Российский УРАЛ-6507 готовится в серию
Стало известно, что российский производитель грузовиков и спецтехники АО «УРАЛ» планирует запустить массовое производство новой модели арктического автопоезда под номером 6507. Этот перспективный автомобиль, как сообщается, уже прошел все намеченные этапы испытаний и пойдет в серию уже в этом году.
Грузоподъемность представленной машины составляет порядка 9 500 кг, при полном весе около 29 000 кг. Новинка предназначена для эксплуатации в условиях критически низких температур, с максимальным пределом до -60°C. Это стало возможным благодаря системе подогрева, которая «опутывает» все элементы топливной системы автопоезда, включая баки.
Интересной особенностью является то, что в дополнение к высокопроходимой колесной формуле тягача 6Х6 идет полуприцеп с активным электроприводом. Он подключается на сложных участках и серьезно увеличивает тягу автопоезда.
Прибавка мощности составляет порядка 98 л. с., а питает привод не что иное, как бортовой дизельный генератор с выходной мощностью порядка 100 кВт.
Он достаточно эргономично расположен в задней части полуприцепа и может также использоваться как мини-электростанция для питания внешних приборов — осветительных, бытовых, оборудования связи и систем обогрева. Последнее особо актуально для организации временных пунктов размещения при ликвидации ЧС.
Вдобавок, у автопоезда имеется электрическая лебедка с тягой порядка 8 тонн. Она позволит экипажу самостоятельно преодолевать самые непроходимые участки на маршруте. Также УРАЛ-6507 «по плечу» любые броды глубиной 130 см, а запас хода со стационарными топливными баками составляет 500 км.
Несмотря на то, что автопоезд рассчитан на пересеченную местность, предусмотрена его адаптация под условия дорог общего пользования. Для этого достаточно заменить дорожные шины и убрать выпирающие за допустимые для автотрасс габариты элементы обвеса — такая возможность предусмотрена конструкционно.
Стоимость автопоезда пока не озвучена, однако нет никаких сомнений, что данная техника будет востребована на российском рынке.
Грузоподъемность представленной машины составляет порядка 9 500 кг, при полном весе около 29 000 кг. Новинка предназначена для эксплуатации в условиях критически низких температур, с максимальным пределом до -60°C. Это стало возможным благодаря системе подогрева, которая «опутывает» все элементы топливной системы автопоезда, включая баки.
Полезная загрузка автопоезда может составлять до 9,5 тонн. Фото: пресс-служба АЗ «УРАЛ»
Интересной особенностью является то, что в дополнение к высокопроходимой колесной формуле тягача 6Х6 идет полуприцеп с активным электроприводом. Он подключается на сложных участках и серьезно увеличивает тягу автопоезда.
Прибавка мощности составляет порядка 98 л. с., а питает привод не что иное, как бортовой дизельный генератор с выходной мощностью порядка 100 кВт.
Он достаточно эргономично расположен в задней части полуприцепа и может также использоваться как мини-электростанция для питания внешних приборов — осветительных, бытовых, оборудования связи и систем обогрева. Последнее особо актуально для организации временных пунктов размещения при ликвидации ЧС.
Вдобавок, у автопоезда имеется электрическая лебедка с тягой порядка 8 тонн. Она позволит экипажу самостоятельно преодолевать самые непроходимые участки на маршруте. Также УРАЛ-6507 «по плечу» любые броды глубиной 130 см, а запас хода со стационарными топливными баками составляет 500 км.
Момент тестирования автопоезда. Фото: пресс-служба АЗ «УРАЛ»
Несмотря на то, что автопоезд рассчитан на пересеченную местность, предусмотрена его адаптация под условия дорог общего пользования. Для этого достаточно заменить дорожные шины и убрать выпирающие за допустимые для автотрасс габариты элементы обвеса — такая возможность предусмотрена конструкционно.
Стоимость автопоезда пока не озвучена, однако нет никаких сомнений, что данная техника будет востребована на российском рынке.
- Lilu
- пресс-служба АЗ «УРАЛ»
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...