Бюджетный BYD Seagull начали продавать на экспорт как Dolphin Mini
Компания BYD объявила старт продаж своего бюджетного хетчбэка Seagull на рынках Южной Америки. Автомобиль адаптировали для жаркого климата и переназвали. Теперь он Dolphin Mini. Важное отличие – стоимость экспортной модели оказалась в два раза выше.
Возмущаться не стоит, мол, китайские бренды вообще обнаглели. Транспортировка, налоги, прибыль – вот и рост цены.
Напомним, что за BYD Seagull, который уже является самой популярной моделью производителя, в Поднебесной просят от 10,2 тысячи долларов (930 тыс. рублей). Dolphin Mini в салонах дилеров из Уругвая уже предлагается. Вот только его цена стартует с отметки 21 990 долларов (2 млн рублей).
До конца февраля 2023 года продажи Dolphin Mini стартуют в Бразилии. Если китайский автомобиль станет популярным у местных водителей, он официально появится и в других странах Южной Америки.
BYD Seagull, он же Dolphin Mini, является компактным городским хетчбэком. Его салон рассчитан на четырех человек вместе с водителем. Несмотря на габариты модели, пассажиры заднего ряда чувствуют себя достаточно комфортно внутри.
Во-первых, для них предусмотрели двери – нет нужды отодвигать передние сиденья. Во-вторых, отсутствие третьего места сзади дало необходимое «жизненное пространство». Конечно, оно не сильно большое, но нужно сделать скидку на класс модели.
Главные достоинства Dolphin Mini – это компактность, экономичность, экологичность и стильная внешность. Электрокар рассчитан в основном на городскую эксплуатацию.
Кстати, название Dolphin взято не просто так. Дело в том, что Seagull создан на платформе BYD 3.0. Она относится к серии Ocean. Вот теперь все становится на свои места, ведь дельфины обычно обитают в океанах и морях.
Длина Dolphin Mini всего 3,78 метра. За счет этого электрокар способен без труда маневрировать в «городских джунглях».
Двигатель у автомобиля безальтернативный – на 74 л. с. Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч.
Что касается запаса хода, то он зависит от версии. Dolphin Mini в Уругвае предлагается в комплектациях EV300 и EV400. Первый вариант способен проехать на полной зарядке 300 км. Второй, по логике, 400. Но нет, почему-то только 380 километров. Видимо, цифру «400» добавили для красоты.
В любом случае, такой запас хода для компактного городского электрокара более чем достаточен. Если ездить на работу и обратно, то АКБ хватит на неделю. Кстати, ходовые батареи поддерживают технологию быстрой зарядки. Емкость от 30 до 80 % они заполнят всего за 30 минут.
В Бразилии Dolphin Mini будет дешевле, чем в Уругвае. Там цены стартуют с отметки в 20 100 долларов (1,83 млн рублей). В России этот электрокар предлагают по схеме параллельного импорта. Возят их из Китая неофициально, соответственно, это BYD Seagull. Цена стартует от 2,35 млн рублей.
Возмущаться не стоит, мол, китайские бренды вообще обнаглели. Транспортировка, налоги, прибыль – вот и рост цены.
Напомним, что за BYD Seagull, который уже является самой популярной моделью производителя, в Поднебесной просят от 10,2 тысячи долларов (930 тыс. рублей). Dolphin Mini в салонах дилеров из Уругвая уже предлагается. Вот только его цена стартует с отметки 21 990 долларов (2 млн рублей).
Заднее сиденье Dolphin Mini можно сложить, увеличив объем багажника. Фото: Youtube.com
До конца февраля 2023 года продажи Dolphin Mini стартуют в Бразилии. Если китайский автомобиль станет популярным у местных водителей, он официально появится и в других странах Южной Америки.
BYD Seagull, он же Dolphin Mini, является компактным городским хетчбэком. Его салон рассчитан на четырех человек вместе с водителем. Несмотря на габариты модели, пассажиры заднего ряда чувствуют себя достаточно комфортно внутри.
Во-первых, для них предусмотрели двери – нет нужды отодвигать передние сиденья. Во-вторых, отсутствие третьего места сзади дало необходимое «жизненное пространство». Конечно, оно не сильно большое, но нужно сделать скидку на класс модели.
Главные достоинства Dolphin Mini – это компактность, экономичность, экологичность и стильная внешность. Электрокар рассчитан в основном на городскую эксплуатацию.
Кстати, название Dolphin взято не просто так. Дело в том, что Seagull создан на платформе BYD 3.0. Она относится к серии Ocean. Вот теперь все становится на свои места, ведь дельфины обычно обитают в океанах и морях.
Длина Dolphin Mini всего 3,78 метра. За счет этого электрокар способен без труда маневрировать в «городских джунглях».
Двигатель у автомобиля безальтернативный – на 74 л. с. Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч.
Электродвигатель разместили традиционно – под капотом. Фото: Youtube.com
Что касается запаса хода, то он зависит от версии. Dolphin Mini в Уругвае предлагается в комплектациях EV300 и EV400. Первый вариант способен проехать на полной зарядке 300 км. Второй, по логике, 400. Но нет, почему-то только 380 километров. Видимо, цифру «400» добавили для красоты.
В любом случае, такой запас хода для компактного городского электрокара более чем достаточен. Если ездить на работу и обратно, то АКБ хватит на неделю. Кстати, ходовые батареи поддерживают технологию быстрой зарядки. Емкость от 30 до 80 % они заполнят всего за 30 минут.
В Бразилии Dolphin Mini будет дешевле, чем в Уругвае. Там цены стартуют с отметки в 20 100 долларов (1,83 млн рублей). В России этот электрокар предлагают по схеме параллельного импорта. Возят их из Китая неофициально, соответственно, это BYD Seagull. Цена стартует от 2,35 млн рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...