Nissan Qashqai 2025 года: что готовит новое поколение
Японский автопроизводитель Nissan готовит серьезное обновление для компактного кроссовера Qashqai. Модель 2025 года получит новый дизайн и опции спустя три года после выхода прошлого, третьего по счету, поколения.
Доподлинно известно, что новинка получит новый дизайн передней части кузова. Теперь он стал еще более обтекаемым, а на месте старой решетки радиатора появилась каскадная конструкция с декоративными панелями по бокам. Фары стали двухэтажными на популярный корейский манер.
В чем изменения минимальны, так это в оформлении боковой и задней частей кузова. Разве что на нижней поверхности дверей появилась отделка хромом и обновился бампер сзади. Задние фонари остались прежними, но добавилась новая светодиодная графика.
Не очень уж и сильные коррективы затронули интерьер. Он во многом похож на то, что предлагает третье поколение Nissan Qashqai, за исключением появления новых цветовых оттенков обивки. Что и бросается в глаза, так это обновленная приборная панель и 12,3-дюймовый тачскрин в центре.
10,8-дюймовый проекционный дисплей, камера с обзором на 360 градусов, панорамная стеклянная крыша, функция массажа передних сидений и аудиосистема премиум-класса Bose – все это по-прежнему в силе. Есть также беспроводная зарядка, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Покупатели смогут выбрать как чисто бензиновый, так и гибридный вариант кроссовера. На одном «конце» находится 1,3-литровый турбомотор мощностью 157 л. с. с крутящим моментом 270 Н*м. В этой конфигурации автомобиль переднеприводный с вариатором.
На противоположном «конце» стоит 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 156 л. с., который используется в качестве генератора для 188-сильного электродвигателя. Именно последний здесь и отвечает за движение автомобиля.
Полностью электрического варианта Nissan Qashqai пока нет, но обещают выпустить уже после 2025 года, причем на новой EV-платформе.
Основными конкурентами обновленного кроссовера станут такие модели, как Mazda CX-30, Toyota Corolla Cross, Honda ZR-V, Mitsubishi Eclipse Cross. Начальная стоимость новинки составит 38000 USD или не менее 3,53 млн рублей по текущему курсу. За гибридную версию попросят не меньше 54400 долларов США или около 5 млн рублей.
Доподлинно известно, что новинка получит новый дизайн передней части кузова. Теперь он стал еще более обтекаемым, а на месте старой решетки радиатора появилась каскадная конструкция с декоративными панелями по бокам. Фары стали двухэтажными на популярный корейский манер.
Сзади кроссовер практически не изменился, а вот спереди заметно обновление. Фото: youtube.com
В чем изменения минимальны, так это в оформлении боковой и задней частей кузова. Разве что на нижней поверхности дверей появилась отделка хромом и обновился бампер сзади. Задние фонари остались прежними, но добавилась новая светодиодная графика.
Не очень уж и сильные коррективы затронули интерьер. Он во многом похож на то, что предлагает третье поколение Nissan Qashqai, за исключением появления новых цветовых оттенков обивки. Что и бросается в глаза, так это обновленная приборная панель и 12,3-дюймовый тачскрин в центре.
10,8-дюймовый проекционный дисплей, камера с обзором на 360 градусов, панорамная стеклянная крыша, функция массажа передних сидений и аудиосистема премиум-класса Bose – все это по-прежнему в силе. Есть также беспроводная зарядка, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Одним из внутренних обновлений стало появление 12,3-дюймового дисплея. Фото: youtube.com
Покупатели смогут выбрать как чисто бензиновый, так и гибридный вариант кроссовера. На одном «конце» находится 1,3-литровый турбомотор мощностью 157 л. с. с крутящим моментом 270 Н*м. В этой конфигурации автомобиль переднеприводный с вариатором.
На противоположном «конце» стоит 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 156 л. с., который используется в качестве генератора для 188-сильного электродвигателя. Именно последний здесь и отвечает за движение автомобиля.
Полностью электрического варианта Nissan Qashqai пока нет, но обещают выпустить уже после 2025 года, причем на новой EV-платформе.
Это по-прежнему вместительный семейный кроссовер. Фото: youtube.com
Основными конкурентами обновленного кроссовера станут такие модели, как Mazda CX-30, Toyota Corolla Cross, Honda ZR-V, Mitsubishi Eclipse Cross. Начальная стоимость новинки составит 38000 USD или не менее 3,53 млн рублей по текущему курсу. За гибридную версию попросят не меньше 54400 долларов США или около 5 млн рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...