Сразу напомним – за «Прадик» образца 2021 года хотели минимум 85,7 тысячи долларов (7,9 млн рублей). Но этот автомобиль был крупнее и мощнее. Он позволял «взять на борт» до восьми человек и буксировать прицеп весом в 3,7 тонны.
Toyota Land Cruiser Prado образца 2024 года окажется куда более скромным внедорожником. В салоне автомобиля с комфортом разместятся только пять пассажиров. Конечно, можно потесниться и посадить человек семь, а то и восемь. Но части из них придется разместиться на коленях у других.
Toyota Land Cruiser Prado получилась достаточно компактной. Фото: Youtube.com
Да и вес буксируемого прицепа у нового «Прадика» не такой впечатляющий. Всего 2,7 тонны. Но, как показывает практика, этого вполне достаточно для большинства владельцев. Зато все уменьшения благотворно сказались на стоимости автомобиля – он стал доступнее.
Новая Toyota Land Cruiser Prado будет предлагаться в трех версиях. Про цену базовой мы уже упомянули. В «средней» комплектации за автомобиль попросят уже 63,5 тысячи долларов (5,8 млн рублей). А «топовую» версию производитель решил выпустить тиражом всего в 5 000 экземпляров. Он оценил ее в 76,5 тысячи долларов (7,1 млн рублей).
Вне зависимости от модификации, двигатель под капотом автомобиля будет безальтернативный. Это турбобензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат с объемом 2,4 литра. Его мощность – 326 л. с.
Мотор, кстати, считается гибридным. В КПП интегрирован электродвигатель на 48 «лошадок». А вот никакого V6 под капотом внедорожника не будет.
Коробка передач тоже безальтернативная – это 8-АКПП. «Механики» не будет.
Салон Toyota Land Cruiser Prado получил откровенно квадратный дизайн. Фото: Youtube.com
Интересно, что дизайнеры решили обыграть различие в версиях даже внешне. Например, в базовой и «топовой» комплектации внедорожник получил круглые фары. А вот «средняя» оснащается прямоугольной передней оптикой.
Если брать в общем, то дизайн Toyota Land Cruiser Prado 2024 создан в духе старых внедорожников бренда. Во внешности прослеживается и отсылка на модель FJ Cruiser.
Несмотря на уменьшившиеся габариты, новый автомобиль имеет серьезный внедорожный потенциал. Полный привод тут с раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом и блокировкой заднего «диффа». Раму тоже сохранили – лонжеронного типа.