
Представлена новая версия минивэна GAC Trumpchi M8 – Grandmaster Pioneer Edition
Компания GAC объявила старт продаж особой модификации своего роскошного минивэна Trumpchi M8. Это лимитированная серия Grandmaster Pioneer Edition. Все автомобили будут оснащаться турбобензиновыми двигателями с мощностью 251 л. с. и автоматическими восьмиступенчатыми коробками передач.
Главная «фишка» модификации – это новая медиасистема. Она вообще не зависит от зарубежных производителей – операционная система там от Huawei. Это HarmonyOS – китайский аналог Android. Кстати, лимитированная версия GAC Trumpchi M8 стала первым минивэном в Китае, получившим бортовой компьютер под управлением этой операционной системы.
Несмотря на то, что GAC Trumpchi M8 считается автомобилем бизнес-класса, он получился достаточно бюджетным. Например, Toyota Alphard в Китае предлагается от 115 тысяч долларов (10,66 млн рублей). Китайский же минивэн в исполнении Grandmaster Pioneer Edition уже можно приобрести в салонах официальных дилеров почти в три раза дешевле. За автомобиль просят всего 41,1 тысячи долларов (3,81 млн рублей).
Передняя часть GAC Trumpchi M8 сделана нарочито массивной. Фото: Youtube.com
К сожалению, это китайские цены. В России за такую модель, причем в обычных комплектациях, просят от 6,99 млн рублей.
Выглядит автомобиль роскошно, а ведь еще несколько лет назад само словосочетание «китайский минивэн» вызывало в нашей стране снисходительную усмешку. GAC Trumpchi M8 получился даже крупнее, чем Toyota Alphard. Длина китайского автомобиля составляет 5,21 метра. У японской модели этот параметр уступает более чем на 20 сантиметров.
Кстати, именно Toyota Alphard вдохновила китайских дизайнеров и инженеров. Это видно как по общим пропорциям, так и по внешности. Например, массивные радиаторные решетки в обоих минивэнах почти аналогичные.
Благодаря мультимедиа под управлением операционной системы HarmonyOS, в памяти устройства уже внесены более 50 приложений. Если понадобится, что маловероятно, их количество можно увеличить за счет скачивания новых программ с Huawei App Market.
Главные пассажиры в GAC Trumpchi M8 должны ездить на втором ряду. Фото: Youtube.com
Под капотом GAC Trumpchi M8 двухлитровый турбобензиновый двигатель с мощностью 251 л. с. Для минивэна этого силового агрегата достаточно, хотя, спортивным характером такой мотор автомобиль наделить не в состоянии.
Но самое главное – это салон. В нем могут разместиться до семи человек. Причем основной акцент на пассажирах второго ряда. Там самые роскошные кресла, с массой регулировок, массажем, вентиляцией и подогревами.
В России популярность GAC Trumpchi M8 не грозит – эти минивэны у нас слишком дорогие.
Главная «фишка» модификации – это новая медиасистема. Она вообще не зависит от зарубежных производителей – операционная система там от Huawei. Это HarmonyOS – китайский аналог Android. Кстати, лимитированная версия GAC Trumpchi M8 стала первым минивэном в Китае, получившим бортовой компьютер под управлением этой операционной системы.
Несмотря на то, что GAC Trumpchi M8 считается автомобилем бизнес-класса, он получился достаточно бюджетным. Например, Toyota Alphard в Китае предлагается от 115 тысяч долларов (10,66 млн рублей). Китайский же минивэн в исполнении Grandmaster Pioneer Edition уже можно приобрести в салонах официальных дилеров почти в три раза дешевле. За автомобиль просят всего 41,1 тысячи долларов (3,81 млн рублей).

К сожалению, это китайские цены. В России за такую модель, причем в обычных комплектациях, просят от 6,99 млн рублей.
Выглядит автомобиль роскошно, а ведь еще несколько лет назад само словосочетание «китайский минивэн» вызывало в нашей стране снисходительную усмешку. GAC Trumpchi M8 получился даже крупнее, чем Toyota Alphard. Длина китайского автомобиля составляет 5,21 метра. У японской модели этот параметр уступает более чем на 20 сантиметров.
Кстати, именно Toyota Alphard вдохновила китайских дизайнеров и инженеров. Это видно как по общим пропорциям, так и по внешности. Например, массивные радиаторные решетки в обоих минивэнах почти аналогичные.
Благодаря мультимедиа под управлением операционной системы HarmonyOS, в памяти устройства уже внесены более 50 приложений. Если понадобится, что маловероятно, их количество можно увеличить за счет скачивания новых программ с Huawei App Market.

Под капотом GAC Trumpchi M8 двухлитровый турбобензиновый двигатель с мощностью 251 л. с. Для минивэна этого силового агрегата достаточно, хотя, спортивным характером такой мотор автомобиль наделить не в состоянии.
Но самое главное – это салон. В нем могут разместиться до семи человек. Причем основной акцент на пассажирах второго ряда. Там самые роскошные кресла, с массой регулировок, массажем, вентиляцией и подогревами.
В России популярность GAC Trumpchi M8 не грозит – эти минивэны у нас слишком дорогие.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....