
Российский УРАЛ-6507 готовится в серию
Стало известно, что российский производитель грузовиков и спецтехники АО «УРАЛ» планирует запустить массовое производство новой модели арктического автопоезда под номером 6507. Этот перспективный автомобиль, как сообщается, уже прошел все намеченные этапы испытаний и пойдет в серию уже в этом году.
Грузоподъемность представленной машины составляет порядка 9 500 кг, при полном весе около 29 000 кг. Новинка предназначена для эксплуатации в условиях критически низких температур, с максимальным пределом до -60°C. Это стало возможным благодаря системе подогрева, которая «опутывает» все элементы топливной системы автопоезда, включая баки.
Полезная загрузка автопоезда может составлять до 9,5 тонн. Фото: пресс-служба АЗ «УРАЛ»
Интересной особенностью является то, что в дополнение к высокопроходимой колесной формуле тягача 6Х6 идет полуприцеп с активным электроприводом. Он подключается на сложных участках и серьезно увеличивает тягу автопоезда.
Прибавка мощности составляет порядка 98 л. с., а питает привод не что иное, как бортовой дизельный генератор с выходной мощностью порядка 100 кВт.
Он достаточно эргономично расположен в задней части полуприцепа и может также использоваться как мини-электростанция для питания внешних приборов — осветительных, бытовых, оборудования связи и систем обогрева. Последнее особо актуально для организации временных пунктов размещения при ликвидации ЧС.
Вдобавок, у автопоезда имеется электрическая лебедка с тягой порядка 8 тонн. Она позволит экипажу самостоятельно преодолевать самые непроходимые участки на маршруте. Также УРАЛ-6507 «по плечу» любые броды глубиной 130 см, а запас хода со стационарными топливными баками составляет 500 км.
Момент тестирования автопоезда. Фото: пресс-служба АЗ «УРАЛ»
Несмотря на то, что автопоезд рассчитан на пересеченную местность, предусмотрена его адаптация под условия дорог общего пользования. Для этого достаточно заменить дорожные шины и убрать выпирающие за допустимые для автотрасс габариты элементы обвеса — такая возможность предусмотрена конструкционно.
Стоимость автопоезда пока не озвучена, однако нет никаких сомнений, что данная техника будет востребована на российском рынке.
Грузоподъемность представленной машины составляет порядка 9 500 кг, при полном весе около 29 000 кг. Новинка предназначена для эксплуатации в условиях критически низких температур, с максимальным пределом до -60°C. Это стало возможным благодаря системе подогрева, которая «опутывает» все элементы топливной системы автопоезда, включая баки.

Интересной особенностью является то, что в дополнение к высокопроходимой колесной формуле тягача 6Х6 идет полуприцеп с активным электроприводом. Он подключается на сложных участках и серьезно увеличивает тягу автопоезда.
Прибавка мощности составляет порядка 98 л. с., а питает привод не что иное, как бортовой дизельный генератор с выходной мощностью порядка 100 кВт.
Он достаточно эргономично расположен в задней части полуприцепа и может также использоваться как мини-электростанция для питания внешних приборов — осветительных, бытовых, оборудования связи и систем обогрева. Последнее особо актуально для организации временных пунктов размещения при ликвидации ЧС.
Вдобавок, у автопоезда имеется электрическая лебедка с тягой порядка 8 тонн. Она позволит экипажу самостоятельно преодолевать самые непроходимые участки на маршруте. Также УРАЛ-6507 «по плечу» любые броды глубиной 130 см, а запас хода со стационарными топливными баками составляет 500 км.

Несмотря на то, что автопоезд рассчитан на пересеченную местность, предусмотрена его адаптация под условия дорог общего пользования. Для этого достаточно заменить дорожные шины и убрать выпирающие за допустимые для автотрасс габариты элементы обвеса — такая возможность предусмотрена конструкционно.
Стоимость автопоезда пока не озвучена, однако нет никаких сомнений, что данная техника будет востребована на российском рынке.
- Lilu
- пресс-служба АЗ «УРАЛ»
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....