Представлена новая версия минивэна GAC Trumpchi M8 – Grandmaster Pioneer Edition
Компания GAC объявила старт продаж особой модификации своего роскошного минивэна Trumpchi M8. Это лимитированная серия Grandmaster Pioneer Edition. Все автомобили будут оснащаться турбобензиновыми двигателями с мощностью 251 л. с. и автоматическими восьмиступенчатыми коробками передач.
Главная «фишка» модификации – это новая медиасистема. Она вообще не зависит от зарубежных производителей – операционная система там от Huawei. Это HarmonyOS – китайский аналог Android. Кстати, лимитированная версия GAC Trumpchi M8 стала первым минивэном в Китае, получившим бортовой компьютер под управлением этой операционной системы.
Несмотря на то, что GAC Trumpchi M8 считается автомобилем бизнес-класса, он получился достаточно бюджетным. Например, Toyota Alphard в Китае предлагается от 115 тысяч долларов (10,66 млн рублей). Китайский же минивэн в исполнении Grandmaster Pioneer Edition уже можно приобрести в салонах официальных дилеров почти в три раза дешевле. За автомобиль просят всего 41,1 тысячи долларов (3,81 млн рублей).
К сожалению, это китайские цены. В России за такую модель, причем в обычных комплектациях, просят от 6,99 млн рублей.
Выглядит автомобиль роскошно, а ведь еще несколько лет назад само словосочетание «китайский минивэн» вызывало в нашей стране снисходительную усмешку. GAC Trumpchi M8 получился даже крупнее, чем Toyota Alphard. Длина китайского автомобиля составляет 5,21 метра. У японской модели этот параметр уступает более чем на 20 сантиметров.
Кстати, именно Toyota Alphard вдохновила китайских дизайнеров и инженеров. Это видно как по общим пропорциям, так и по внешности. Например, массивные радиаторные решетки в обоих минивэнах почти аналогичные.
Благодаря мультимедиа под управлением операционной системы HarmonyOS, в памяти устройства уже внесены более 50 приложений. Если понадобится, что маловероятно, их количество можно увеличить за счет скачивания новых программ с Huawei App Market.
Под капотом GAC Trumpchi M8 двухлитровый турбобензиновый двигатель с мощностью 251 л. с. Для минивэна этого силового агрегата достаточно, хотя, спортивным характером такой мотор автомобиль наделить не в состоянии.
Но самое главное – это салон. В нем могут разместиться до семи человек. Причем основной акцент на пассажирах второго ряда. Там самые роскошные кресла, с массой регулировок, массажем, вентиляцией и подогревами.
В России популярность GAC Trumpchi M8 не грозит – эти минивэны у нас слишком дорогие.
Главная «фишка» модификации – это новая медиасистема. Она вообще не зависит от зарубежных производителей – операционная система там от Huawei. Это HarmonyOS – китайский аналог Android. Кстати, лимитированная версия GAC Trumpchi M8 стала первым минивэном в Китае, получившим бортовой компьютер под управлением этой операционной системы.
Несмотря на то, что GAC Trumpchi M8 считается автомобилем бизнес-класса, он получился достаточно бюджетным. Например, Toyota Alphard в Китае предлагается от 115 тысяч долларов (10,66 млн рублей). Китайский же минивэн в исполнении Grandmaster Pioneer Edition уже можно приобрести в салонах официальных дилеров почти в три раза дешевле. За автомобиль просят всего 41,1 тысячи долларов (3,81 млн рублей).
Передняя часть GAC Trumpchi M8 сделана нарочито массивной. Фото: Youtube.com
К сожалению, это китайские цены. В России за такую модель, причем в обычных комплектациях, просят от 6,99 млн рублей.
Выглядит автомобиль роскошно, а ведь еще несколько лет назад само словосочетание «китайский минивэн» вызывало в нашей стране снисходительную усмешку. GAC Trumpchi M8 получился даже крупнее, чем Toyota Alphard. Длина китайского автомобиля составляет 5,21 метра. У японской модели этот параметр уступает более чем на 20 сантиметров.
Кстати, именно Toyota Alphard вдохновила китайских дизайнеров и инженеров. Это видно как по общим пропорциям, так и по внешности. Например, массивные радиаторные решетки в обоих минивэнах почти аналогичные.
Благодаря мультимедиа под управлением операционной системы HarmonyOS, в памяти устройства уже внесены более 50 приложений. Если понадобится, что маловероятно, их количество можно увеличить за счет скачивания новых программ с Huawei App Market.
Главные пассажиры в GAC Trumpchi M8 должны ездить на втором ряду. Фото: Youtube.com
Под капотом GAC Trumpchi M8 двухлитровый турбобензиновый двигатель с мощностью 251 л. с. Для минивэна этого силового агрегата достаточно, хотя, спортивным характером такой мотор автомобиль наделить не в состоянии.
Но самое главное – это салон. В нем могут разместиться до семи человек. Причем основной акцент на пассажирах второго ряда. Там самые роскошные кресла, с массой регулировок, массажем, вентиляцией и подогревами.
В России популярность GAC Trumpchi M8 не грозит – эти минивэны у нас слишком дорогие.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....