
Второе поколение Hyundai Kona уже в разработке
Компания Hyundai заявила о начале разработки кроссовера Kona второго поколения. Популярность модели заставляет производителя делать это, чтобы не отставать от конкурентов и продолжать бить рекорды продаж.
В классе компактных электрических внедорожников Hyundai Kona является бестселлером в Европе. Новое поколение автомобиля должно появиться в продаже не позднее начала 2025 года.
О том, что разработка Hyundai Kona в новом кузове уже идет, стало известно после публикации шпионских фотографий опытных образцов, замеченных на улицах городов в Южной Корее. Хотя кроссовер постарались скрыть чехлами, видно, что это Hyundai Kona.
Широкий выбор двигателей позволяет выбрать модификацию на любой вкус! Фото: Youtube.com
Успех компании с моделью первого поколения аналитики объясняют одновременным выходом на рынок нескольких модификаций. Они бывают бензиновые, дизельные, гибридные MHEV и HEV плюс полностью электрическая версия.
Hyundai Kona смог удовлетворить запросы широкого круга покупателей. Даже те, кто с опаской относятся к электрокарам, с удовольствием берут гибридные версии автомобилей. Они стоят всего на 10% дороже в среднем и позволяют экономить около 50% топлива.
С выходом на сцену Hyundai Bayon, который стал заменой модели i20 Active, вопрос с Kona II оказался решенным. Эта платформа и будет использоваться для нового поколения кроссовера.
Главная особенность автомобиля – это универсальность базы, а не «заточенность» ее только под электрическую платформу. Компания Hyundai сможет сразу предложить Kona с широким выбором двигателей, включая разнообразные гибриды и электрокар.
Но поклонников модели больше интересует вопрос, выведет ли производитель подключаемый гибрид, которого не было в первом поколении? Эта версия является последней ступенью перед переходом на чистые электрокары.
Электрическая версия первого поколения имеет запас хода в 450 км! Фото: Youtube.com
Технология подключаемых гибридов (plug-in hybrid) уже давно используется другими автопроизводителями. Например, Renault выпустил такую версию модели Captur.
А может в новом поколении Hyundai вообще откажется от гибридных Kona, оставив только электрокары.
Hyundai утверждает, что процесс разработки Kona II находится на начальной стадии. Официальная презентация должна состояться не ранее второй половины 2023 года.
О технических особенностях Hyundai Kona II пока ничего не известно. Их огласят перед официальной презентацией предсерийной модели.
Мы будет следить за развитиями событий и обязательно расскажем читателем подробности, когда они появятся!
В классе компактных электрических внедорожников Hyundai Kona является бестселлером в Европе. Новое поколение автомобиля должно появиться в продаже не позднее начала 2025 года.
О том, что разработка Hyundai Kona в новом кузове уже идет, стало известно после публикации шпионских фотографий опытных образцов, замеченных на улицах городов в Южной Корее. Хотя кроссовер постарались скрыть чехлами, видно, что это Hyundai Kona.

Успех компании с моделью первого поколения аналитики объясняют одновременным выходом на рынок нескольких модификаций. Они бывают бензиновые, дизельные, гибридные MHEV и HEV плюс полностью электрическая версия.
Hyundai Kona смог удовлетворить запросы широкого круга покупателей. Даже те, кто с опаской относятся к электрокарам, с удовольствием берут гибридные версии автомобилей. Они стоят всего на 10% дороже в среднем и позволяют экономить около 50% топлива.
С выходом на сцену Hyundai Bayon, который стал заменой модели i20 Active, вопрос с Kona II оказался решенным. Эта платформа и будет использоваться для нового поколения кроссовера.
Главная особенность автомобиля – это универсальность базы, а не «заточенность» ее только под электрическую платформу. Компания Hyundai сможет сразу предложить Kona с широким выбором двигателей, включая разнообразные гибриды и электрокар.
Но поклонников модели больше интересует вопрос, выведет ли производитель подключаемый гибрид, которого не было в первом поколении? Эта версия является последней ступенью перед переходом на чистые электрокары.

Технология подключаемых гибридов (plug-in hybrid) уже давно используется другими автопроизводителями. Например, Renault выпустил такую версию модели Captur.
А может в новом поколении Hyundai вообще откажется от гибридных Kona, оставив только электрокары.
Hyundai утверждает, что процесс разработки Kona II находится на начальной стадии. Официальная презентация должна состояться не ранее второй половины 2023 года.
О технических особенностях Hyundai Kona II пока ничего не известно. Их огласят перед официальной презентацией предсерийной модели.
Мы будет следить за развитиями событий и обязательно расскажем читателем подробности, когда они появятся!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....