Среди них оказался и Лукас Венцхёфер – это квалифицированный автодизайнер, который даже приложил руку к созданию трехмерных моделей в Porsche в Alias.
В перерывах между проектами на основном месте работы автомобильный дизайнер создал великолепное купе BMW 03, которое проявляет признаки и ретро, и автомобиля будущего.
Один из примеров того, как автомобили BMW могут выглядеть в самом ближайшем будущем. Фото: youtube.com
На повестке дня у нас эксклюзивный проект, созданный только в электронном формате. Но даже несмотря на это, он оставляет далеко позади актуальный внешний вид автомобилей BMW M2 и M4.
По словам дизайнера, его задачей на этапе разработки концептуального 03 Coupe было переосмысление традиционного направления дизайна немецкого бренда. Он хотел создать что-то, что можно было бы назвать «иным и чистым» на фоне текущих разработок компании.
В качестве вдохновения Лукас опирался на формы как классических автомобилей BMW, так и более современных альтернатив, включая модели с чисто электрической трансмиссией.
Например, машина обрела массивные передние крылья, при этом отличается довольно низким и стремительным профилем. В задней части расположились сквозные фонари, которые в дневное время еще и скрыты.
На классику в дизайне концептуального автомобиля нам намекает традиционная форма решетки радиатора. Современность выдают такие элементы, как скрытые дверные ручки и легкосплавные колесные диски.
Далеко не всегда дизайнерские решения получаются практичными, но почти всегда они действительно красивые. Фото: youtube.com
Что касается габаритов, размеры кузова BMW 03 Coupe сопоставимы с M2 предыдущего поколения (F87), длина которого составляет 4468 мм. Если бы автомобиль стал реальным, он был бы на 100% электрическим и только с задним приводом – таким его задумал дизайнер.
О нулевом уровне выбросов CО2 у этого концептуального купе свидетельствуют едва заметные воздухозаборники, которые у электрических автомобилей обычно выполняют сугубо декоративную функцию. На то, что перед нами EV, намекает и отсутствие выхлопных труб сзади.
По словам Лукаса Венцхёфера, такой автомобиль, будучи реальным, а не проектом в программе, может сосуществовать на практике с нынешней линейкой BMW с ДВС, добавляя в нее немного разнообразия.