Новый внедорожник SsangYong J100 на электротяге можно будет купить уже в этом году
Представители корейского бренда сообщили, что в ближайшие месяцы будет проведена официальная презентация нового электрического внедорожника SsangYong J100. По информации от руководства компании, процесс испытаний находится на финишной стадии, старт продаж запланирован на вторую половину 2022 года.
Как отмечают многие аналитики, корейский автопроизводитель был на грани банкротства. В связи с пандемией объемы продаж резко снизились, выпуск новых моделей также был затруднен. Поэтому поддержку компании оказало правительство Южной Кореи, что и позволило финансировать необходимые исследования и завершить разработку SsangYong J100 в достаточно короткие сроки. Первые концепты были замечены летом 2021 года, сейчас это почти готовые предсерийные экземпляры.
Новинка отражает новую концепцию компании, которая решила сконцентрировать свои силы на электромобилях. Это направление выбрано в качестве приоритетного. По первым эскизам и снимкам J100 можно сделать вывод, что дизайну уделили пристальное внимание. Модель должна притягивать взгляд, чтобы вернуть былые позиции бренду и привлечь новых клиентов, для которых внешний вид стоит на первом месте.
Автомобиль долгое время ездил в камуфляже, но даже по нему стало понятно, что его концепция сильно отличается от всего того, что ранее делал SsangYong. Эксперты характеризуют экстерьер, как сочетание авантюризма и брутальности.
Зауженная головная оптика оригинальной формы и вертикальные перемычки радиаторной решетки придают передней части агрессивность. Все это обрамляется массивным бампером, в котором есть как дополнительное световое оборудование, так и декоративные накладки, придающие внедорожный вид.
Задняя оптика вертикальная, бампер также выделяется благодаря пластиковым элементам. Рельефные детали кузова, рейлинги на крыше и аэродинамичный силуэт завершают картину. Этот электрический внедорожник не затеряется в транспортном потоке.
Разработчики держат в тайне технические характеристики и оформление интерьера. Информацию озвучат только на официальной презентации. При этом инженеры намекнули на то, что внутри будут все последние достижения автомобильной промышленности, включая цифровую приборку и большой мультимедийный тачскрин.
Как отметили представители корейской компании, на сегодня решается вопрос с микрочипами. Из-за них сроки начала производства могут сдвинуться.
Как отмечают многие аналитики, корейский автопроизводитель был на грани банкротства. В связи с пандемией объемы продаж резко снизились, выпуск новых моделей также был затруднен. Поэтому поддержку компании оказало правительство Южной Кореи, что и позволило финансировать необходимые исследования и завершить разработку SsangYong J100 в достаточно короткие сроки. Первые концепты были замечены летом 2021 года, сейчас это почти готовые предсерийные экземпляры.
Что известно
Новинка отражает новую концепцию компании, которая решила сконцентрировать свои силы на электромобилях. Это направление выбрано в качестве приоритетного. По первым эскизам и снимкам J100 можно сделать вывод, что дизайну уделили пристальное внимание. Модель должна притягивать взгляд, чтобы вернуть былые позиции бренду и привлечь новых клиентов, для которых внешний вид стоит на первом месте.
Машина часто попадала в объективы фотокамер, но была скрыта камуфляжем. Фото: youtube.com
Автомобиль долгое время ездил в камуфляже, но даже по нему стало понятно, что его концепция сильно отличается от всего того, что ранее делал SsangYong. Эксперты характеризуют экстерьер, как сочетание авантюризма и брутальности.
Зауженная головная оптика оригинальной формы и вертикальные перемычки радиаторной решетки придают передней части агрессивность. Все это обрамляется массивным бампером, в котором есть как дополнительное световое оборудование, так и декоративные накладки, придающие внедорожный вид.
Так выглядели первые эскизы, представленные общественности. Фото: youtube.com
Задняя оптика вертикальная, бампер также выделяется благодаря пластиковым элементам. Рельефные детали кузова, рейлинги на крыше и аэродинамичный силуэт завершают картину. Этот электрический внедорожник не затеряется в транспортном потоке.
Передняя часть придает автомобилю особую выразительность. Фото: youtube.com
Разработчики держат в тайне технические характеристики и оформление интерьера. Информацию озвучат только на официальной презентации. При этом инженеры намекнули на то, что внутри будут все последние достижения автомобильной промышленности, включая цифровую приборку и большой мультимедийный тачскрин.
Как отметили представители корейской компании, на сегодня решается вопрос с микрочипами. Из-за них сроки начала производства могут сдвинуться.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...