Юность для многих советских ребят пролетела незаметно, но память иногда услужливо подсовывает приятные воспоминания. Парни мечтали лет с шести о мотоциклах. Самым везучим уже даже в этом возрасте родители покупали велосипед с моторчиком. Впрочем, двухколесная техника с двигателем внутреннего сгорания водилась больше в сельской местности. А там детей воспитывали не так, как в городах. Захотел велосипед или мотоцикл – заработай сам. Ягоды, грибы собирали, в колхозах подрабатывали, родителям, наконец, помогали сверх положенной нормы. В общем, на мопедах ездили уже годков с 12, даже на легких мотоциклах.
Именно из этих времен многие помнят классику – модели Иж, Jawa, «Минск», «Восход». «Днепры» и «Уралы» покупали люди более серьезные – как правило, семейные и с хозяйством. Сейчас многие мужчины за 50 с удовольствием бы вернулись в юность, покатались бы на мотоциклах. Вот только финансы не всегда позволяют купить байк. Нужно детям и внукам помогать… Выход есть – приобрести недорого старый советский мотоцикл тысяч за 10-25 и поставить его снова на ход. Заодно и занятие будет – может на год, а у кого-то затянется на десятилетия. А автор канала «MOTO KOR.» покажет, как не растягивать процесс. Конечно, работы над старым мотоциклом Иж еще много, но он поехал – это главное.
Иж Кортеж – помпезная попытка восстановления российского мотопрома
Мотоциклы марки Иж до сих пор помнят в России. Ничего странного – это был самый популярный байк в СССР. Выпускали «Ижаки» в огромным количествах, так что...