BMW 03 Coupe EV: удивительный концепт от дизайнера Porsche
Новый тренд дизайна автомобилей BMW разорвался подобно бомбе и «зацепил» многих независимых дизайнеров, пожелавших проявить свой творческий подход.
Среди них оказался и Лукас Венцхёфер – это квалифицированный автодизайнер, который даже приложил руку к созданию трехмерных моделей в Porsche в Alias.
В перерывах между проектами на основном месте работы автомобильный дизайнер создал великолепное купе BMW 03, которое проявляет признаки и ретро, и автомобиля будущего.
На повестке дня у нас эксклюзивный проект, созданный только в электронном формате. Но даже несмотря на это, он оставляет далеко позади актуальный внешний вид автомобилей BMW M2 и M4.
По словам дизайнера, его задачей на этапе разработки концептуального 03 Coupe было переосмысление традиционного направления дизайна немецкого бренда. Он хотел создать что-то, что можно было бы назвать «иным и чистым» на фоне текущих разработок компании.
В качестве вдохновения Лукас опирался на формы как классических автомобилей BMW, так и более современных альтернатив, включая модели с чисто электрической трансмиссией.
Например, машина обрела массивные передние крылья, при этом отличается довольно низким и стремительным профилем. В задней части расположились сквозные фонари, которые в дневное время еще и скрыты.
На классику в дизайне концептуального автомобиля нам намекает традиционная форма решетки радиатора. Современность выдают такие элементы, как скрытые дверные ручки и легкосплавные колесные диски.
Что касается габаритов, размеры кузова BMW 03 Coupe сопоставимы с M2 предыдущего поколения (F87), длина которого составляет 4468 мм. Если бы автомобиль стал реальным, он был бы на 100% электрическим и только с задним приводом – таким его задумал дизайнер.
О нулевом уровне выбросов CО2 у этого концептуального купе свидетельствуют едва заметные воздухозаборники, которые у электрических автомобилей обычно выполняют сугубо декоративную функцию. На то, что перед нами EV, намекает и отсутствие выхлопных труб сзади.
По словам Лукаса Венцхёфера, такой автомобиль, будучи реальным, а не проектом в программе, может сосуществовать на практике с нынешней линейкой BMW с ДВС, добавляя в нее немного разнообразия.
Среди них оказался и Лукас Венцхёфер – это квалифицированный автодизайнер, который даже приложил руку к созданию трехмерных моделей в Porsche в Alias.
В перерывах между проектами на основном месте работы автомобильный дизайнер создал великолепное купе BMW 03, которое проявляет признаки и ретро, и автомобиля будущего.
Один из примеров того, как автомобили BMW могут выглядеть в самом ближайшем будущем. Фото: youtube.com
На повестке дня у нас эксклюзивный проект, созданный только в электронном формате. Но даже несмотря на это, он оставляет далеко позади актуальный внешний вид автомобилей BMW M2 и M4.
По словам дизайнера, его задачей на этапе разработки концептуального 03 Coupe было переосмысление традиционного направления дизайна немецкого бренда. Он хотел создать что-то, что можно было бы назвать «иным и чистым» на фоне текущих разработок компании.
В качестве вдохновения Лукас опирался на формы как классических автомобилей BMW, так и более современных альтернатив, включая модели с чисто электрической трансмиссией.
Например, машина обрела массивные передние крылья, при этом отличается довольно низким и стремительным профилем. В задней части расположились сквозные фонари, которые в дневное время еще и скрыты.
На классику в дизайне концептуального автомобиля нам намекает традиционная форма решетки радиатора. Современность выдают такие элементы, как скрытые дверные ручки и легкосплавные колесные диски.
Далеко не всегда дизайнерские решения получаются практичными, но почти всегда они действительно красивые. Фото: youtube.com
Что касается габаритов, размеры кузова BMW 03 Coupe сопоставимы с M2 предыдущего поколения (F87), длина которого составляет 4468 мм. Если бы автомобиль стал реальным, он был бы на 100% электрическим и только с задним приводом – таким его задумал дизайнер.
О нулевом уровне выбросов CО2 у этого концептуального купе свидетельствуют едва заметные воздухозаборники, которые у электрических автомобилей обычно выполняют сугубо декоративную функцию. На то, что перед нами EV, намекает и отсутствие выхлопных труб сзади.
По словам Лукаса Венцхёфера, такой автомобиль, будучи реальным, а не проектом в программе, может сосуществовать на практике с нынешней линейкой BMW с ДВС, добавляя в нее немного разнообразия.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...