Еще в октябре 2021 года акционеры проголосовали за то, чтобы компания получила именно то название, с которым ее ассоциируют во всем мире – Mercedes-Benz.
Главная цель – стать лидером фондового рынка, а для этого нужно повысить известность по максимуму. Теперь производитель постарается, чтобы все его автомобили ассоциировались именно с Мерседесом.
Майбах теперь будет Mercedes-Maybach! Фото: Youtube.com
Концерн выделил четыре бренда и в каждом из них будет фигурировать первым словом «Мерседес». Например, Mercedes- Benz/AMG/Maybach/EQ.
Что касается подразделения, ответственного за выпуск коммерческих грузовых автомобилей и автобусов, то его выделили в 2021 году под названием Daimler Truck AG. После сего действа акции нового предприятия сразу же выросли на фондовом рынке.
В Daimler рассчитывают, что после проведения официального ребрендинга ценные бумаги Mercedes-Benz Group AG тоже резко рванут вверх. Начнется реорганизация с 1 февраля 2022 года.
Сейчас своей главной целью немецкий бренд видит развитие линейки Mercedes-EQ. Компания хочет стать лидером среди европейских производителей электрокаров. Уже ведутся переговоры с правительством по поводу развития инфраструктуры зарядных станций.
В ближайшем будущем переименованная компания Mercedes-Benz Group AG постарается стать новой Tesla и перебить продажи этого молодого, но очень популярного бренда. Именно у Мерседес есть на это все шансы.
Но начало гонки за электрификацию модельного ряда Mercedes-Benz уже пропустил. В то время, когда американские компании Tesla и Lucid уже предлагали покупателям полностью электрические автомобили, немецкий производитель только начал работать над созданием таких двигателей.
Новый Mercedes-Benz EQS – это достойный конкурент Tesla! Фото: Youtube.com
Но старт продаж моделей Mercedes EQS и EQE – это уже первый шаг на пути к амбициозной цели стать лидером класса электрокаров.
Самое главное для старых европейских брендов типа Мерседес, БМВ и Ауди – это отказаться от стратегии обороны своих позиций.
Пока на рынок наступают американские, южнокорейские, японские и даже китайские модели электрокаров, старожилы пытаются их догонять. Но это заранее проигрышный путь развития.
Mercedes собирается действовать на шаг впереди конкурентов – это может вывести бренд на лидирующие позиции в Европе.