
Новый внедорожник SsangYong J100 на электротяге можно будет купить уже в этом году
Представители корейского бренда сообщили, что в ближайшие месяцы будет проведена официальная презентация нового электрического внедорожника SsangYong J100. По информации от руководства компании, процесс испытаний находится на финишной стадии, старт продаж запланирован на вторую половину 2022 года.
Как отмечают многие аналитики, корейский автопроизводитель был на грани банкротства. В связи с пандемией объемы продаж резко снизились, выпуск новых моделей также был затруднен. Поэтому поддержку компании оказало правительство Южной Кореи, что и позволило финансировать необходимые исследования и завершить разработку SsangYong J100 в достаточно короткие сроки. Первые концепты были замечены летом 2021 года, сейчас это почти готовые предсерийные экземпляры.
Новинка отражает новую концепцию компании, которая решила сконцентрировать свои силы на электромобилях. Это направление выбрано в качестве приоритетного. По первым эскизам и снимкам J100 можно сделать вывод, что дизайну уделили пристальное внимание. Модель должна притягивать взгляд, чтобы вернуть былые позиции бренду и привлечь новых клиентов, для которых внешний вид стоит на первом месте.
Машина часто попадала в объективы фотокамер, но была скрыта камуфляжем. Фото: youtube.com
Автомобиль долгое время ездил в камуфляже, но даже по нему стало понятно, что его концепция сильно отличается от всего того, что ранее делал SsangYong. Эксперты характеризуют экстерьер, как сочетание авантюризма и брутальности.
Зауженная головная оптика оригинальной формы и вертикальные перемычки радиаторной решетки придают передней части агрессивность. Все это обрамляется массивным бампером, в котором есть как дополнительное световое оборудование, так и декоративные накладки, придающие внедорожный вид.
Так выглядели первые эскизы, представленные общественности. Фото: youtube.com
Задняя оптика вертикальная, бампер также выделяется благодаря пластиковым элементам. Рельефные детали кузова, рейлинги на крыше и аэродинамичный силуэт завершают картину. Этот электрический внедорожник не затеряется в транспортном потоке.
Передняя часть придает автомобилю особую выразительность. Фото: youtube.com
Разработчики держат в тайне технические характеристики и оформление интерьера. Информацию озвучат только на официальной презентации. При этом инженеры намекнули на то, что внутри будут все последние достижения автомобильной промышленности, включая цифровую приборку и большой мультимедийный тачскрин.
Как отметили представители корейской компании, на сегодня решается вопрос с микрочипами. Из-за них сроки начала производства могут сдвинуться.
Как отмечают многие аналитики, корейский автопроизводитель был на грани банкротства. В связи с пандемией объемы продаж резко снизились, выпуск новых моделей также был затруднен. Поэтому поддержку компании оказало правительство Южной Кореи, что и позволило финансировать необходимые исследования и завершить разработку SsangYong J100 в достаточно короткие сроки. Первые концепты были замечены летом 2021 года, сейчас это почти готовые предсерийные экземпляры.
Что известно
Новинка отражает новую концепцию компании, которая решила сконцентрировать свои силы на электромобилях. Это направление выбрано в качестве приоритетного. По первым эскизам и снимкам J100 можно сделать вывод, что дизайну уделили пристальное внимание. Модель должна притягивать взгляд, чтобы вернуть былые позиции бренду и привлечь новых клиентов, для которых внешний вид стоит на первом месте.

Автомобиль долгое время ездил в камуфляже, но даже по нему стало понятно, что его концепция сильно отличается от всего того, что ранее делал SsangYong. Эксперты характеризуют экстерьер, как сочетание авантюризма и брутальности.
Зауженная головная оптика оригинальной формы и вертикальные перемычки радиаторной решетки придают передней части агрессивность. Все это обрамляется массивным бампером, в котором есть как дополнительное световое оборудование, так и декоративные накладки, придающие внедорожный вид.

Задняя оптика вертикальная, бампер также выделяется благодаря пластиковым элементам. Рельефные детали кузова, рейлинги на крыше и аэродинамичный силуэт завершают картину. Этот электрический внедорожник не затеряется в транспортном потоке.

Разработчики держат в тайне технические характеристики и оформление интерьера. Информацию озвучат только на официальной презентации. При этом инженеры намекнули на то, что внутри будут все последние достижения автомобильной промышленности, включая цифровую приборку и большой мультимедийный тачскрин.
Как отметили представители корейской компании, на сегодня решается вопрос с микрочипами. Из-за них сроки начала производства могут сдвинуться.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....