
«Автотор» готовит к выпуску второй автомобиль под своим брендом
Российская компания «Автотор» готовит к серийному производству новый электрокар. Он будет предлагаться водителям под брендом «АмберАвто».
Можно радоваться – калининградское предприятие наконец освоило собственные машины, как и обещало? К сожалению, это далеко не так. Пока работает схема, аналогичная той, что применяется на заводе «Москвич».
Это значит, что под собственным брендом будут собирать автомобили от зарубежных партнеров. Из своего у них разве что шильдики. Да и те станут штамповать в Китае. Впрочем, возможно некоторые комплектующие у автомобилей «Автотора» будут отечественные. Например, аккумуляторы.
Заднее сиденье JMEV EV3 можно сложить, увеличив объем багажника. Фото: Youtube.com
Да и машины, выпускаемые под собственным брендом, легче переделать под свои потребности, точнее, локализовать. Как показала практика и опыт «АвтоВАЗа», китайские бренды не желают подстраиваться под запросы партнеров.
Хотят продавать их автомобили, собирать – пожалуйста. А вот менять, переделывать, а особенно локализовать – это нет. Глядишь, скопируют, наладят производство полноценное. Тогда и партнеры не нужны.
Уже известно, какой автомобиль выбрали руководители «Автотора». Это электрокар JMEV EV3. Компактная модель, предназначенная в первую очередь для крупных мегаполисов.
Несмотря на скромные габариты, автомобиль пятидверный. Длины 3,72 метра хватило даже для небольшого багажного отделения. При этом JMEV EV3 уступает по габаритам Ладе Гранте.
Электрокар продается в Китае с 2019 года. Он уже успел завоевать популярность в своей нише и пережить рестайлинг.
На заднем сиденье JMEV EV3 с относительным комфортом могут разместиться два человека. Естественно, если они выросли более 180 см, колени будут упираться в спинки передних кресел. Если очень нужно, получится забрать и третьего пассажира. Для него на «диване» тоже предусмотрено место. Только так будет неудобно всем. Хотя, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Места маловато, но зато руль полноразмерный. Фото: Youtube.com
Двигатель у JMEV EV3 безальтернативный – он развивает всего 45 л. с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 100 км/ч.
Зато запас хода в 320 километров радует. С таким автомобиль можно заряжать раз в неделю, если передвигаться только по городу в режиме работа/магазин/дом.
Машинокомплекты JMEV EV3 уже начали поступать на завод «Автотор». Электрокар, скорее всего, окажется самым доступным в линейке производителя. Впрочем, информации по ценам пока нет. В Китае за JMEV EV3 просят около 9 тысяч долларов (831 тыс. рублей).
Можно радоваться – калининградское предприятие наконец освоило собственные машины, как и обещало? К сожалению, это далеко не так. Пока работает схема, аналогичная той, что применяется на заводе «Москвич».
Это значит, что под собственным брендом будут собирать автомобили от зарубежных партнеров. Из своего у них разве что шильдики. Да и те станут штамповать в Китае. Впрочем, возможно некоторые комплектующие у автомобилей «Автотора» будут отечественные. Например, аккумуляторы.

Да и машины, выпускаемые под собственным брендом, легче переделать под свои потребности, точнее, локализовать. Как показала практика и опыт «АвтоВАЗа», китайские бренды не желают подстраиваться под запросы партнеров.
Хотят продавать их автомобили, собирать – пожалуйста. А вот менять, переделывать, а особенно локализовать – это нет. Глядишь, скопируют, наладят производство полноценное. Тогда и партнеры не нужны.
Уже известно, какой автомобиль выбрали руководители «Автотора». Это электрокар JMEV EV3. Компактная модель, предназначенная в первую очередь для крупных мегаполисов.
Несмотря на скромные габариты, автомобиль пятидверный. Длины 3,72 метра хватило даже для небольшого багажного отделения. При этом JMEV EV3 уступает по габаритам Ладе Гранте.
Электрокар продается в Китае с 2019 года. Он уже успел завоевать популярность в своей нише и пережить рестайлинг.
На заднем сиденье JMEV EV3 с относительным комфортом могут разместиться два человека. Естественно, если они выросли более 180 см, колени будут упираться в спинки передних кресел. Если очень нужно, получится забрать и третьего пассажира. Для него на «диване» тоже предусмотрено место. Только так будет неудобно всем. Хотя, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Двигатель у JMEV EV3 безальтернативный – он развивает всего 45 л. с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 100 км/ч.
Зато запас хода в 320 километров радует. С таким автомобиль можно заряжать раз в неделю, если передвигаться только по городу в режиме работа/магазин/дом.
Машинокомплекты JMEV EV3 уже начали поступать на завод «Автотор». Электрокар, скорее всего, окажется самым доступным в линейке производителя. Впрочем, информации по ценам пока нет. В Китае за JMEV EV3 просят около 9 тысяч долларов (831 тыс. рублей).
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....