Второе поколение Hyundai Kona уже в разработке
Компания Hyundai заявила о начале разработки кроссовера Kona второго поколения. Популярность модели заставляет производителя делать это, чтобы не отставать от конкурентов и продолжать бить рекорды продаж.
В классе компактных электрических внедорожников Hyundai Kona является бестселлером в Европе. Новое поколение автомобиля должно появиться в продаже не позднее начала 2025 года.
О том, что разработка Hyundai Kona в новом кузове уже идет, стало известно после публикации шпионских фотографий опытных образцов, замеченных на улицах городов в Южной Корее. Хотя кроссовер постарались скрыть чехлами, видно, что это Hyundai Kona.
Успех компании с моделью первого поколения аналитики объясняют одновременным выходом на рынок нескольких модификаций. Они бывают бензиновые, дизельные, гибридные MHEV и HEV плюс полностью электрическая версия.
Hyundai Kona смог удовлетворить запросы широкого круга покупателей. Даже те, кто с опаской относятся к электрокарам, с удовольствием берут гибридные версии автомобилей. Они стоят всего на 10% дороже в среднем и позволяют экономить около 50% топлива.
С выходом на сцену Hyundai Bayon, который стал заменой модели i20 Active, вопрос с Kona II оказался решенным. Эта платформа и будет использоваться для нового поколения кроссовера.
Главная особенность автомобиля – это универсальность базы, а не «заточенность» ее только под электрическую платформу. Компания Hyundai сможет сразу предложить Kona с широким выбором двигателей, включая разнообразные гибриды и электрокар.
Но поклонников модели больше интересует вопрос, выведет ли производитель подключаемый гибрид, которого не было в первом поколении? Эта версия является последней ступенью перед переходом на чистые электрокары.
Технология подключаемых гибридов (plug-in hybrid) уже давно используется другими автопроизводителями. Например, Renault выпустил такую версию модели Captur.
А может в новом поколении Hyundai вообще откажется от гибридных Kona, оставив только электрокары.
Hyundai утверждает, что процесс разработки Kona II находится на начальной стадии. Официальная презентация должна состояться не ранее второй половины 2023 года.
О технических особенностях Hyundai Kona II пока ничего не известно. Их огласят перед официальной презентацией предсерийной модели.
Мы будет следить за развитиями событий и обязательно расскажем читателем подробности, когда они появятся!
В классе компактных электрических внедорожников Hyundai Kona является бестселлером в Европе. Новое поколение автомобиля должно появиться в продаже не позднее начала 2025 года.
О том, что разработка Hyundai Kona в новом кузове уже идет, стало известно после публикации шпионских фотографий опытных образцов, замеченных на улицах городов в Южной Корее. Хотя кроссовер постарались скрыть чехлами, видно, что это Hyundai Kona.
Широкий выбор двигателей позволяет выбрать модификацию на любой вкус! Фото: Youtube.com
Успех компании с моделью первого поколения аналитики объясняют одновременным выходом на рынок нескольких модификаций. Они бывают бензиновые, дизельные, гибридные MHEV и HEV плюс полностью электрическая версия.
Hyundai Kona смог удовлетворить запросы широкого круга покупателей. Даже те, кто с опаской относятся к электрокарам, с удовольствием берут гибридные версии автомобилей. Они стоят всего на 10% дороже в среднем и позволяют экономить около 50% топлива.
С выходом на сцену Hyundai Bayon, который стал заменой модели i20 Active, вопрос с Kona II оказался решенным. Эта платформа и будет использоваться для нового поколения кроссовера.
Главная особенность автомобиля – это универсальность базы, а не «заточенность» ее только под электрическую платформу. Компания Hyundai сможет сразу предложить Kona с широким выбором двигателей, включая разнообразные гибриды и электрокар.
Но поклонников модели больше интересует вопрос, выведет ли производитель подключаемый гибрид, которого не было в первом поколении? Эта версия является последней ступенью перед переходом на чистые электрокары.
Электрическая версия первого поколения имеет запас хода в 450 км! Фото: Youtube.com
Технология подключаемых гибридов (plug-in hybrid) уже давно используется другими автопроизводителями. Например, Renault выпустил такую версию модели Captur.
А может в новом поколении Hyundai вообще откажется от гибридных Kona, оставив только электрокары.
Hyundai утверждает, что процесс разработки Kona II находится на начальной стадии. Официальная презентация должна состояться не ранее второй половины 2023 года.
О технических особенностях Hyundai Kona II пока ничего не известно. Их огласят перед официальной презентацией предсерийной модели.
Мы будет следить за развитиями событий и обязательно расскажем читателем подробности, когда они появятся!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....