Известно, в каких объемах собираются выпускать «Кобальт» второго поколения. Речь про 150 тысяч автомобилей в год.
Уже по предполагаемому количеству ясно, что производитель надеется на продажи в соседние страны. Ведь небольшой Узбекистан, с его достаточно скромным уровнем жизни населения, просто не в состоянии «переварить» такое количество автомобилей.
Двигатель у Chevrolet Cobalt простой и ремонтопригодный. Фото: Youtube.com
Несложно догадаться, что узбекские бизнесмены рассчитывают на Россию. А у нас такие автомобили будут покупать с удовольствием. Тем более, что это Chevrolet, а не «китаец». Хотя, если разбираться, то эти Шевроле имеют больше общего с корейским автопромом, чем с американским.
Что касается Chevrolet Cobalt второго поколения, то это неплохой бюджетный автомобиль. Его слагаемые успеха – простой атмосферный бензиновый двигатель, АКПП и надежная подвеска.
Конечно, есть у модели свои «фишки», вызывающие легкое недоумение. Например, багажник седана в 545 литров порадует любителя поездок на дачу. Вот только его крышка без отделки и ручки закрытия – это странно.
Двигатель с объемом 1,5 литра развивает 106 л. с. ГРМ цепной, так что проблем с надежностью нет. Вот только обороты мотора на холостом ходу нередко «плавают». Ездить это не мешает, но раздражает.
«Лечится» адаптацией дроссельной заслонки, если разговор о новом автомобиле. Если он уже поездил, после чего проблема проявилась – тогда придется чистить узел.
Салон у Chevrolet Cobalt простой, зато есть пафосный значок на руле. Фото: Youtube.com
Силовой агрегат легко переводится на газ. Кстати, об этом прямо говорит и производитель. Стоит ли такое делать – тут уже зависит от среднесуточного пробега. Если он превышает 100 км – однозначно да. Если, конечно, вы газ признаете, как эффективное топливо. Многие российские водители категоричны в этом вопросе.
Подвеска обычно отрабатывает без нареканий. Но ждать от нее каких-то подвигов эргономичности не стоит – это типичный «середнячок».
Автоматическая коробка передач вообще не вызывает вопросов. По крайней мере, российские владельцы Chevrolet Cobalt второго поколения на нее не жалуются.
Кстати, «Кобальты» и сейчас продают в России. Стоимость автомобилей без пробега стартует с отметки 1,69 млн рублей.