«Автотор» готовит к выпуску второй автомобиль под своим брендом
Российская компания «Автотор» готовит к серийному производству новый электрокар. Он будет предлагаться водителям под брендом «АмберАвто».
Можно радоваться – калининградское предприятие наконец освоило собственные машины, как и обещало? К сожалению, это далеко не так. Пока работает схема, аналогичная той, что применяется на заводе «Москвич».
Это значит, что под собственным брендом будут собирать автомобили от зарубежных партнеров. Из своего у них разве что шильдики. Да и те станут штамповать в Китае. Впрочем, возможно некоторые комплектующие у автомобилей «Автотора» будут отечественные. Например, аккумуляторы.
Да и машины, выпускаемые под собственным брендом, легче переделать под свои потребности, точнее, локализовать. Как показала практика и опыт «АвтоВАЗа», китайские бренды не желают подстраиваться под запросы партнеров.
Хотят продавать их автомобили, собирать – пожалуйста. А вот менять, переделывать, а особенно локализовать – это нет. Глядишь, скопируют, наладят производство полноценное. Тогда и партнеры не нужны.
Уже известно, какой автомобиль выбрали руководители «Автотора». Это электрокар JMEV EV3. Компактная модель, предназначенная в первую очередь для крупных мегаполисов.
Несмотря на скромные габариты, автомобиль пятидверный. Длины 3,72 метра хватило даже для небольшого багажного отделения. При этом JMEV EV3 уступает по габаритам Ладе Гранте.
Электрокар продается в Китае с 2019 года. Он уже успел завоевать популярность в своей нише и пережить рестайлинг.
На заднем сиденье JMEV EV3 с относительным комфортом могут разместиться два человека. Естественно, если они выросли более 180 см, колени будут упираться в спинки передних кресел. Если очень нужно, получится забрать и третьего пассажира. Для него на «диване» тоже предусмотрено место. Только так будет неудобно всем. Хотя, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Двигатель у JMEV EV3 безальтернативный – он развивает всего 45 л. с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 100 км/ч.
Зато запас хода в 320 километров радует. С таким автомобиль можно заряжать раз в неделю, если передвигаться только по городу в режиме работа/магазин/дом.
Машинокомплекты JMEV EV3 уже начали поступать на завод «Автотор». Электрокар, скорее всего, окажется самым доступным в линейке производителя. Впрочем, информации по ценам пока нет. В Китае за JMEV EV3 просят около 9 тысяч долларов (831 тыс. рублей).
Можно радоваться – калининградское предприятие наконец освоило собственные машины, как и обещало? К сожалению, это далеко не так. Пока работает схема, аналогичная той, что применяется на заводе «Москвич».
Это значит, что под собственным брендом будут собирать автомобили от зарубежных партнеров. Из своего у них разве что шильдики. Да и те станут штамповать в Китае. Впрочем, возможно некоторые комплектующие у автомобилей «Автотора» будут отечественные. Например, аккумуляторы.
Заднее сиденье JMEV EV3 можно сложить, увеличив объем багажника. Фото: Youtube.com
Да и машины, выпускаемые под собственным брендом, легче переделать под свои потребности, точнее, локализовать. Как показала практика и опыт «АвтоВАЗа», китайские бренды не желают подстраиваться под запросы партнеров.
Хотят продавать их автомобили, собирать – пожалуйста. А вот менять, переделывать, а особенно локализовать – это нет. Глядишь, скопируют, наладят производство полноценное. Тогда и партнеры не нужны.
Уже известно, какой автомобиль выбрали руководители «Автотора». Это электрокар JMEV EV3. Компактная модель, предназначенная в первую очередь для крупных мегаполисов.
Несмотря на скромные габариты, автомобиль пятидверный. Длины 3,72 метра хватило даже для небольшого багажного отделения. При этом JMEV EV3 уступает по габаритам Ладе Гранте.
Электрокар продается в Китае с 2019 года. Он уже успел завоевать популярность в своей нише и пережить рестайлинг.
На заднем сиденье JMEV EV3 с относительным комфортом могут разместиться два человека. Естественно, если они выросли более 180 см, колени будут упираться в спинки передних кресел. Если очень нужно, получится забрать и третьего пассажира. Для него на «диване» тоже предусмотрено место. Только так будет неудобно всем. Хотя, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Места маловато, но зато руль полноразмерный. Фото: Youtube.com
Двигатель у JMEV EV3 безальтернативный – он развивает всего 45 л. с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 100 км/ч.
Зато запас хода в 320 километров радует. С таким автомобиль можно заряжать раз в неделю, если передвигаться только по городу в режиме работа/магазин/дом.
Машинокомплекты JMEV EV3 уже начали поступать на завод «Автотор». Электрокар, скорее всего, окажется самым доступным в линейке производителя. Впрочем, информации по ценам пока нет. В Китае за JMEV EV3 просят около 9 тысяч долларов (831 тыс. рублей).
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...