Mercedes-AMG EQS 53 – когда электрокары признают именитые тюнинг-подразделения
122

Mercedes-AMG EQS 53 – когда электрокары признают именитые тюнинг-подразделения

Электрокары наступают, особенно в странах ЕС. Это не значит, что водители, проживающие там, мечтают отказаться от машин с двигателями внутреннего сгорания. Скорее, наоборот – они и дальше бы передвигались на экономичных дизельных автомобилях, потихоньку отравляя атмосферу выхлопом. Но «сверху» решили, что пора это прекращать – и ужесточили экологические нормы. Да так, что производители машин оказались не в состоянии вписать в них двигатели внутреннего сгорания. Впрочем, им дали отсрочку и возможность какое-то время выпускать гибриды. Хотя, еще неизвестно, что будет дальше. Спрос на электрокары в некоторых странах начал снижаться.

Но Mercedes-AMG EQS 53 создавали как раз для того, чтобы показать торжество новых технологий. Автомобиль получился мощным, роскошным и, одновременно, нелепым. Раз его выпускает спортивное подразделение AMG, значит модель того достойна. Или это просто дань моде? Да и вообще, никаких особенных технологий в любом электрокаре нет. Если сказать проще, то можно взять мотор помощнее и адаптировать его для использования в автомобиле. И все – спортивные подразделения больше не нужны! А расскажет про необычный Mercedes-AMG EQS 53 автор канала «Клубный сервис».
А вы бы купили электрический Mercedes?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...