
Начиная со следующей недели Daimler переименуют в Mercedes-Benz
Компанию Daimler ждут изменения, способные переломить ход развития бренда. На следующей неделе она будет переименована в Mercedes-Benz Group AG.
Еще в октябре 2021 года акционеры проголосовали за то, чтобы компания получила именно то название, с которым ее ассоциируют во всем мире – Mercedes-Benz.
Главная цель – стать лидером фондового рынка, а для этого нужно повысить известность по максимуму. Теперь производитель постарается, чтобы все его автомобили ассоциировались именно с Мерседесом.
Майбах теперь будет Mercedes-Maybach! Фото: Youtube.com
Концерн выделил четыре бренда и в каждом из них будет фигурировать первым словом «Мерседес». Например, Mercedes- Benz/AMG/Maybach/EQ.
Что касается подразделения, ответственного за выпуск коммерческих грузовых автомобилей и автобусов, то его выделили в 2021 году под названием Daimler Truck AG. После сего действа акции нового предприятия сразу же выросли на фондовом рынке.
В Daimler рассчитывают, что после проведения официального ребрендинга ценные бумаги Mercedes-Benz Group AG тоже резко рванут вверх. Начнется реорганизация с 1 февраля 2022 года.
Сейчас своей главной целью немецкий бренд видит развитие линейки Mercedes-EQ. Компания хочет стать лидером среди европейских производителей электрокаров. Уже ведутся переговоры с правительством по поводу развития инфраструктуры зарядных станций.
В ближайшем будущем переименованная компания Mercedes-Benz Group AG постарается стать новой Tesla и перебить продажи этого молодого, но очень популярного бренда. Именно у Мерседес есть на это все шансы.
Но начало гонки за электрификацию модельного ряда Mercedes-Benz уже пропустил. В то время, когда американские компании Tesla и Lucid уже предлагали покупателям полностью электрические автомобили, немецкий производитель только начал работать над созданием таких двигателей.
Новый Mercedes-Benz EQS – это достойный конкурент Tesla! Фото: Youtube.com
Но старт продаж моделей Mercedes EQS и EQE – это уже первый шаг на пути к амбициозной цели стать лидером класса электрокаров.
Самое главное для старых европейских брендов типа Мерседес, БМВ и Ауди – это отказаться от стратегии обороны своих позиций.
Пока на рынок наступают американские, южнокорейские, японские и даже китайские модели электрокаров, старожилы пытаются их догонять. Но это заранее проигрышный путь развития.
Mercedes собирается действовать на шаг впереди конкурентов – это может вывести бренд на лидирующие позиции в Европе.
Еще в октябре 2021 года акционеры проголосовали за то, чтобы компания получила именно то название, с которым ее ассоциируют во всем мире – Mercedes-Benz.
Главная цель – стать лидером фондового рынка, а для этого нужно повысить известность по максимуму. Теперь производитель постарается, чтобы все его автомобили ассоциировались именно с Мерседесом.

Концерн выделил четыре бренда и в каждом из них будет фигурировать первым словом «Мерседес». Например, Mercedes- Benz/AMG/Maybach/EQ.
Что касается подразделения, ответственного за выпуск коммерческих грузовых автомобилей и автобусов, то его выделили в 2021 году под названием Daimler Truck AG. После сего действа акции нового предприятия сразу же выросли на фондовом рынке.
В Daimler рассчитывают, что после проведения официального ребрендинга ценные бумаги Mercedes-Benz Group AG тоже резко рванут вверх. Начнется реорганизация с 1 февраля 2022 года.
Сейчас своей главной целью немецкий бренд видит развитие линейки Mercedes-EQ. Компания хочет стать лидером среди европейских производителей электрокаров. Уже ведутся переговоры с правительством по поводу развития инфраструктуры зарядных станций.
В ближайшем будущем переименованная компания Mercedes-Benz Group AG постарается стать новой Tesla и перебить продажи этого молодого, но очень популярного бренда. Именно у Мерседес есть на это все шансы.
Но начало гонки за электрификацию модельного ряда Mercedes-Benz уже пропустил. В то время, когда американские компании Tesla и Lucid уже предлагали покупателям полностью электрические автомобили, немецкий производитель только начал работать над созданием таких двигателей.

Но старт продаж моделей Mercedes EQS и EQE – это уже первый шаг на пути к амбициозной цели стать лидером класса электрокаров.
Самое главное для старых европейских брендов типа Мерседес, БМВ и Ауди – это отказаться от стратегии обороны своих позиций.
Пока на рынок наступают американские, южнокорейские, японские и даже китайские модели электрокаров, старожилы пытаются их догонять. Но это заранее проигрышный путь развития.
Mercedes собирается действовать на шаг впереди конкурентов – это может вывести бренд на лидирующие позиции в Европе.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....