Настоящие внедорожники – это вымирающий тип автомобилей. Когда-то давно они пользовались популярностью в разных странах. Особенно в тех, где огромные территории, неохваченные сетью дорог. Рамные внедорожники довозили владельцев до места назначения. Плюс тянули в багажном отделении и в прицепах нужные вещи, строительные материалы, корма для животных, инструменты. Да и незадачливых родственников, не удостоившихся приобрести собственный автомобиль. Для Японии самым легендарным производителем внедорожников стала Toyota. У нас это место заняли модели УАЗ. Хотя, если разбираться, то советские модели, по идее, должны были быть лучше машин из Страны восходящего солнца. Они же военные. Кстати, у Toyota тоже есть специфическая модель для армии – это Mega Cruiser.
Тойота давно выпускает плеяду внедорожников и кроссоверов. Но старенький Land Cruiser 70 у них остался на конвейере. Во всем мире есть поклонники этой модели. В России тоже есть легенда – УАЗ Хантер. Хочется приобрести почти вездеход? Тогда поддерживайте отечественного производителя. А расскажет про два автомобиля и продемонстрирует их внедорожные качества автор канала «Владимир Мельников».
Автокран К-46 на шасси ЗиЛ-164 – торжество советских строителей
Советские автокраны не отличались впечатляющим вылетом стрелы, но все равно ценились на стройках. Еще бы – они в десятки, а то и сотни раз облегчали ручной...