.d-md-none .d-lg-block bibimot

Российский УРАЛ-6507 готовится в серию

Российский УРАЛ-6507 готовится в серию
Стало известно, что российский производитель грузовиков и спецтехники АО «УРАЛ» планирует запустить массовое производство новой модели арктического автопоезда под номером 6507. Этот перспективный автомобиль, как сообщается, уже прошел все намеченные этапы испытаний и пойдет в серию уже в этом году.


Грузоподъемность представленной машины составляет порядка 9 500 кг, при полном весе около 29 000 кг. Новинка предназначена для эксплуатации в условиях критически низких температур, с максимальным пределом до -60°C. Это стало возможным благодаря системе подогрева, которая «опутывает» все элементы топливной системы автопоезда, включая баки.

Российский УРАЛ-6507 готовится в сериюПолезная загрузка автопоезда может составлять до 9,5 тонн. Фото: пресс-служба АЗ «УРАЛ»

Интересной особенностью является то, что в дополнение к высокопроходимой колесной формуле тягача 6Х6 идет полуприцеп с активным электроприводом. Он подключается на сложных участках и серьезно увеличивает тягу автопоезда.

Прибавка мощности составляет порядка 98 л. с., а питает привод не что иное, как бортовой дизельный генератор с выходной мощностью порядка 100 кВт.

Он достаточно эргономично расположен в задней части полуприцепа и может также использоваться как мини-электростанция для питания внешних приборов — осветительных, бытовых, оборудования связи и систем обогрева. Последнее особо актуально для организации временных пунктов размещения при ликвидации ЧС.

Вдобавок, у автопоезда имеется электрическая лебедка с тягой порядка 8 тонн. Она позволит экипажу самостоятельно преодолевать самые непроходимые участки на маршруте. Также УРАЛ-6507 «по плечу» любые броды глубиной 130 см, а запас хода со стационарными топливными баками составляет 500 км.

Момент тестирования автопоезда. Фото: пресс-служба АЗ «УРАЛ»

Несмотря на то, что автопоезд рассчитан на пересеченную местность, предусмотрена его адаптация под условия дорог общего пользования. Для этого достаточно заменить дорожные шины и убрать выпирающие за допустимые для автотрасс габариты элементы обвеса — такая возможность предусмотрена конструкционно.

Стоимость автопоезда пока не озвучена, однако нет никаких сомнений, что данная техника будет востребована на российском рынке.

Автор:

Использованы фотографии: пресс-служба АЗ «УРАЛ»

Как вы относитесь к серийному производству автопоезда УРАЛ-6507?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Австралийские автопоезда – короли дорог Toyota и Formula-1: как потратить деньги впустую