«Автотор» готовит к выпуску второй автомобиль под своим брендом
816

«Автотор» готовит к выпуску второй автомобиль под своим брендом

Российская компания «Автотор» готовит к серийному производству новый электрокар. Он будет предлагаться водителям под брендом «АмберАвто».


Можно радоваться – калининградское предприятие наконец освоило собственные машины, как и обещало? К сожалению, это далеко не так. Пока работает схема, аналогичная той, что применяется на заводе «Москвич».

Это значит, что под собственным брендом будут собирать автомобили от зарубежных партнеров. Из своего у них разве что шильдики. Да и те станут штамповать в Китае. Впрочем, возможно некоторые комплектующие у автомобилей «Автотора» будут отечественные. Например, аккумуляторы.

«Автотор» готовит к выпуску второй автомобиль под своим брендомЗаднее сиденье JMEV EV3 можно сложить, увеличив объем багажника. Фото: Youtube.com

Да и машины, выпускаемые под собственным брендом, легче переделать под свои потребности, точнее, локализовать. Как показала практика и опыт «АвтоВАЗа», китайские бренды не желают подстраиваться под запросы партнеров.

Хотят продавать их автомобили, собирать – пожалуйста. А вот менять, переделывать, а особенно локализовать – это нет. Глядишь, скопируют, наладят производство полноценное. Тогда и партнеры не нужны.

Уже известно, какой автомобиль выбрали руководители «Автотора». Это электрокар JMEV EV3. Компактная модель, предназначенная в первую очередь для крупных мегаполисов.

Несмотря на скромные габариты, автомобиль пятидверный. Длины 3,72 метра хватило даже для небольшого багажного отделения. При этом JMEV EV3 уступает по габаритам Ладе Гранте.

Электрокар продается в Китае с 2019 года. Он уже успел завоевать популярность в своей нише и пережить рестайлинг.

На заднем сиденье JMEV EV3 с относительным комфортом могут разместиться два человека. Естественно, если они выросли более 180 см, колени будут упираться в спинки передних кресел. Если очень нужно, получится забрать и третьего пассажира. Для него на «диване» тоже предусмотрено место. Только так будет неудобно всем. Хотя, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Места маловато, но зато руль полноразмерный. Фото: Youtube.com

Двигатель у JMEV EV3 безальтернативный – он развивает всего 45 л. с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 100 км/ч.

Зато запас хода в 320 километров радует. С таким автомобиль можно заряжать раз в неделю, если передвигаться только по городу в режиме работа/магазин/дом.

Машинокомплекты JMEV EV3 уже начали поступать на завод «Автотор». Электрокар, скорее всего, окажется самым доступным в линейке производителя. Впрочем, информации по ценам пока нет. В Китае за JMEV EV3 просят около 9 тысяч долларов (831 тыс. рублей).
А вы бы купили JMEV EV3?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...