
Российский УРАЛ-6507 готовится в серию
Стало известно, что российский производитель грузовиков и спецтехники АО «УРАЛ» планирует запустить массовое производство новой модели арктического автопоезда под номером 6507. Этот перспективный автомобиль, как сообщается, уже прошел все намеченные этапы испытаний и пойдет в серию уже в этом году.
Грузоподъемность представленной машины составляет порядка 9 500 кг, при полном весе около 29 000 кг. Новинка предназначена для эксплуатации в условиях критически низких температур, с максимальным пределом до -60°C. Это стало возможным благодаря системе подогрева, которая «опутывает» все элементы топливной системы автопоезда, включая баки.
Полезная загрузка автопоезда может составлять до 9,5 тонн. Фото: пресс-служба АЗ «УРАЛ»
Интересной особенностью является то, что в дополнение к высокопроходимой колесной формуле тягача 6Х6 идет полуприцеп с активным электроприводом. Он подключается на сложных участках и серьезно увеличивает тягу автопоезда.
Прибавка мощности составляет порядка 98 л. с., а питает привод не что иное, как бортовой дизельный генератор с выходной мощностью порядка 100 кВт.
Он достаточно эргономично расположен в задней части полуприцепа и может также использоваться как мини-электростанция для питания внешних приборов — осветительных, бытовых, оборудования связи и систем обогрева. Последнее особо актуально для организации временных пунктов размещения при ликвидации ЧС.
Вдобавок, у автопоезда имеется электрическая лебедка с тягой порядка 8 тонн. Она позволит экипажу самостоятельно преодолевать самые непроходимые участки на маршруте. Также УРАЛ-6507 «по плечу» любые броды глубиной 130 см, а запас хода со стационарными топливными баками составляет 500 км.
Момент тестирования автопоезда. Фото: пресс-служба АЗ «УРАЛ»
Несмотря на то, что автопоезд рассчитан на пересеченную местность, предусмотрена его адаптация под условия дорог общего пользования. Для этого достаточно заменить дорожные шины и убрать выпирающие за допустимые для автотрасс габариты элементы обвеса — такая возможность предусмотрена конструкционно.
Стоимость автопоезда пока не озвучена, однако нет никаких сомнений, что данная техника будет востребована на российском рынке.
Грузоподъемность представленной машины составляет порядка 9 500 кг, при полном весе около 29 000 кг. Новинка предназначена для эксплуатации в условиях критически низких температур, с максимальным пределом до -60°C. Это стало возможным благодаря системе подогрева, которая «опутывает» все элементы топливной системы автопоезда, включая баки.

Интересной особенностью является то, что в дополнение к высокопроходимой колесной формуле тягача 6Х6 идет полуприцеп с активным электроприводом. Он подключается на сложных участках и серьезно увеличивает тягу автопоезда.
Прибавка мощности составляет порядка 98 л. с., а питает привод не что иное, как бортовой дизельный генератор с выходной мощностью порядка 100 кВт.
Он достаточно эргономично расположен в задней части полуприцепа и может также использоваться как мини-электростанция для питания внешних приборов — осветительных, бытовых, оборудования связи и систем обогрева. Последнее особо актуально для организации временных пунктов размещения при ликвидации ЧС.
Вдобавок, у автопоезда имеется электрическая лебедка с тягой порядка 8 тонн. Она позволит экипажу самостоятельно преодолевать самые непроходимые участки на маршруте. Также УРАЛ-6507 «по плечу» любые броды глубиной 130 см, а запас хода со стационарными топливными баками составляет 500 км.

Несмотря на то, что автопоезд рассчитан на пересеченную местность, предусмотрена его адаптация под условия дорог общего пользования. Для этого достаточно заменить дорожные шины и убрать выпирающие за допустимые для автотрасс габариты элементы обвеса — такая возможность предусмотрена конструкционно.
Стоимость автопоезда пока не озвучена, однако нет никаких сомнений, что данная техника будет востребована на российском рынке.
- Lilu
- пресс-служба АЗ «УРАЛ»
Рекомендуем для вас

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

АВТОВАЗ начал производство самой доступной версии LADA Largus
Этот автомобиль пришел на смену LADA Largus в комплектации Classic Plus. Он называется Comfort и стоит на 5 тысяч рублей дороже....

В Британии создали двигатель, работающий на чистой меди
Он сможет использовать космический мусор в качестве топлива. Однако есть две большие проблемы....

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

Такого успеха не ожидал никто: Denza N9 Black Warrior бьет рекорды продаж
Даже в самой BYD не думали, что будет такой спрос. Что именно привлекает покупателей в авто?...

Взлет и падение Русско-Балтийского завода
Автомобили «Руссо-Балт» получили широкую известность не только в России но и в Европе. Но из-за исторических событий первый российский автомобильный бренд...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Космонавты «примерили» корабль «Союз МС-27» перед стартом
Полетят два российских космонавта и один американский астронавт. На испытаниях также были их дублеры....