Бюджетный BYD Seagull начали продавать на экспорт как Dolphin Mini
Компания BYD объявила старт продаж своего бюджетного хетчбэка Seagull на рынках Южной Америки. Автомобиль адаптировали для жаркого климата и переназвали. Теперь он Dolphin Mini. Важное отличие – стоимость экспортной модели оказалась в два раза выше.
Возмущаться не стоит, мол, китайские бренды вообще обнаглели. Транспортировка, налоги, прибыль – вот и рост цены.
Напомним, что за BYD Seagull, который уже является самой популярной моделью производителя, в Поднебесной просят от 10,2 тысячи долларов (930 тыс. рублей). Dolphin Mini в салонах дилеров из Уругвая уже предлагается. Вот только его цена стартует с отметки 21 990 долларов (2 млн рублей).
До конца февраля 2023 года продажи Dolphin Mini стартуют в Бразилии. Если китайский автомобиль станет популярным у местных водителей, он официально появится и в других странах Южной Америки.
BYD Seagull, он же Dolphin Mini, является компактным городским хетчбэком. Его салон рассчитан на четырех человек вместе с водителем. Несмотря на габариты модели, пассажиры заднего ряда чувствуют себя достаточно комфортно внутри.
Во-первых, для них предусмотрели двери – нет нужды отодвигать передние сиденья. Во-вторых, отсутствие третьего места сзади дало необходимое «жизненное пространство». Конечно, оно не сильно большое, но нужно сделать скидку на класс модели.
Главные достоинства Dolphin Mini – это компактность, экономичность, экологичность и стильная внешность. Электрокар рассчитан в основном на городскую эксплуатацию.
Кстати, название Dolphin взято не просто так. Дело в том, что Seagull создан на платформе BYD 3.0. Она относится к серии Ocean. Вот теперь все становится на свои места, ведь дельфины обычно обитают в океанах и морях.
Длина Dolphin Mini всего 3,78 метра. За счет этого электрокар способен без труда маневрировать в «городских джунглях».
Двигатель у автомобиля безальтернативный – на 74 л. с. Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч.
Что касается запаса хода, то он зависит от версии. Dolphin Mini в Уругвае предлагается в комплектациях EV300 и EV400. Первый вариант способен проехать на полной зарядке 300 км. Второй, по логике, 400. Но нет, почему-то только 380 километров. Видимо, цифру «400» добавили для красоты.
В любом случае, такой запас хода для компактного городского электрокара более чем достаточен. Если ездить на работу и обратно, то АКБ хватит на неделю. Кстати, ходовые батареи поддерживают технологию быстрой зарядки. Емкость от 30 до 80 % они заполнят всего за 30 минут.
В Бразилии Dolphin Mini будет дешевле, чем в Уругвае. Там цены стартуют с отметки в 20 100 долларов (1,83 млн рублей). В России этот электрокар предлагают по схеме параллельного импорта. Возят их из Китая неофициально, соответственно, это BYD Seagull. Цена стартует от 2,35 млн рублей.
Возмущаться не стоит, мол, китайские бренды вообще обнаглели. Транспортировка, налоги, прибыль – вот и рост цены.
Напомним, что за BYD Seagull, который уже является самой популярной моделью производителя, в Поднебесной просят от 10,2 тысячи долларов (930 тыс. рублей). Dolphin Mini в салонах дилеров из Уругвая уже предлагается. Вот только его цена стартует с отметки 21 990 долларов (2 млн рублей).
Заднее сиденье Dolphin Mini можно сложить, увеличив объем багажника. Фото: Youtube.com
До конца февраля 2023 года продажи Dolphin Mini стартуют в Бразилии. Если китайский автомобиль станет популярным у местных водителей, он официально появится и в других странах Южной Америки.
BYD Seagull, он же Dolphin Mini, является компактным городским хетчбэком. Его салон рассчитан на четырех человек вместе с водителем. Несмотря на габариты модели, пассажиры заднего ряда чувствуют себя достаточно комфортно внутри.
Во-первых, для них предусмотрели двери – нет нужды отодвигать передние сиденья. Во-вторых, отсутствие третьего места сзади дало необходимое «жизненное пространство». Конечно, оно не сильно большое, но нужно сделать скидку на класс модели.
Главные достоинства Dolphin Mini – это компактность, экономичность, экологичность и стильная внешность. Электрокар рассчитан в основном на городскую эксплуатацию.
Кстати, название Dolphin взято не просто так. Дело в том, что Seagull создан на платформе BYD 3.0. Она относится к серии Ocean. Вот теперь все становится на свои места, ведь дельфины обычно обитают в океанах и морях.
Длина Dolphin Mini всего 3,78 метра. За счет этого электрокар способен без труда маневрировать в «городских джунглях».
Двигатель у автомобиля безальтернативный – на 74 л. с. Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч.
Электродвигатель разместили традиционно – под капотом. Фото: Youtube.com
Что касается запаса хода, то он зависит от версии. Dolphin Mini в Уругвае предлагается в комплектациях EV300 и EV400. Первый вариант способен проехать на полной зарядке 300 км. Второй, по логике, 400. Но нет, почему-то только 380 километров. Видимо, цифру «400» добавили для красоты.
В любом случае, такой запас хода для компактного городского электрокара более чем достаточен. Если ездить на работу и обратно, то АКБ хватит на неделю. Кстати, ходовые батареи поддерживают технологию быстрой зарядки. Емкость от 30 до 80 % они заполнят всего за 30 минут.
В Бразилии Dolphin Mini будет дешевле, чем в Уругвае. Там цены стартуют с отметки в 20 100 долларов (1,83 млн рублей). В России этот электрокар предлагают по схеме параллельного импорта. Возят их из Китая неофициально, соответственно, это BYD Seagull. Цена стартует от 2,35 млн рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...