Российский УРАЛ-6507 готовится в серию
Стало известно, что российский производитель грузовиков и спецтехники АО «УРАЛ» планирует запустить массовое производство новой модели арктического автопоезда под номером 6507. Этот перспективный автомобиль, как сообщается, уже прошел все намеченные этапы испытаний и пойдет в серию уже в этом году.
Грузоподъемность представленной машины составляет порядка 9 500 кг, при полном весе около 29 000 кг. Новинка предназначена для эксплуатации в условиях критически низких температур, с максимальным пределом до -60°C. Это стало возможным благодаря системе подогрева, которая «опутывает» все элементы топливной системы автопоезда, включая баки.
Интересной особенностью является то, что в дополнение к высокопроходимой колесной формуле тягача 6Х6 идет полуприцеп с активным электроприводом. Он подключается на сложных участках и серьезно увеличивает тягу автопоезда.
Прибавка мощности составляет порядка 98 л. с., а питает привод не что иное, как бортовой дизельный генератор с выходной мощностью порядка 100 кВт.
Он достаточно эргономично расположен в задней части полуприцепа и может также использоваться как мини-электростанция для питания внешних приборов — осветительных, бытовых, оборудования связи и систем обогрева. Последнее особо актуально для организации временных пунктов размещения при ликвидации ЧС.
Вдобавок, у автопоезда имеется электрическая лебедка с тягой порядка 8 тонн. Она позволит экипажу самостоятельно преодолевать самые непроходимые участки на маршруте. Также УРАЛ-6507 «по плечу» любые броды глубиной 130 см, а запас хода со стационарными топливными баками составляет 500 км.
Несмотря на то, что автопоезд рассчитан на пересеченную местность, предусмотрена его адаптация под условия дорог общего пользования. Для этого достаточно заменить дорожные шины и убрать выпирающие за допустимые для автотрасс габариты элементы обвеса — такая возможность предусмотрена конструкционно.
Стоимость автопоезда пока не озвучена, однако нет никаких сомнений, что данная техника будет востребована на российском рынке.
Грузоподъемность представленной машины составляет порядка 9 500 кг, при полном весе около 29 000 кг. Новинка предназначена для эксплуатации в условиях критически низких температур, с максимальным пределом до -60°C. Это стало возможным благодаря системе подогрева, которая «опутывает» все элементы топливной системы автопоезда, включая баки.
Полезная загрузка автопоезда может составлять до 9,5 тонн. Фото: пресс-служба АЗ «УРАЛ»
Интересной особенностью является то, что в дополнение к высокопроходимой колесной формуле тягача 6Х6 идет полуприцеп с активным электроприводом. Он подключается на сложных участках и серьезно увеличивает тягу автопоезда.
Прибавка мощности составляет порядка 98 л. с., а питает привод не что иное, как бортовой дизельный генератор с выходной мощностью порядка 100 кВт.
Он достаточно эргономично расположен в задней части полуприцепа и может также использоваться как мини-электростанция для питания внешних приборов — осветительных, бытовых, оборудования связи и систем обогрева. Последнее особо актуально для организации временных пунктов размещения при ликвидации ЧС.
Вдобавок, у автопоезда имеется электрическая лебедка с тягой порядка 8 тонн. Она позволит экипажу самостоятельно преодолевать самые непроходимые участки на маршруте. Также УРАЛ-6507 «по плечу» любые броды глубиной 130 см, а запас хода со стационарными топливными баками составляет 500 км.
Момент тестирования автопоезда. Фото: пресс-служба АЗ «УРАЛ»
Несмотря на то, что автопоезд рассчитан на пересеченную местность, предусмотрена его адаптация под условия дорог общего пользования. Для этого достаточно заменить дорожные шины и убрать выпирающие за допустимые для автотрасс габариты элементы обвеса — такая возможность предусмотрена конструкционно.
Стоимость автопоезда пока не озвучена, однако нет никаких сомнений, что данная техника будет востребована на российском рынке.
- Lilu
- пресс-служба АЗ «УРАЛ»
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....