BMW 03 Coupe EV: удивительный концепт от дизайнера Porsche
Новый тренд дизайна автомобилей BMW разорвался подобно бомбе и «зацепил» многих независимых дизайнеров, пожелавших проявить свой творческий подход.
Среди них оказался и Лукас Венцхёфер – это квалифицированный автодизайнер, который даже приложил руку к созданию трехмерных моделей в Porsche в Alias.
В перерывах между проектами на основном месте работы автомобильный дизайнер создал великолепное купе BMW 03, которое проявляет признаки и ретро, и автомобиля будущего.
На повестке дня у нас эксклюзивный проект, созданный только в электронном формате. Но даже несмотря на это, он оставляет далеко позади актуальный внешний вид автомобилей BMW M2 и M4.
По словам дизайнера, его задачей на этапе разработки концептуального 03 Coupe было переосмысление традиционного направления дизайна немецкого бренда. Он хотел создать что-то, что можно было бы назвать «иным и чистым» на фоне текущих разработок компании.
В качестве вдохновения Лукас опирался на формы как классических автомобилей BMW, так и более современных альтернатив, включая модели с чисто электрической трансмиссией.
Например, машина обрела массивные передние крылья, при этом отличается довольно низким и стремительным профилем. В задней части расположились сквозные фонари, которые в дневное время еще и скрыты.
На классику в дизайне концептуального автомобиля нам намекает традиционная форма решетки радиатора. Современность выдают такие элементы, как скрытые дверные ручки и легкосплавные колесные диски.
Что касается габаритов, размеры кузова BMW 03 Coupe сопоставимы с M2 предыдущего поколения (F87), длина которого составляет 4468 мм. Если бы автомобиль стал реальным, он был бы на 100% электрическим и только с задним приводом – таким его задумал дизайнер.
О нулевом уровне выбросов CО2 у этого концептуального купе свидетельствуют едва заметные воздухозаборники, которые у электрических автомобилей обычно выполняют сугубо декоративную функцию. На то, что перед нами EV, намекает и отсутствие выхлопных труб сзади.
По словам Лукаса Венцхёфера, такой автомобиль, будучи реальным, а не проектом в программе, может сосуществовать на практике с нынешней линейкой BMW с ДВС, добавляя в нее немного разнообразия.
Среди них оказался и Лукас Венцхёфер – это квалифицированный автодизайнер, который даже приложил руку к созданию трехмерных моделей в Porsche в Alias.
В перерывах между проектами на основном месте работы автомобильный дизайнер создал великолепное купе BMW 03, которое проявляет признаки и ретро, и автомобиля будущего.
Один из примеров того, как автомобили BMW могут выглядеть в самом ближайшем будущем. Фото: youtube.com
На повестке дня у нас эксклюзивный проект, созданный только в электронном формате. Но даже несмотря на это, он оставляет далеко позади актуальный внешний вид автомобилей BMW M2 и M4.
По словам дизайнера, его задачей на этапе разработки концептуального 03 Coupe было переосмысление традиционного направления дизайна немецкого бренда. Он хотел создать что-то, что можно было бы назвать «иным и чистым» на фоне текущих разработок компании.
В качестве вдохновения Лукас опирался на формы как классических автомобилей BMW, так и более современных альтернатив, включая модели с чисто электрической трансмиссией.
Например, машина обрела массивные передние крылья, при этом отличается довольно низким и стремительным профилем. В задней части расположились сквозные фонари, которые в дневное время еще и скрыты.
На классику в дизайне концептуального автомобиля нам намекает традиционная форма решетки радиатора. Современность выдают такие элементы, как скрытые дверные ручки и легкосплавные колесные диски.
Далеко не всегда дизайнерские решения получаются практичными, но почти всегда они действительно красивые. Фото: youtube.com
Что касается габаритов, размеры кузова BMW 03 Coupe сопоставимы с M2 предыдущего поколения (F87), длина которого составляет 4468 мм. Если бы автомобиль стал реальным, он был бы на 100% электрическим и только с задним приводом – таким его задумал дизайнер.
О нулевом уровне выбросов CО2 у этого концептуального купе свидетельствуют едва заметные воздухозаборники, которые у электрических автомобилей обычно выполняют сугубо декоративную функцию. На то, что перед нами EV, намекает и отсутствие выхлопных труб сзади.
По словам Лукаса Венцхёфера, такой автомобиль, будучи реальным, а не проектом в программе, может сосуществовать на практике с нынешней линейкой BMW с ДВС, добавляя в нее немного разнообразия.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....