудование для производства Chevrolet Cobalt-II вложат 67 млн долларов (6,12 млрд рублей). Конвейер запустят в 2026 году.
Известно, в каких объемах собираются выпускать «Кобальт» второго поколения. Речь про 150 тысяч автомобилей в год.
Уже по предполагаемому количеству ясно, что производитель надеется на продажи в соседние страны. Ведь небольшой Узбекистан, с его достаточно скромным уровнем жизни населения, просто не в состоянии «переварить» такое количество автомобилей.
Двигатель у Chevrolet Cobalt простой и ремонтопригодный. Фото: Youtube.com
Несложно догадаться, что узбекские бизнесмены рассчитывают на Россию. А у нас такие автомобили будут покупать с удовольствием. Тем более, что это Chevrolet, а не «китаец». Хотя, если разбираться, то эти Шевроле имеют больше общего с корейским автопромом, чем с американским.
Что касается Chevrolet Cobalt второго поколения, то это неплохой бюджетный автомобиль. Его слагаемые успеха – простой атмосферный бензиновый двигатель, АКПП и надежная подвеска.
Конечно, есть у модели свои «фишки», вызывающие легкое недоумение. Например, багажник седана в 545 литров порадует любителя поездок на дачу. Вот только его крышка без отделки и ручки закрытия – это странно.
Двигатель с объемом 1,5 литра развивает 106 л. с. ГРМ цепной, так что проблем с надежностью нет. Вот только обороты мотора на холостом ходу нередко «плавают». Ездить это не мешает, но раздражает.
«Лечится» адаптацией дроссельной заслонки, если разговор о новом автомобиле. Если он уже поездил, после чего проблема проявилась – тогда придется чистить узел.
Салон у Chevrolet Cobalt простой, зато есть пафосный значок на руле. Фото: Youtube.com
Силовой агрегат легко переводится на газ. Кстати, об этом прямо говорит и производитель. Стоит ли такое делать – тут уже зависит от среднесуточного пробега. Если он превышает 100 км – однозначно да. Если, конечно, вы газ признаете, как эффективное топливо. Многие российские водители категоричны в этом вопросе.
Подвеска обычно отрабатывает без нареканий. Но ждать от нее каких-то подвигов эргономичности не стоит – это типичный «середнячок».
Автоматическая коробка передач вообще не вызывает вопросов. По крайней мере, российские владельцы Chevrolet Cobalt второго поколения на нее не жалуются.
Кстати, «Кобальты» и сейчас продают в России. Стоимость автомобилей без пробега стартует с отметки 1,69 млн рублей.
Известно, в каких объемах собираются выпускать «Кобальт» второго поколения. Речь про 150 тысяч автомобилей в год.
Уже по предполагаемому количеству ясно, что производитель надеется на продажи в соседние страны. Ведь небольшой Узбекистан, с его достаточно скромным уровнем жизни населения, просто не в состоянии «переварить» такое количество автомобилей.

Несложно догадаться, что узбекские бизнесмены рассчитывают на Россию. А у нас такие автомобили будут покупать с удовольствием. Тем более, что это Chevrolet, а не «китаец». Хотя, если разбираться, то эти Шевроле имеют больше общего с корейским автопромом, чем с американским.
Что касается Chevrolet Cobalt второго поколения, то это неплохой бюджетный автомобиль. Его слагаемые успеха – простой атмосферный бензиновый двигатель, АКПП и надежная подвеска.
Конечно, есть у модели свои «фишки», вызывающие легкое недоумение. Например, багажник седана в 545 литров порадует любителя поездок на дачу. Вот только его крышка без отделки и ручки закрытия – это странно.
Двигатель с объемом 1,5 литра развивает 106 л. с. ГРМ цепной, так что проблем с надежностью нет. Вот только обороты мотора на холостом ходу нередко «плавают». Ездить это не мешает, но раздражает.
«Лечится» адаптацией дроссельной заслонки, если разговор о новом автомобиле. Если он уже поездил, после чего проблема проявилась – тогда придется чистить узел.

Силовой агрегат легко переводится на газ. Кстати, об этом прямо говорит и производитель. Стоит ли такое делать – тут уже зависит от среднесуточного пробега. Если он превышает 100 км – однозначно да. Если, конечно, вы газ признаете, как эффективное топливо. Многие российские водители категоричны в этом вопросе.
Подвеска обычно отрабатывает без нареканий. Но ждать от нее каких-то подвигов эргономичности не стоит – это типичный «середнячок».
Автоматическая коробка передач вообще не вызывает вопросов. По крайней мере, российские владельцы Chevrolet Cobalt второго поколения на нее не жалуются.
Кстати, «Кобальты» и сейчас продают в России. Стоимость автомобилей без пробега стартует с отметки 1,69 млн рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....