
Второе поколение Hyundai Kona уже в разработке
Компания Hyundai заявила о начале разработки кроссовера Kona второго поколения. Популярность модели заставляет производителя делать это, чтобы не отставать от конкурентов и продолжать бить рекорды продаж.
В классе компактных электрических внедорожников Hyundai Kona является бестселлером в Европе. Новое поколение автомобиля должно появиться в продаже не позднее начала 2025 года.
О том, что разработка Hyundai Kona в новом кузове уже идет, стало известно после публикации шпионских фотографий опытных образцов, замеченных на улицах городов в Южной Корее. Хотя кроссовер постарались скрыть чехлами, видно, что это Hyundai Kona.
Широкий выбор двигателей позволяет выбрать модификацию на любой вкус! Фото: Youtube.com
Успех компании с моделью первого поколения аналитики объясняют одновременным выходом на рынок нескольких модификаций. Они бывают бензиновые, дизельные, гибридные MHEV и HEV плюс полностью электрическая версия.
Hyundai Kona смог удовлетворить запросы широкого круга покупателей. Даже те, кто с опаской относятся к электрокарам, с удовольствием берут гибридные версии автомобилей. Они стоят всего на 10% дороже в среднем и позволяют экономить около 50% топлива.
С выходом на сцену Hyundai Bayon, который стал заменой модели i20 Active, вопрос с Kona II оказался решенным. Эта платформа и будет использоваться для нового поколения кроссовера.
Главная особенность автомобиля – это универсальность базы, а не «заточенность» ее только под электрическую платформу. Компания Hyundai сможет сразу предложить Kona с широким выбором двигателей, включая разнообразные гибриды и электрокар.
Но поклонников модели больше интересует вопрос, выведет ли производитель подключаемый гибрид, которого не было в первом поколении? Эта версия является последней ступенью перед переходом на чистые электрокары.
Электрическая версия первого поколения имеет запас хода в 450 км! Фото: Youtube.com
Технология подключаемых гибридов (plug-in hybrid) уже давно используется другими автопроизводителями. Например, Renault выпустил такую версию модели Captur.
А может в новом поколении Hyundai вообще откажется от гибридных Kona, оставив только электрокары.
Hyundai утверждает, что процесс разработки Kona II находится на начальной стадии. Официальная презентация должна состояться не ранее второй половины 2023 года.
О технических особенностях Hyundai Kona II пока ничего не известно. Их огласят перед официальной презентацией предсерийной модели.
Мы будет следить за развитиями событий и обязательно расскажем читателем подробности, когда они появятся!
В классе компактных электрических внедорожников Hyundai Kona является бестселлером в Европе. Новое поколение автомобиля должно появиться в продаже не позднее начала 2025 года.
О том, что разработка Hyundai Kona в новом кузове уже идет, стало известно после публикации шпионских фотографий опытных образцов, замеченных на улицах городов в Южной Корее. Хотя кроссовер постарались скрыть чехлами, видно, что это Hyundai Kona.

Успех компании с моделью первого поколения аналитики объясняют одновременным выходом на рынок нескольких модификаций. Они бывают бензиновые, дизельные, гибридные MHEV и HEV плюс полностью электрическая версия.
Hyundai Kona смог удовлетворить запросы широкого круга покупателей. Даже те, кто с опаской относятся к электрокарам, с удовольствием берут гибридные версии автомобилей. Они стоят всего на 10% дороже в среднем и позволяют экономить около 50% топлива.
С выходом на сцену Hyundai Bayon, который стал заменой модели i20 Active, вопрос с Kona II оказался решенным. Эта платформа и будет использоваться для нового поколения кроссовера.
Главная особенность автомобиля – это универсальность базы, а не «заточенность» ее только под электрическую платформу. Компания Hyundai сможет сразу предложить Kona с широким выбором двигателей, включая разнообразные гибриды и электрокар.
Но поклонников модели больше интересует вопрос, выведет ли производитель подключаемый гибрид, которого не было в первом поколении? Эта версия является последней ступенью перед переходом на чистые электрокары.

Технология подключаемых гибридов (plug-in hybrid) уже давно используется другими автопроизводителями. Например, Renault выпустил такую версию модели Captur.
А может в новом поколении Hyundai вообще откажется от гибридных Kona, оставив только электрокары.
Hyundai утверждает, что процесс разработки Kona II находится на начальной стадии. Официальная презентация должна состояться не ранее второй половины 2023 года.
О технических особенностях Hyundai Kona II пока ничего не известно. Их огласят перед официальной презентацией предсерийной модели.
Мы будет следить за развитиями событий и обязательно расскажем читателем подробности, когда они появятся!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...