
Новый внедорожник SsangYong J100 на электротяге можно будет купить уже в этом году
Представители корейского бренда сообщили, что в ближайшие месяцы будет проведена официальная презентация нового электрического внедорожника SsangYong J100. По информации от руководства компании, процесс испытаний находится на финишной стадии, старт продаж запланирован на вторую половину 2022 года.
Как отмечают многие аналитики, корейский автопроизводитель был на грани банкротства. В связи с пандемией объемы продаж резко снизились, выпуск новых моделей также был затруднен. Поэтому поддержку компании оказало правительство Южной Кореи, что и позволило финансировать необходимые исследования и завершить разработку SsangYong J100 в достаточно короткие сроки. Первые концепты были замечены летом 2021 года, сейчас это почти готовые предсерийные экземпляры.
Новинка отражает новую концепцию компании, которая решила сконцентрировать свои силы на электромобилях. Это направление выбрано в качестве приоритетного. По первым эскизам и снимкам J100 можно сделать вывод, что дизайну уделили пристальное внимание. Модель должна притягивать взгляд, чтобы вернуть былые позиции бренду и привлечь новых клиентов, для которых внешний вид стоит на первом месте.
Машина часто попадала в объективы фотокамер, но была скрыта камуфляжем. Фото: youtube.com
Автомобиль долгое время ездил в камуфляже, но даже по нему стало понятно, что его концепция сильно отличается от всего того, что ранее делал SsangYong. Эксперты характеризуют экстерьер, как сочетание авантюризма и брутальности.
Зауженная головная оптика оригинальной формы и вертикальные перемычки радиаторной решетки придают передней части агрессивность. Все это обрамляется массивным бампером, в котором есть как дополнительное световое оборудование, так и декоративные накладки, придающие внедорожный вид.
Так выглядели первые эскизы, представленные общественности. Фото: youtube.com
Задняя оптика вертикальная, бампер также выделяется благодаря пластиковым элементам. Рельефные детали кузова, рейлинги на крыше и аэродинамичный силуэт завершают картину. Этот электрический внедорожник не затеряется в транспортном потоке.
Передняя часть придает автомобилю особую выразительность. Фото: youtube.com
Разработчики держат в тайне технические характеристики и оформление интерьера. Информацию озвучат только на официальной презентации. При этом инженеры намекнули на то, что внутри будут все последние достижения автомобильной промышленности, включая цифровую приборку и большой мультимедийный тачскрин.
Как отметили представители корейской компании, на сегодня решается вопрос с микрочипами. Из-за них сроки начала производства могут сдвинуться.
Как отмечают многие аналитики, корейский автопроизводитель был на грани банкротства. В связи с пандемией объемы продаж резко снизились, выпуск новых моделей также был затруднен. Поэтому поддержку компании оказало правительство Южной Кореи, что и позволило финансировать необходимые исследования и завершить разработку SsangYong J100 в достаточно короткие сроки. Первые концепты были замечены летом 2021 года, сейчас это почти готовые предсерийные экземпляры.
Что известно
Новинка отражает новую концепцию компании, которая решила сконцентрировать свои силы на электромобилях. Это направление выбрано в качестве приоритетного. По первым эскизам и снимкам J100 можно сделать вывод, что дизайну уделили пристальное внимание. Модель должна притягивать взгляд, чтобы вернуть былые позиции бренду и привлечь новых клиентов, для которых внешний вид стоит на первом месте.

Автомобиль долгое время ездил в камуфляже, но даже по нему стало понятно, что его концепция сильно отличается от всего того, что ранее делал SsangYong. Эксперты характеризуют экстерьер, как сочетание авантюризма и брутальности.
Зауженная головная оптика оригинальной формы и вертикальные перемычки радиаторной решетки придают передней части агрессивность. Все это обрамляется массивным бампером, в котором есть как дополнительное световое оборудование, так и декоративные накладки, придающие внедорожный вид.

Задняя оптика вертикальная, бампер также выделяется благодаря пластиковым элементам. Рельефные детали кузова, рейлинги на крыше и аэродинамичный силуэт завершают картину. Этот электрический внедорожник не затеряется в транспортном потоке.

Разработчики держат в тайне технические характеристики и оформление интерьера. Информацию озвучат только на официальной презентации. При этом инженеры намекнули на то, что внутри будут все последние достижения автомобильной промышленности, включая цифровую приборку и большой мультимедийный тачскрин.
Как отметили представители корейской компании, на сегодня решается вопрос с микрочипами. Из-за них сроки начала производства могут сдвинуться.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....