
BMW 03 Coupe EV: удивительный концепт от дизайнера Porsche
Новый тренд дизайна автомобилей BMW разорвался подобно бомбе и «зацепил» многих независимых дизайнеров, пожелавших проявить свой творческий подход.
Среди них оказался и Лукас Венцхёфер – это квалифицированный автодизайнер, который даже приложил руку к созданию трехмерных моделей в Porsche в Alias.
В перерывах между проектами на основном месте работы автомобильный дизайнер создал великолепное купе BMW 03, которое проявляет признаки и ретро, и автомобиля будущего.
Один из примеров того, как автомобили BMW могут выглядеть в самом ближайшем будущем. Фото: youtube.com
На повестке дня у нас эксклюзивный проект, созданный только в электронном формате. Но даже несмотря на это, он оставляет далеко позади актуальный внешний вид автомобилей BMW M2 и M4.
По словам дизайнера, его задачей на этапе разработки концептуального 03 Coupe было переосмысление традиционного направления дизайна немецкого бренда. Он хотел создать что-то, что можно было бы назвать «иным и чистым» на фоне текущих разработок компании.
В качестве вдохновения Лукас опирался на формы как классических автомобилей BMW, так и более современных альтернатив, включая модели с чисто электрической трансмиссией.
Например, машина обрела массивные передние крылья, при этом отличается довольно низким и стремительным профилем. В задней части расположились сквозные фонари, которые в дневное время еще и скрыты.
На классику в дизайне концептуального автомобиля нам намекает традиционная форма решетки радиатора. Современность выдают такие элементы, как скрытые дверные ручки и легкосплавные колесные диски.
Далеко не всегда дизайнерские решения получаются практичными, но почти всегда они действительно красивые. Фото: youtube.com
Что касается габаритов, размеры кузова BMW 03 Coupe сопоставимы с M2 предыдущего поколения (F87), длина которого составляет 4468 мм. Если бы автомобиль стал реальным, он был бы на 100% электрическим и только с задним приводом – таким его задумал дизайнер.
О нулевом уровне выбросов CО2 у этого концептуального купе свидетельствуют едва заметные воздухозаборники, которые у электрических автомобилей обычно выполняют сугубо декоративную функцию. На то, что перед нами EV, намекает и отсутствие выхлопных труб сзади.
По словам Лукаса Венцхёфера, такой автомобиль, будучи реальным, а не проектом в программе, может сосуществовать на практике с нынешней линейкой BMW с ДВС, добавляя в нее немного разнообразия.
Среди них оказался и Лукас Венцхёфер – это квалифицированный автодизайнер, который даже приложил руку к созданию трехмерных моделей в Porsche в Alias.
В перерывах между проектами на основном месте работы автомобильный дизайнер создал великолепное купе BMW 03, которое проявляет признаки и ретро, и автомобиля будущего.

На повестке дня у нас эксклюзивный проект, созданный только в электронном формате. Но даже несмотря на это, он оставляет далеко позади актуальный внешний вид автомобилей BMW M2 и M4.
По словам дизайнера, его задачей на этапе разработки концептуального 03 Coupe было переосмысление традиционного направления дизайна немецкого бренда. Он хотел создать что-то, что можно было бы назвать «иным и чистым» на фоне текущих разработок компании.
В качестве вдохновения Лукас опирался на формы как классических автомобилей BMW, так и более современных альтернатив, включая модели с чисто электрической трансмиссией.
Например, машина обрела массивные передние крылья, при этом отличается довольно низким и стремительным профилем. В задней части расположились сквозные фонари, которые в дневное время еще и скрыты.
На классику в дизайне концептуального автомобиля нам намекает традиционная форма решетки радиатора. Современность выдают такие элементы, как скрытые дверные ручки и легкосплавные колесные диски.

Что касается габаритов, размеры кузова BMW 03 Coupe сопоставимы с M2 предыдущего поколения (F87), длина которого составляет 4468 мм. Если бы автомобиль стал реальным, он был бы на 100% электрическим и только с задним приводом – таким его задумал дизайнер.
О нулевом уровне выбросов CО2 у этого концептуального купе свидетельствуют едва заметные воздухозаборники, которые у электрических автомобилей обычно выполняют сугубо декоративную функцию. На то, что перед нами EV, намекает и отсутствие выхлопных труб сзади.
По словам Лукаса Венцхёфера, такой автомобиль, будучи реальным, а не проектом в программе, может сосуществовать на практике с нынешней линейкой BMW с ДВС, добавляя в нее немного разнообразия.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...