BMW 03 Coupe EV: удивительный концепт от дизайнера Porsche
Новый тренд дизайна автомобилей BMW разорвался подобно бомбе и «зацепил» многих независимых дизайнеров, пожелавших проявить свой творческий подход.
Среди них оказался и Лукас Венцхёфер – это квалифицированный автодизайнер, который даже приложил руку к созданию трехмерных моделей в Porsche в Alias.
В перерывах между проектами на основном месте работы автомобильный дизайнер создал великолепное купе BMW 03, которое проявляет признаки и ретро, и автомобиля будущего.
На повестке дня у нас эксклюзивный проект, созданный только в электронном формате. Но даже несмотря на это, он оставляет далеко позади актуальный внешний вид автомобилей BMW M2 и M4.
По словам дизайнера, его задачей на этапе разработки концептуального 03 Coupe было переосмысление традиционного направления дизайна немецкого бренда. Он хотел создать что-то, что можно было бы назвать «иным и чистым» на фоне текущих разработок компании.
В качестве вдохновения Лукас опирался на формы как классических автомобилей BMW, так и более современных альтернатив, включая модели с чисто электрической трансмиссией.
Например, машина обрела массивные передние крылья, при этом отличается довольно низким и стремительным профилем. В задней части расположились сквозные фонари, которые в дневное время еще и скрыты.
На классику в дизайне концептуального автомобиля нам намекает традиционная форма решетки радиатора. Современность выдают такие элементы, как скрытые дверные ручки и легкосплавные колесные диски.
Что касается габаритов, размеры кузова BMW 03 Coupe сопоставимы с M2 предыдущего поколения (F87), длина которого составляет 4468 мм. Если бы автомобиль стал реальным, он был бы на 100% электрическим и только с задним приводом – таким его задумал дизайнер.
О нулевом уровне выбросов CО2 у этого концептуального купе свидетельствуют едва заметные воздухозаборники, которые у электрических автомобилей обычно выполняют сугубо декоративную функцию. На то, что перед нами EV, намекает и отсутствие выхлопных труб сзади.
По словам Лукаса Венцхёфера, такой автомобиль, будучи реальным, а не проектом в программе, может сосуществовать на практике с нынешней линейкой BMW с ДВС, добавляя в нее немного разнообразия.
Среди них оказался и Лукас Венцхёфер – это квалифицированный автодизайнер, который даже приложил руку к созданию трехмерных моделей в Porsche в Alias.
В перерывах между проектами на основном месте работы автомобильный дизайнер создал великолепное купе BMW 03, которое проявляет признаки и ретро, и автомобиля будущего.
Один из примеров того, как автомобили BMW могут выглядеть в самом ближайшем будущем. Фото: youtube.com
На повестке дня у нас эксклюзивный проект, созданный только в электронном формате. Но даже несмотря на это, он оставляет далеко позади актуальный внешний вид автомобилей BMW M2 и M4.
По словам дизайнера, его задачей на этапе разработки концептуального 03 Coupe было переосмысление традиционного направления дизайна немецкого бренда. Он хотел создать что-то, что можно было бы назвать «иным и чистым» на фоне текущих разработок компании.
В качестве вдохновения Лукас опирался на формы как классических автомобилей BMW, так и более современных альтернатив, включая модели с чисто электрической трансмиссией.
Например, машина обрела массивные передние крылья, при этом отличается довольно низким и стремительным профилем. В задней части расположились сквозные фонари, которые в дневное время еще и скрыты.
На классику в дизайне концептуального автомобиля нам намекает традиционная форма решетки радиатора. Современность выдают такие элементы, как скрытые дверные ручки и легкосплавные колесные диски.
Далеко не всегда дизайнерские решения получаются практичными, но почти всегда они действительно красивые. Фото: youtube.com
Что касается габаритов, размеры кузова BMW 03 Coupe сопоставимы с M2 предыдущего поколения (F87), длина которого составляет 4468 мм. Если бы автомобиль стал реальным, он был бы на 100% электрическим и только с задним приводом – таким его задумал дизайнер.
О нулевом уровне выбросов CО2 у этого концептуального купе свидетельствуют едва заметные воздухозаборники, которые у электрических автомобилей обычно выполняют сугубо декоративную функцию. На то, что перед нами EV, намекает и отсутствие выхлопных труб сзади.
По словам Лукаса Венцхёфера, такой автомобиль, будучи реальным, а не проектом в программе, может сосуществовать на практике с нынешней линейкой BMW с ДВС, добавляя в нее немного разнообразия.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...