
Начиная со следующей недели Daimler переименуют в Mercedes-Benz
Компанию Daimler ждут изменения, способные переломить ход развития бренда. На следующей неделе она будет переименована в Mercedes-Benz Group AG.
Еще в октябре 2021 года акционеры проголосовали за то, чтобы компания получила именно то название, с которым ее ассоциируют во всем мире – Mercedes-Benz.
Главная цель – стать лидером фондового рынка, а для этого нужно повысить известность по максимуму. Теперь производитель постарается, чтобы все его автомобили ассоциировались именно с Мерседесом.
Майбах теперь будет Mercedes-Maybach! Фото: Youtube.com
Концерн выделил четыре бренда и в каждом из них будет фигурировать первым словом «Мерседес». Например, Mercedes- Benz/AMG/Maybach/EQ.
Что касается подразделения, ответственного за выпуск коммерческих грузовых автомобилей и автобусов, то его выделили в 2021 году под названием Daimler Truck AG. После сего действа акции нового предприятия сразу же выросли на фондовом рынке.
В Daimler рассчитывают, что после проведения официального ребрендинга ценные бумаги Mercedes-Benz Group AG тоже резко рванут вверх. Начнется реорганизация с 1 февраля 2022 года.
Сейчас своей главной целью немецкий бренд видит развитие линейки Mercedes-EQ. Компания хочет стать лидером среди европейских производителей электрокаров. Уже ведутся переговоры с правительством по поводу развития инфраструктуры зарядных станций.
В ближайшем будущем переименованная компания Mercedes-Benz Group AG постарается стать новой Tesla и перебить продажи этого молодого, но очень популярного бренда. Именно у Мерседес есть на это все шансы.
Но начало гонки за электрификацию модельного ряда Mercedes-Benz уже пропустил. В то время, когда американские компании Tesla и Lucid уже предлагали покупателям полностью электрические автомобили, немецкий производитель только начал работать над созданием таких двигателей.
Новый Mercedes-Benz EQS – это достойный конкурент Tesla! Фото: Youtube.com
Но старт продаж моделей Mercedes EQS и EQE – это уже первый шаг на пути к амбициозной цели стать лидером класса электрокаров.
Самое главное для старых европейских брендов типа Мерседес, БМВ и Ауди – это отказаться от стратегии обороны своих позиций.
Пока на рынок наступают американские, южнокорейские, японские и даже китайские модели электрокаров, старожилы пытаются их догонять. Но это заранее проигрышный путь развития.
Mercedes собирается действовать на шаг впереди конкурентов – это может вывести бренд на лидирующие позиции в Европе.
Еще в октябре 2021 года акционеры проголосовали за то, чтобы компания получила именно то название, с которым ее ассоциируют во всем мире – Mercedes-Benz.
Главная цель – стать лидером фондового рынка, а для этого нужно повысить известность по максимуму. Теперь производитель постарается, чтобы все его автомобили ассоциировались именно с Мерседесом.

Концерн выделил четыре бренда и в каждом из них будет фигурировать первым словом «Мерседес». Например, Mercedes- Benz/AMG/Maybach/EQ.
Что касается подразделения, ответственного за выпуск коммерческих грузовых автомобилей и автобусов, то его выделили в 2021 году под названием Daimler Truck AG. После сего действа акции нового предприятия сразу же выросли на фондовом рынке.
В Daimler рассчитывают, что после проведения официального ребрендинга ценные бумаги Mercedes-Benz Group AG тоже резко рванут вверх. Начнется реорганизация с 1 февраля 2022 года.
Сейчас своей главной целью немецкий бренд видит развитие линейки Mercedes-EQ. Компания хочет стать лидером среди европейских производителей электрокаров. Уже ведутся переговоры с правительством по поводу развития инфраструктуры зарядных станций.
В ближайшем будущем переименованная компания Mercedes-Benz Group AG постарается стать новой Tesla и перебить продажи этого молодого, но очень популярного бренда. Именно у Мерседес есть на это все шансы.
Но начало гонки за электрификацию модельного ряда Mercedes-Benz уже пропустил. В то время, когда американские компании Tesla и Lucid уже предлагали покупателям полностью электрические автомобили, немецкий производитель только начал работать над созданием таких двигателей.

Но старт продаж моделей Mercedes EQS и EQE – это уже первый шаг на пути к амбициозной цели стать лидером класса электрокаров.
Самое главное для старых европейских брендов типа Мерседес, БМВ и Ауди – это отказаться от стратегии обороны своих позиций.
Пока на рынок наступают американские, южнокорейские, японские и даже китайские модели электрокаров, старожилы пытаются их догонять. Но это заранее проигрышный путь развития.
Mercedes собирается действовать на шаг впереди конкурентов – это может вывести бренд на лидирующие позиции в Европе.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....